Симулятор УЗ дефектоскопии (для начинающих)

Ответить

evp

Свой
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
14
Реакции
4
Всем привет! Я начинающий дефектоскопист. Недавно устроился на работу в должности "Дефектоскопист". На работе меня не спешат подпускать к прибору (УД2В-П45). А мне все же интересно поработать. И у меня появилась мысль создать симулятор УЗ дефектоскопии, а затем более гениальная мысль поискать подобные решения в интернете.
Результат поиска дал положительный результат. Я нашел программку британского производства "UTman600", соответственно она на английском языке.

Программка позволяет начинающиму дефектоскописту понять некоторые процессы происходящие при УЗ дефектоскопии. Скачать её можно с официального сайта. www.utsim.co.uk
Программа позволяет использовать некоторые приборы производства Olympus. В ней можно изменять некоторые настройки приборов, преобразователей, изучаемого объекта (можно даже нарисовать деталь самому в программе или в другом графическом редакторе(в формате bmp)), расставлять дефекты и некоторые другие возможности. Основной упор этого софта я так понимаю это УЗК сварных соединений труб. Программа хоть и на английском языке, но довольно таки интуитивно понятная.
picture.php


Программу можно использовать в течении 7-ми дней, и запусть её можно только семь раз, далее предлагается её приобрести за 300 с хвостиком британских фунтов. Но у меня таких денежек нету, да и честно как то жабка душит столько денег отдавать за такую программу. Поэтому я нашел решение обойти этот счетчик запусков описанное по следующей ссылке. http://ut-man.blogspot.com/2007/06/real-time-ut-simulator-i-started-this.html Использование данного способа лежит на совести его использующего)

Надеюсь данная информация была Вам полезна. Если что то непонятно, пишите, постараюсь помочь.:)
 

IrBiS

Бывалый
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
104
Реакции
15
Адрес
Красноярск
...жабка душит столько денег отдавать за такую программу