Недавнее содержимое от Владислав

  1. В

    Вопрос по клейму производителя (39) боковых рам

    У нас в депо на ЮУЖД ВРК-2 удаляют эти вставки перед проведение НК путем зубила и молотка, далее производят мех-ую зачистку R55 для МПК, если трещины нет, значит деталь годна...Есть ещё один момент с 39 заводом, детали 1981 года выпуска бракуются не зависимо от наличия трещин или раковин по...
  2. В

    Ищу дефектоскописта железнодорожника

    я просто рассматриваю любые возможности доп.заработка
  3. В

    Ищу дефектоскописта железнодорожника

    Есть пропущенный звонок, но диалог не состоялся
  4. В

    Ищу дефектоскописта железнодорожника

    Дефектоскопист 6 разряд, допуски имею по: МПК,ВТК и ФЗК, работаю в ВРК-2 г.Орск с 2011 года
  5. В

    Где пройти обучение и получить диплом

    Я действующий дефектоскопист на ЮУЖД, но в силу позиции участка, не имею возможности дальнейшего обучения (обучался в ЧИПСе, получил МПК,ВТК и ФЗК). Хочу получить УЗК и РК, для саморазвития и возможно смены работы.
  6. В

    Где пройти обучение и получить диплом

    Ребята, хотелось бы выучить метод контроля и получить соответствующий диплом/корочку. Где в России это можно осуществить частному лицу?
  7. В

    Критерии браковки деталей вагонов

    Доброго времени суток, попытался разархивировать, не получилось, можно ли получить по эл. почте? sven-vlad@mail.ru
  8. В

    Критерии браковки автосцепки

    Спасибо, а где можно почитать ПР НК в4?
  9. В

    Критерии браковки автосцепки

    Ребят, кто может скинуть полный объем критериев браковки автосцепки и тягового хомута(у нас в инструкции про раковины вообще не написано).
  10. В

    Зарплата по дорогам

    на данный момент 17 тыс начисляют, минус налоги/столовая/профком и т.д. на карточку приходит около 13-14 тыс рублей.
  11. В

    АЭК боковых рам и надрессорных балок

    Работаю в вагонно-ремонтном депо, на тележечном участке по ремонту. АЭК не имею допуск, но с установкой в силу нехватки специалистов на работе-знаком. Практика моя показывает, что даже б/р так и н/б имеющие уже дефект не выявляются таким методом...Самый лучший метод-это МПК!)))
  12. В

    Зарплата по дорогам

    Тема вроде про з/п. Скажу сколько я(дефектоскопист 6-го разряда в вагонно-ремонтном депо ЮУЖД) получаю по факту на руки=15-17тыс рублей.
  13. В

    Чем смываете суспензию с деталей после МП контроля?

    В моем понимании, при размагничивании деталей, порошок(что осталось) должен в процессе осыпаться. Покупать моющие средства-вот, что действительно не рентабельно. К примеру колёсную пару(шейку), мы размагничиваем после проведения нк и протираем сухой ветошью, такие же действия думаю можно...
Сверху