Комплектация лаборатории

Ответить

Poputchik77

Новичок
Регистрация
08.01.2020
Сообщения
1
Реакции
0
Уважаемые форумчани! нужна помощь - консультация. В моей организации планируется создание ЛНК. Направление - нефтянка (в основном контроль сварных стыков на трубопроводах), по методам планируется аттестовываться на ВИК, УЗ и РК. Так уж получилось что мне поставлена задача подготовить перечень необходимого оборудования для закупа в лабораторию, и заниматься подготовкой пакета документов для аттестации. По образованию я инженер - сварщик, так что о НК кое какое представление имею, но..... Просьба помочь с перечнем необходимого оборудования (цена - качество - простота и удобство в использовании), если честно просто растерялся от многообразия. А так же с тех.картами контроля, паспортом качества и т.д. По докам можно хотя бы рыбу чтоб понимать в каком направлении двигаться. Личная почта ratkevich1977@gmail.com заранее спасибо!
 

Alex 300kV

Специалист
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
316
Реакции
36
Уважаемые форумчани! нужна помощь - консультация. В моей организации планируется создание ЛНК. Направление - нефтянка (в основном контроль сварных стыков на трубопроводах), по методам планируется аттестовываться на ВИК, УЗ и РК. Так уж получилось что мне поставлена задача подготовить перечень необходимого оборудования для закупа в лабораторию, и заниматься подготовкой пакета документов для аттестации. По образованию я инженер - сварщик, так что о НК кое какое представление имею, но..... Просьба помочь с перечнем необходимого оборудования (цена - качество - простота и удобство в использовании), если честно просто растерялся от многообразия. А так же с тех.картами контроля, паспортом качества и т.д. По докам можно хотя бы рыбу чтоб понимать в каком направлении двигаться. Личная почта ratkevich1977@gmail.com заранее спасибо!