да, если диски дюралевые и из эксплуатации (забитые запеченной какой из грязи, циатима и всего что попадется) - а из фефектов предполагаются трещины поверхностные и подповерхностные (то есть производитель прямо указывает делать вихреток вручную в двух направлениях - по образующей и поперек), но при этом указывает что можно использовать прилады, если таковые у кого найдутся.
Но группа на такой контроль ездит выездная - то есть робота никто возить не планирует, даже если бы он был.
Или контроль идет в ангаре, но от случая к случаю - но опять же робота не поставить ибо дорого.
---------------
Или проверять кольцевые области вокруг заклепок.. (вручную водить ВТПшкой вокруг головки, пытаясь описать ровный-ровный круг)?
Ну ладно заклепки - там можно насверлить дырек в оргстекле под каждый диаметр и получить шаблонку.
---------------
А контролировать внутреннюю поверхность отверстий радиусом например миллиметров 50 на трещины вдоль направляющей? Проходные ВТПшки не катят. Это ж сколько там руками надо возить в одном отверстии чтоб все сплошняком пройти и не пропустить и зазор/завал не иметь? А если таких дырок сто штук? Через полсмены взвоешь... (даже если платят налом)
Хочется какой-нибудь "центратор" : воткнул его в отверстие, ВТПшка пружинкой поджалась, кноплочку балансировки нажал - и вращай сей центратор за ручку туда сюда, а после каждого оборота опять же каким рычажком перемещай вглубь на величину шага, и так далее.
И чтоб по любой диаметр отверстий подходило (чтоб перестройка минут 5 занимала - пару винтов подкрутить )
------------------------------------------------------
Все выше лишь примеры и "хотелки". В продаже не нашел. И даже не нашел контор которые что уже подобное делали бы.