Как попасть в дефектоскописты рентгено-гаммаграфирования?

Ответить

-ReZak-

Новичок
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Собственно, хочется попасть туда на работу. В принципе, согласен и просто таскать дефектоскоп (а тут удостоверение нужно?). В гугле не забанили,но на запрос о обучении на вожделенную профессию выдаёт предложения купить корочку. А мне это нафиг не надо - пустая бумажка. Подскажите, где и как искать организации, в которых можно пройти обучение?
P.S. Сам-то я сварщик РДС, так что о дефектах представление имею. Ещё есть диплом технического вуза, но не по нужной специальности.
 

UZK-Element

Мастер дефектоскопии
Регистрация
14.03.2015
Сообщения
1,002
Реакции
68
не надо тебе это, сварщик РДС, поверь мне...
 

-ReZak-

Новичок
Регистрация
15.01.2016
Сообщения
9
Реакции
0
Почему? Как дефекты делать знаю,уже плюс, вот ещё б уметь обнаруживать-да не просто знать,а ещё бы работать там да и зарабатывать-вообще бы отлично.
 

Антошка

Мастер дефектоскопии
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
1,461
Реакции
339
Возраст
40
Почему? Как дефекты делать знаю,уже плюс, вот ещё б уметь обнаруживать-да не просто знать,а ещё бы работать там да и зарабатывать-вообще бы отлично.

Если ты сварщик хороший у тебя зарплата будет выше дефектоскописта. Это я про трассу, вахту, в общем про полевые условия. Как в цехах и на заводах не знаю.
 

UZK-Element

Мастер дефектоскопии
Регистрация
14.03.2015
Сообщения
1,002
Реакции
68
Почему? Как дефекты делать знаю,уже плюс, вот ещё б уметь обнаруживать-да не просто знать,а ещё бы работать там да и зарабатывать-вообще бы отлично.
Аттестаионных центров по неразрушающему контролю полно в москве и не только.
1. Определись нужно ли это тебе вообще. Это не халява как ты наверняка думаешь. А тяжелый труд плюс ответственность .