Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс
До скорее всего только на ж.д исли взять ГАЗПРОМ,ОАО АК Транснефть,Лукоил в разы подняли требование к неразрушаещему контролю.Если раньше на участке строительства газопровода было 3-5 дефектоскопистов то теперь 18-25 человек при этом +дублирующие...
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс
Да помоему там даже граблями не пахнет а через другое место, расшифровка регистраторов первое время считалось как дублирующий контроль т.к усиление там выше а теперь стал накозуемым контролем вот тебе и экономия лишил премии оператора доход. :ROFL3:
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс
А так железная дорога всегда экономила только на людях нижнего ранга когда был приказ сократить штат отделение и управление дороги сократили всех сигналистов а вместо их поставили полупьяных путейцев которые даже рации теряли когда мы шли с контролем...
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс
Вообще оптимизация контроля никчему хорошему не приводила, после сокращения штата в дефектоскопной лаборатории на 15 процентов т.к дефектоскописты уволились а принимать и обучать других не хотели думая об оптимизации и экономии пошли изломы благо без...
Re: мобильные и съёмные средства УЗК рельс
Когда я работал на железной дороге в ПЧ-2 на дефектоскопе АВИКОН-01№202 наш 1 дефектоскоп в сумме выявленных дефектов за месяц делал 12 рдм-2 я рдм-2 на тот период вообще за дефектоскоп не считал когда путейцы узнавали что идет АВИКОН на этот день не...