Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ashas выложил стандарт 58989. В нем четко показано, что при производстве газотурбинных двигателей для авиации применяются внутренние процедуры аттестации вашего труда. Ну и пользуйтесь на свое усмотрение. Вам еще доверяют, в отличие от всех остальных.
В таком случае вам надо упражняться с магнитопорошковым методом - у вас поперечные дефекты выходящие на поверхность.
Это будет наиболее эффективно и производительно. Не забывайте размагничивать пруток
LMI, вы бы сформулировали, какой прокат для ваших начальников является не качественным. Потому что "ловить блох" и потом их выбраковывать может оказаться экономически нецелесообразно - прокат может стать слишком дорогим. Входной ультразвуковой контроль при больших объемах может быть достаточно...
А чем вас не устраивает установки 82 года? Мне приходилось видеть установки магнитопорошкового контроля, вывезенные по репарации из Германии. Они были выпуска 1937 и до сих пор работают.
Никто такие протяженные изделия током не магнитит. Магнитят местно, например концы труб.
По какому стандарту...
AntTash, полно таких установок. Как их можно не заметить?
Импортные - Magnaflux, K+D Flux Technic, Helling, Tiede, Karl Deutsch, CGM CIGIEMME, ATG, PTS, китайские, индийские и т.п.
Отечественные - Кропус, Виматек, ЛУЧ и др.
Там такие деньги зарабатывают средние сварщики, на всем готовом (жилье, подвоз на работу, авиабилет, трудоустройство и т.п.), причем это чистая ЗП на карточке.