Прыжок веры, или из НК в НК.

Ответить

Сергей Сергей

Профессионал
Регистрация
13.01.2017
Сообщения
516
Реакции
197
Возраст
36
Адрес
Рязань
Всем доброго времени суток, некоторое время назад на всем известном рекрутинговом сайте появилась вакансия в моем городе инженера по вибродиагностики. Компания крупная, инженера найти не могут уже несколько месяцев, да я и сомневаюсь что у нас они вообще есть.
Дополнительно в вакансии указанны работы по АЭ и тепловизионному контролю, и если с тепловизором я знаком не по наслышке то по ВД и АЭ и знаний и опыта маловато, хотя желания и сил их освоить как обычно хоть отбавляй.
Посмотрел ветку ВД, очень она вялая, изучил кое какие то материалы и понял что для классических методов НК хорошей базы физики для начало достаточно, а вот для ВД необходимы хорошие знания по механики, если мы чаше всего отталкиваемся от материала и его свойств то "они" от конструкции, и эксплуатационных условий.
Ясно, что меня туда еще не взяли и все пока как говорится "вилами на воде", но все же интересует меня такие вопросы:
Есть ли у кого опыт перебега из классического НК в "нетрадиционные" НК, хотя я понимаю что сейчас вопросы морали нормы расширенны?
Как вы считаете такой перебег вообще не аморален возможен, или туда в основном бегут из службы главного механика/энергетика?
Какие, как принято говорить, подводные камни у данного перебега могут возникнуть?
 

astrut

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
7,798
Реакции
2,551
опыт перебега из классического НК в "нетрадиционные" НК
"И меня два красивых охранника повезли из сибири в сибирь" (с) В. С. Высоцкий
"нетрадиционные"
Скорее, "пассивные" . Не полностью, конечно, но в большей части
, или туда в основном бегут из службы главного механика/энергетика?
Дык, ВД и ТК, как раз, ближе к этой службе, чем, напр. РК или УЗК