Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У нас в депо на ЮУЖД ВРК-2 удаляют эти вставки перед проведение НК путем зубила и молотка, далее производят мех-ую зачистку R55 для МПК, если трещины нет, значит деталь годна...Есть ещё один момент с 39 заводом, детали 1981 года выпуска бракуются не зависимо от наличия трещин или раковин по...
Я действующий дефектоскопист на ЮУЖД, но в силу позиции участка, не имею возможности дальнейшего обучения (обучался в ЧИПСе, получил МПК,ВТК и ФЗК). Хочу получить УЗК и РК, для саморазвития и возможно смены работы.
Работаю в вагонно-ремонтном депо, на тележечном участке по ремонту. АЭК не имею допуск, но с установкой в силу нехватки специалистов на работе-знаком. Практика моя показывает, что даже б/р так и н/б имеющие уже дефект не выявляются таким методом...Самый лучший метод-это МПК!)))
В моем понимании, при размагничивании деталей, порошок(что осталось) должен в процессе осыпаться. Покупать моющие средства-вот, что действительно не рентабельно. К примеру колёсную пару(шейку), мы размагничиваем после проведения нк и протираем сухой ветошью, такие же действия думаю можно...