Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На старогодних рельсах всегда есть седловина долом не делали ещё но я уверен на 85% не увидим мы глазами не чего логично нам по проходу ездить туда каждый раз по затратам или убрать данный рельс с такими-то сигналами наверняка будет дешевле убрать такие сигналы с пути чем каждый раз тратится и...
На вагоне запись в середине строки наезд отъезд 70 % и у меня также посредине строки вторая группа а выкинул рельс по семедесяткам если ни я то вагон по показанию прибора как то так меня удивил коэффициент выявления от -1до 0 это очень близко к этолонному отражатель прам точно он по 70%вот и...
Если прямо высчитывать сколько жизни осталось данному изделию я не Ванга конечно шутка но каждый раз считать то головки то шейки и подошвы какая плошать поражена это не в пользу безопасности зато в пользу экономистам прохода записи нет делаю архив сам видео и фото огромное спасибо вот за этоА...
Эталон СО-3Р приближен к маркам стали изготовлены рельсовая сталь или нет при буксовании прогреть метал колёсной парой тем самым изменить кристаличесеую решётку данного изделия я вот как-то немогу сам понять по-моему это очень глубоко мне говорят ультразвук толкает любую структурную решотку...
50 градусов с боку с нерабочей при 24 условной H-22 L- так-же меня сомнивает протяжённость огибающего условно менее сантиметра, да а 50градусов с верху по поверхности катания Н-19-22 но за пороговое возвышения сигнала маловато около трёх пяти мм по нерабочей грани головку коэффициент выявления...
Наверняка коэффициент выявления приближении к этолонному показателю но долом не покажет меня упрекнут опять вдарят по рукам а я знаю что не увидишь на доломе я уже ломал такие и инженер с Москвы ломал нечего а сигналы есть хоть в жару хоть в холод