Что лучше Авикон11 или РДМ 22

Ответить

Владимир1980vvs

Бывалый
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
148
Реакции
2
У меня в свое время был блокнот в нем я отражал все дефекты которые не подходили по ОД, их координаты по пикетам и выходя на линию когда меня спрашивал бригадир будет или нет рельс я с точностью в 90% мог ему сказать 1-2-3 рельса путейцы боялись прохода Авикона как судного дня, не знаю я с радостью вспоминаю то время когда я работал на этом аппарате один раз сидя на переезде слышал по рации у дежурного по переезду как переговаривались мастера двух околотков один над другим: " Ну что там тебе сколько Авикон настрелял" "Он ему 2 штуки снял по станции" "Он над ним ХА,ХА,ХА ну типа лошары" А у меня по графику переброска была и на соседний околоток я не должен был идти но сломался дефектоскоп РДМка и мне вместо ТО пришлось идти. "Мастер ему а что ты ржешь Авикон завтра у тебя" "Он да ну (ПИП) и мастер ему разъяснил что мол РДМка поломалась и Авикон к нему идет" " Он снова ПИП,ПИП,ПИП ну и меня зацепил а мастер ему ну ты и лошара! Вован рядом сидит и все слышал хана тебе! Мастер даже заикаться начал вот до чего Авикон в жуть загонял. Мастер потом даже сам по перегону шёл со мной пол дороги извинялся пожалел не одного рельса не снял но предупредил что дефектоскописты это каста и их обижать не хорошо.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
У меня в свое время был блокнот в нем я отражал все дефекты которые не подходили по ОД, их координаты по пикетам и выходя на линию когда меня спрашивал бригадир будет или нет рельс я с точностью в 90% мог ему сказать 1-2-3 рельса путейцы боялись прохода Авикона как судного дня, не знаю я с радостью вспоминаю то время когда я работал на этом аппарате один раз сидя на переезде слышал по рации у дежурного по переезду как переговаривались мастера двух околотков один над другим: " Ну что там тебе сколько Авикон настрелял" "Он ему 2 штуки снял по станции" "Он над ним ХА,ХА,ХА ну типа лошары" А у меня по графику переброска была и на соседний околоток я не должен был идти но сломался дефектоскоп РДМка и мне вместо ТО пришлось идти. "Мастер ему а что ты ржешь Авикон завтра у тебя" "Он да ну (ПИП) и мастер ему разъяснил что мол РДМка поломалась и Авикон к нему идет" " Он снова ПИП,ПИП,ПИП ну и меня зацепил а мастер ему ну ты и лошара! Вован рядом сидит и все слышал хана тебе! Мастер даже заикаться начал вот до чего Авикон в жуть загонял. Мастер потом даже сам по перегону шёл со мной пол дороги извинялся пожалел не одного рельса не снял но предупредил что дефектоскописты это каста и их обижать не хорошо.

И чем гордимся? Пожалел, ни одного ОДР не выдал.
С этого все и начинается, а потом жалуемся, что путейцы рельсы не меняют....
Работать надо молча, либо выдаем ОДР, либо не выдаем, а рассказывать путейскому мастеру какой я хороший тебя пожалел, а мог бы и пару рельсов заменить.....
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
У меня в свое время был блокнот в нем я отражал все дефекты которые не подходили по ОД, их координаты по пикетам и выходя на линию когда меня спрашивал бригадир будет или нет рельс я с точностью в 90% мог ему сказать 1-2-3 рельса путейцы боялись прохода Авикона как судного дня, не знаю я с радостью вспоминаю то время когда я работал на этом аппарате один раз сидя на переезде слышал по рации у дежурного по переезду как переговаривались мастера двух околотков один над другим: " Ну что там тебе сколько Авикон настрелял" "Он ему 2 штуки снял по станции" "Он над ним ХА,ХА,ХА ну типа лошары" А у меня по графику переброска была и на соседний околоток я не должен был идти но сломался дефектоскоп РДМка и мне вместо ТО пришлось идти. "Мастер ему а что ты ржешь Авикон завтра у тебя" "Он да ну (ПИП) и мастер ему разъяснил что мол РДМка поломалась и Авикон к нему идет" " Он снова ПИП,ПИП,ПИП ну и меня зацепил а мастер ему ну ты и лошара! Вован рядом сидит и все слышал хана тебе! Мастер даже заикаться начал вот до чего Авикон в жуть загонял. Мастер потом даже сам по перегону шёл со мной пол дороги извинялся пожалел не одного рельса не снял но предупредил что дефектоскописты это каста и их обижать не хорошо.
Ну да так же примерно всё начиналась, только в место блокнота на рельсах стрелку с одним крестом ставил а следом кто на рдм-2 шёл подтверждали, а разок на перевёрнутых рельсах 2-4 каналы в паре дали, а ручник не подтверждает, так же оставил так следом идущий оператор рассказал что рельс на момент его проверки лопнул 2 см до подошвы осталось...
 
Последнее редактирование:

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
В РДМ-23 применён ручник узк. низкочистотный. На мой взгляд для проведения вторичного контроля,поиска рисунков 2 группы, даже под раслоениями не плохая вещь. Прозвучивает на 6м, минимальный размер дефекта выявляет,помех от рисунка 1 группы нет,сам в тупике попробовал. А каково ваше мнение.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
В РДМ-23 применён ручник узк. низкочистотный. На мой взгляд для проведения вторичного контроля,поиска рисунков 2 группы, даже под раслоениями не плохая вещь. Прозвучивает на 6м, минимальный размер дефекта выявляет,помех от рисунка 1 группы нет,сам в тупике попробовал. А каково ваше мнение.

Глубокие дефекты 1 группы он воспринимает, пропил 10 на 10 мм он видит не всегда, задумывался он для поиска 2ой группы под поверхностными повреждениями, но с 2002 года 70мм пропадания донного или глубина более 8мм - это ОДР
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Глубокие дефекты 1 группы он воспринимает, пропил 10 на 10 мм он видит не всегда, задумывался он для поиска 2ой группы под поверхностными повреждениями, но с 2002 года 70мм пропадания донного или глубина более 8мм - это ОДР

А при каких условиях не видит пропил 10/10, вроде в тупике 7/10 и амплитуда от него не малая и рельс древний, тележками рис 11 пишут, а вот помех от него в зоне сканирования не наблюдал, возможно на реальном пути попробовать.
 

АндрейКЗ

Новичок
Регистрация
23.09.2016
Сообщения
4
Реакции
1
Доброго времени суток всем!
Я здесь новичок. Прошу не пинать.
Всю тему перечитал. Мнения разделились.
Если можно, свои пять копеек добавлю.
Когда в 2007 году получили рдм 22, радости не было предела. Ибо после поисков сразу, через одну ступень перепрыгнули. Когда начали эксплуатацию, мастера дорожные взвыли. По 5-7 рельсов давали за один проход.
Это были аппараты 600й и 700й серии. Как их называли разработчики молдовские. Сейчас, с 2008 года, работаю на практически частной жд ветке 152 км + станции и разъезды. У нас 22е. 3 штуки. 1100 серии. 2010 года все. Так вот один из них вышел из строя. Зтм тупо "потерял" строб. Тип рельса не настраивает. Его забраковали. Лаборатория, настройщики, механики наладчики ничего сделать не смогли. Второй на подходе. Справа с зтм периодически происходит тоже самое. Ни кто ничего понять не может.
Связались с молодованами. По Ватсап отправили видео. У них один ответ: странно, везите к нам на ремонт. Ну да, ближний свет... с Казахстана.
Короче, заказали авиконы 11е. Пару. Один пришёл. Разбираюсь, настраиваю, готовлю к запуску.
Первые впечатления: рама такая, ух, серьезная. Оно и хорошо. Перевозки, переброски.. в уазах буханка да по проселку в 70 % случаев. РДМ в этом плане хлипкий чрезвычайно. Механика искателей тоже радует. Подача жидкости на колесо с датчиком пути тоже не плохо. В целом 4 твердо.
Теперь об основном: буи и бум- не очень понравилось разделение в плане опять же перевозок и главное хранения. Монохромный (Не цветной дисплей).... грустновато... тут рдм на голову выше.
Б-развертка в режиме реального времени огромный плюс. Ибо останавливать запись, лезть в регистратор, крутить энкодер...
За зип, поставляемый заводом, тоже плюс. Радиоавионика не жопашники, как молдоване. В общем, пока такие впечатления.
Есть вопрос: не пойму пока, каким образом забить операторов, участки в блокнот 11го.
С рдм понятно, через ПО инфу на флэш и все. Здесь пока не въехал.
Может, кто подскажет?...
 
Последнее редактирование:

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Доброго времени суток всем!
Я здесь новичок. Прошу не пинать.
Всю тему перечитал. Мнения разделились.
Если можно, свои пять копеек добавлю.
Когда в 2007 году получили рдм 22, радости не было предела. Ибо после поисков сразу, через одну ступень перепрыгнули. Когда начали эксплуатацию, мастера дорожные взвыли. По 5-7 рельсов давали за один проход.
Это были аппараты 600й и 700й серии. Как их называли разработчики молдовские. Сейчас, с 2008 года, работаю на практически частной жд ветке 152 км + станции и разъезды. У нас 22е. 3 штуки. 1100 серии. 2010 года все. Так вот один из них вышел из строя. Зтм тупо "потерял" строб. Тип рельса не настраивает. Его забраковали. Лаборатория, настройщики, механики наладчики ничего сделать не смогли. Второй на подходе. Справа с зтм периодически происходит тоже самое. Ни кто ничего понять не может.
Связались с молодованами. По Ватсап отправили видео. У них один ответ: странно, везите к нам на ремонт. Ну да, ближний свет... с Казахстана.
Короче, заказали авиконы 11е. Пару. Один пришёл. Разбираюсь, настраиваю, готовлю к запуску.
Первые впечатления: рама такая, ух, серьезная. Оно и хорошо. Перевозки, переброски.. в уазах буханка да по проселку в 70 % случаев. РДМ в этом плане хлипкий чрезвычайно. Механика искателей тоже радует. Подача жидкости на колесо с датчиком пути тоже не плохо. В целом 4 твердо.
Теперь об основном: буи и бум- не очень понравилось разделение в плане опять же перевозок и главное хранения. Монохромный (Не цветной дисплей).... грустновато... тут рдм на голову выше.
Б-развертка в режиме реального времени огромный плюс. Ибо останавливать запись, лезть в регистратор, крутить энкодер...
За зип, поставляемый заводом, тоже плюс. Радиоавионика не жопашники, как молдоване. В общем, пока такие впечатления.
Есть вопрос: не пойму пока, каким образом забить операторов, участки в блокнот 11го.
С рдм понятно, через ПО инфу на флэш и все. Здесь пока не въехал.
Может, кто подскажет?...
Снижаем Буи, несём к пк там обязательно должна установлена программа расшифровки, с дефектоскопом идёт блок питания,подключаем юсб кабель разъём на буи где флешка,затем подключаем питание и включаем буи, находим опции,связь с пк, далее на пк появиться найдено новое оборудование, устанавливаем драйвер,порграм файлс,авикон-11,папка драйвер буи. Далее запускаем программу расшифровки,в ней отметки корректировать можно,в справке всё указано.
 

АндрейКЗ

Новичок
Регистрация
23.09.2016
Сообщения
4
Реакции
1
Снижаем Буи, несём к пк там обязательно должна установлена программа расшифровки, с дефектоскопом идёт блок питания,подключаем юсб кабель разъём на буи где флешка,затем подключаем питание и включаем буи, находим опции,связь с пк, далее на пк появиться найдено новое оборудование, устанавливаем драйвер,порграм файлс,авикон-11,папка драйвер буи. Далее запускаем программу расшифровки,в ней отметки корректировать можно,в справке всё указано.
благодарю. Разбираюсь с программой. Понял, что непосредственно нужно буи подключать к компьютеру. Не очень удобно так то.
Через флэш бы... Надо Шилову подсказать))))
 

poluchka

Свой
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
34
Адрес
Брянск
Всем привет. Работал и на РДМ-22 и на Авикон-11. Что могу сказать по поводу этих дефектоскопов есть у них свои плюсы и свои минусы, к примеру на авиконе меня раздражал черно белый экран (особенно в светлую погоду), но рама дефектоскопа неубиваемая, что не скажешь о РДМ-22 за 2 года работы на нем собственнолично переваривал раз 10, но дисплей радовал цветной с тубусом! А так, я считаю, что дефектоскопы равноценные дело привычки, т.к. коэффициенты выявляемости дефектов одинаковые! Хотелось бы конечно чтобы в условии импортозамещения увидеть побольше отечественных дефектоскопов с упрощенным функционалом.ardon:
 

АндрейКЗ

Новичок
Регистрация
23.09.2016
Сообщения
4
Реакции
1
Всем здравствуйте! С наступающим Новым Годом всех коллег.
Обращаюсь ко всем с просьбой, может у кого есть..
В общем, чп у нас. Авикон наш поездом сбило. БУМ БУИ живы и здоровы, работают. Раму изготовили сами, завтра все на неё монтируем. НО вот незадача. На аккумуляторном ящике тумблер включения питания разлетелся от удара. Схемы нет. По проводам, подходящим к тумблеру, понял, что не все так просто. Но чтобы на столько не просто, даже не ожидал. На новом тумблере плюс запаял в разрыв, минус постоянной цепью. Ибо такова схема работы нового тумблера. Короче, пока все ремонтировалось и изготавливалось, БУМ БУИ подключил по схеме, запитал выносным БП. Все хорошо. Сегодня решил уже от аккумулятора запитать. Собрал, подключил. Включился, вроде работает... Но не тут то было... выхожу в поиск-в, а на жк пиктрограммы- + перезагрузка питания, - продолжить без перезагрузки. Ну жму на минус... Ибо на плюс не реагирует... выходит в мнемосхему, но звука в тлф нет. И БУМ как будто не подключен. Нет сигналов от БР. Такая же история при входе в меню " настройка". Отключаю аккум, подключаю БП, Все хорошо. Тут то меня, как говорится, осенило по поводу тумблера...
Много текста... в общем, если у кого нибудь есть схема "правильного тумблера", очень прошу помочь. Голову сломал, да и наше "чудное руководство" душит.
Есть почта: Lysenko-71@mail.ru. можно Ватсап +7 775 369 82 30. Буду премного благодарен.
 

АндрейКЗ

Новичок
Регистрация
23.09.2016
Сообщения
4
Реакции
1
Разобрался сам. Все более чем банально.
Можно подвести итог: все работает 100%. Даже получили сертификат о поверке Госстандарта.
Ну и в тему резюме: авикон- техника неубиваемая. Как в свое время поиск 2.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Всем привет. Работал и на РДМ-22 и на Авикон-11. Что могу сказать по поводу этих дефектоскопов есть у них свои плюсы и свои минусы, к примеру на авиконе меня раздражал черно белый экран (особенно в светлую погоду), но рама дефектоскопа неубиваемая, что не скажешь о РДМ-22 за 2 года работы на нем собственнолично переваривал раз 10, но дисплей радовал цветной с тубусом! А так, я считаю, что дефектоскопы равноценные дело привычки, т.к. коэффициенты выявляемости дефектов одинаковые! Хотелось бы конечно чтобы в условии импортозамещения увидеть побольше отечественных дефектоскопов с упрощенным функционалом.ardon:
Ну если вы работали на обоих типах дефектоскопах, то скажите где искатели легче поднимать,скорость где ниже а где выше,грязи меньше кидает,программа расшифровки лучше,механику,технологию контроля: стыка,рельса,стрелки?
 

poluchka

Свой
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
34
Адрес
Брянск
Привет всем. Итак поехали: искатели легче поднимать на 11 т.к. в крестовинах по прямому они сами переставляются на 22 всегда только рукой из-за пружин., на 22 была проблема по превышению скорости 2 красных квадрата при скорости около 5км/ч или больше на Авиконе-11 даже не зацикливался насчет этого, насчет разбрасывания грязи-проблем с этим не было метельники на одном и другом дефектоскопе работали в норме, программа расшифровки по мнению расшифровщиков лучше на 22, но здесь мне кажется дело привычки, технология контроля стыка одинаковая (1 проход в обычном режиме, 2 проход в режиме "Болт Стык"), технология проверки стр. одинаковая т.к. дефектоскопы двухниточные и функции в них одни и те же. В Кратце всего по немногу.ardon:
 

poluchka

Свой
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
34
Адрес
Брянск
Если что-то интересует конкретно пишите помогу чем смогу опыт небольшой но есть!
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Привет всем. Итак поехали: искатели легче поднимать на 11 т.к. в крестовинах по прямому они сами переставляются на 22 всегда только рукой из-за пружин., на 22 была проблема по превышению скорости 2 красных квадрата при скорости около 5км/ч или больше на Авиконе-11 даже не зацикливался насчет этого, насчет разбрасывания грязи-проблем с этим не было метельники на одном и другом дефектоскопе работали в норме, программа расшифровки по мнению расшифровщиков лучше на 22, но здесь мне кажется дело привычки, технология контроля стыка одинаковая (1 проход в обычном режиме, 2 проход в режиме "Болт Стык"), технология проверки стр. одинаковая т.к. дефектоскопы двухниточные и функции в них одни и те же. В Кратце всего по немногу.ardon:
Программа расшифровки по мнению расшифровщиков, каму как мне не доводилось шифровать 22, а сейчас всучили 23 всеми добрыми словами вспомнил тех кто программу писал. Технология контроля стыка одинаковая,нет. Это авикон -11 приказом обязали 1 проход в обычном режиме, 2 проход в режиме "Болт Стык, должно быть 1 проход в режиме болтовой стык и обязательный просмотр б развёртки в инструкции так написано и он не пропустит, а рдм-22 -1 проход в обычном режиме, 2 проход в режиме "Болт Стык") не сделаешь что то да пропустишь.
 

poluchka

Свой
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
34
Адрес
Брянск
Понятненько вот тут у меня сразу сводный вопрос, а для чего нужно проверять стык в общем режиме и режиме "Болт стык" если можно проверить сразу в режиме "Болт стык", ведь на 11 не как на 22 величина строба не укорачивается, да у них у обеих добавляется 2ДБ при нажатии, просто я распоряжение не видел мне сказали я делаю, если есть распоряжение буду весьма вам благодарен если кто нибудь даст ссылку или фото.::( (1):
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Понятненько вот тут у меня сразу сводный вопрос, а для чего нужно проверять стык в общем режиме и режиме "Болт стык" если можно проверить сразу в режиме "Болт стык", ведь на 11 не как на 22 величина строба не укорачивается, да у них у обеих добавляется 2ДБ при нажатии, просто я распоряжение не видел мне сказали я делаю, если есть распоряжение буду весьма вам благодарен если кто нибудь даст ссылку или фото.::( (1):
Для Авикона-11 сразу в режиме "Болт стык", так как в общем ничего не услышишь,нет у Авикона не добавляется 2дб,"Болт стык" отключается звуковая сигнализация некоторых эхо каналов,плюс к тому 42/42 переходят в режим калибр, я видел но это было давно,спрашивают тоже делаем.
 

poluchka

Свой
Регистрация
22.12.2016
Сообщения
31
Реакции
2
Возраст
34
Адрес
Брянск
Пардон на счет 2 ДБ спутал с Авиконом-15, сейчас покамест им голова забита, на 15 при режиме болт стык чувствительность 42 добавляется.
 
Сверху