Недавнее содержимое от Alex63

  1. A

    Оборудование для проверки коленвала на трещины

    Как бы это перевести в ампер витки, что то подзапутался. У итальянского станка для проверки коленвалов где то до 3000 а*в, как соотнести с КА/м?
  2. A

    Оборудование для проверки коленвала на трещины

    Дайте плиз ссылку на любую подходящую.
  3. A

    Оборудование для проверки коленвала на трещины

    Намагничивание двух типов по очереди 1. Ток по оси вала. Смотрим дефекты по оси. По инструкции итальянского станка надо 500а на 2,5 см диаметра, у нас пока наибольший диаметр 10,5 см, т е имхо на такой вал 2100а. 3000 это с запасом. 2. Поле вдоль вала - катушка из 3-5 витков кабеля вокруг вала...
  4. A

    Оборудование для проверки коленвала на трещины

    Ок, это интересно. Мы делаем коленвалы в основном грузовых автомобилей, самый большой коленвал КОМАЦУ. Так понимаю, что при СПП должно хватить тока порядка 2 - 3 ка. Какие ваши блоки подходят и хотя бы примерно можно узнать уровень цен? Можно в личку.
  5. A

    Оборудование для проверки коленвала на трещины

    Так понимаю это рекламное фото. Напрягли специалиста чтоб было фотогенично.
  6. A

    Оборудование для проверки коленвала на трещины

    По части вопросов ответ появился. Пообщался с дилером, потом и с производителем оборудования магнитной дефектоскопии. Для коленвалов - предпочтительнее СПП - переменный ток 50 гц Буду признателен за комментарии практиков;).
  7. A

    Оборудование для проверки коленвала на трещины

    Картинка с сайта какого то ремонтного предприятия, где проверяют коленвал на трещины. Что это за оборудование? И вариант схемы ПМД70.
  8. A

    Оборудование для проверки коленвала на трещины

    Добрый день! Наше предприятие занимается ремонтом двигателей, в т ч коленвалов. Оборудования для обнаружения трещин нет, приходится в случае возникновения подозрений отправлять в Москву, время и деньги. Руководство поручило исследовать вопрос обзаведения оборудованием НК, неделю знакомлюсь с...
Сверху