Что видит Скаруч - Автомат ?

Ответить
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
50
Реакции
0
Здравствуйте коллеги!
Я начинающий пользователь скаручем, ранее работал только с дефектоскопами в ручном режиме. Сейчас в командировку взяли скаруч, дабы освоить его возможности автоматического сканирования.
Прибор работает нормально, односторонний и двусторонний автомат фрезу на СОПе для автомата видит и результаты выдает как прописано в руководстве.
Решили озвучить автоматом зарубку на обычном СОПе. Ничего не видит. Пробовали разные по толщине СОПы, ситуация аналогичная.
Получается что если автоматом дефекты такой площади не выявляются то и смысла в его использовании нет?
Или я что то не правильно понимаю?
 

Антошка

Мастер дефектоскопии
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
1,461
Реакции
339
Возраст
40
А как вы умудрились механический блок на обычный СОП установить? Он же больше его раза в три.
 

Колян2

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2012
Сообщения
5,240
Реакции
1,155
Возраст
61
Адрес
"Три шурупа" (Уфа, однако..)
Здравствуйте коллеги!
Я начинающий пользователь скаручем, ранее работал только с дефектоскопами в ручном режиме. Сейчас в командировку взяли скаруч, дабы освоить его возможности автоматического сканирования.
Прибор работает нормально, односторонний и двусторонний автомат фрезу на СОПе для автомата видит и результаты выдает как прописано в руководстве.
Решили озвучить автоматом зарубку на обычном СОПе. Ничего не видит. Пробовали разные по толщине СОПы, ситуация аналогичная.
Получается что если автоматом дефекты такой площади не выявляются то и смысла в его использовании нет?
Или я что то не правильно понимаю?