Что лучше Авикон11 или РДМ 22

Ответить

ZLEC

Бывалый
Регистрация
08.01.2013
Сообщения
164
Реакции
8
Артём Свет написал(а):
Если сделать выбор между РДМ-22 и Авикон-1МР, то выбор несомненно ляжет на РДМ-22, на Авиконе-11 не работал и нет желания, потому-что при поступлении с завода они работают нормально наверное, как и Авикон-01МР, а после ремонта пылятся в резерве до 100% износа.
Наверное ремонт РДМ-22, судя по расценкам, делается в Японии сверх трудолюбивыми и грамотнейшими специалистами, исключительно вручную и с пожизненной гарантией. :ROFL3:
После проведённого ремонта ни один не вышел из строя.
Ждите, те волшебники, которые создали чудный прибор РДМ-22, приготовили вам РДМ-23 и в качестве бонуса РДМ-12.
А фирма РДМ-КОНТАКТ очень плохая и с ней уже не сотрудничает ОАО "РЖД"


PS
Что-то подисчерпала себя эта тема.
 

baykal-38

Свой
Регистрация
06.02.2013
Сообщения
38
Реакции
0
Возраст
51
loginza1063 написал(а):
baykal-38 написал(а):
Похоже у Вас Авиконы не работают, а стоят на выставке - раз у них нет проблем. Порой только выход из режима пауза - 2 или 3 раза нужно нажать (пауза) (выход), чтоб БУИ увидел БУМ, иначе никак.
Работают как им положено и всё в норме! Значит у Вас как попало с БУИ работают.

Это не у нас, как папало БУИ работает, а у АВИКОНА!!!
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
У меня с БУИ и БУМ проблем не было, на 2-х 11 работал. На одном только был коротыш в РС, из-за этого два раза в ремонте побывал за полгода, а потом проблем с ним не было. Был еще один самый первый 11 на дистанции, с ним были проблемы, но тут конкретно сказать не могу, так есть такой фактор, под названием "кривые руки". Последствия некоторых моментов приходилось наблюдать.
 

tarl75

Свой
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
15
Реакции
0
Насчет кривых рук соглашусь только откуда они растут. Кто хоть раз собирал компьютер своими руками знает, используя фирменный мамку, дорогую да, ты избавишь себя от проблем типа кривые руки. Втыкнул , включил и заработало. Вопрос к производителям а где мы покупаем комплектующие, цена за аппарат бешенная а вскрыть посмотреть так там баксов на 500 чипов это в лучшем случае. Со слов представителей Рдм они используют японские комплектующие и экраны, я долго смеялся жаль не удалось пообщаться. Расссказал бы им анекдот про американский Авакс.
Когда в Китае посадили авакс и технари ринулись с инструментами к самолету, через 30 минут выходят улыбки до ушей на всех плата сверхсекретного самолета "Made in China".
 

tarl75

Свой
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
15
Реакции
0
Насчет кривых рук соглашусь только откуда они растут. Кто хоть раз собирал компьютер своими руками знает, используя фирменный мамку, дорогую да, ты избавишь себя от проблем типа кривые руки. Втыкнул , включил и заработало. Вопрос к производителям а где мы покупаем комплектующие, цена за аппарат бешенная а вскрыть посмотреть так там баксов на 500 чипов это в лучшем случае. Со слов представителей Рдм они используют японские комплектующие и экраны, я долго смеялся жаль не удалось пообщаться. Расссказал бы им анекдот про американский Авакс.
Когда в Китае посадили авакс и технари ринулись с инструментами к самолету, через 30 минут выходят улыбки до ушей на всех чипах сверхсекретного самолета "Made in China".
Хотя это уже не анекдот а реальность.
 
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
15
Реакции
0
У нас передняя панель с кнопками на Авиконе-11 навернулась - в ПЛД болтается уже не первый месяц, запчастей на Авиконы нет, с запчястями на РДМ получше.
 

dzyga

Новичок
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
2
Реакции
0
У кого есть програма расшифровки к РДМ-22 из встроеной звуковой индикацией
 

Defekt-99

Свой
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
32
Реакции
1
Возраст
49

андрей 08

Свой
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
15
Реакции
0
подскажите пожалуйста как откорректировать датчик пути РДМ-22. и влияет ли корректировка на отображение скорости дефектоскопа
 

luksandr

Свой
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
36
Реакции
0
подскажите пожалуйста как откорректировать датчик пути РДМ-22. и влияет ли корректировка на отображение скорости дефектоскопа
Так, согласно Учебного альбома пользователя... там же есть инструкция.
А на значение скорости - влияет.
 

1612Miha

Новичок
Регистрация
09.11.2013
Сообщения
6
Реакции
0
у нас больше уважают рдм-22))) авикон много ломается))
 

Владимир1980vvs

Бывалый
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
148
Реакции
2
В свое время на дефектоскопе Авикон-01 делал 18 дефектоскопов РДМ-2 даже на станции не пускали когда на станцию запустили 4 рельса снял в один день когда посмотрели расшифровку все четко прописало а по этим путям РДЭМЫ ходили пол года один из этих рельсов лежит в тупике лаборатории ПЧ-2 там в стыке 6 ОД дефектов.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
В свое время на дефектоскопе Авикон-01 делал 18 дефектоскопов РДМ-2 даже на станции не пускали когда на станцию запустили 4 рельса снял в один день когда посмотрели расшифровку все четко прописало а по этим путям РДЭМЫ ходили пол года один из этих рельсов лежит в тупике лаборатории ПЧ-2 там в стыке 6 ОД дефектов.

А какими каналами, какие дефекты, на какой настройке брали?
 

Владимир1980vvs

Бывалый
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
148
Реакции
2
Два 52 и 4 - 53 соответственно в стыке брал каналами 41-49 градусов спаркой, хотя авикон -01 в своей конструкции имел существенный косяк мог пропустить 52 рисунок нехилого развития если тот располагался близко к головке рельса при нажатии кнопки стык строб сдвигался и спарка проходила мимо строба то есть ни звука ни затемнения на экране не показывает и оператор может спокойно его пропустить! Но при расшифровке этот дефект четко прописывается и его обязан обнаружить расшифровщик в то время когда я работал на РЖД расшифровка была вспомогательным элементом а не наказательным сейчас не знаю как у вас там обнаружил этот косяк я проверяя станцию Пермь 2 при проходе 1 пути нашёл 1 -53и после работы спокойно пошёл в лабораторию подключил регистратор и провел расшифровку каково было мое удивление когда я нашёл еще 3 характерных сигнала для 52 рисунка но у меня сработки не было взял щуп фонарик путейца и потопал по путям результат: четко зацеплялся щуп по всем выявленным по расшифровки дефектам в итоге притащили авикон и покатали по дефектам тогда и обнаружилось что при сдвигании строба в режиме стык 41-49, спарка проходила в начале экрана и падала не доходя строба о чем было написано в письме товарищу Маркову так что как то так. В остальном Авикон -01 мне очень нравился, согласен что он более капризнее был, на ТО его разбирали до винтика а потом собирали хватало на месяц просто прекрасной работы.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Два 52 и 4 - 53 соответственно в стыке брал каналами 41-49 градусов спаркой, хотя авикон -01 в своей конструкции имел существенный косяк мог пропустить 52 рисунок нехилого развития если тот располагался близко к головке рельса при нажатии кнопки стык строб сдвигался и спарка проходила мимо строба то есть ни звука ни затемнения на экране не показывает и оператор может спокойно его пропустить! Но при расшифровке этот дефект четко прописывается и его обязан обнаружить расшифровщик в то время когда я работал на РЖД расшифровка была вспомогательным элементом а не наказательным сейчас не знаю как у вас там обнаружил этот косяк я проверяя станцию Пермь 2 при проходе 1 пути нашёл 1 -53и после работы спокойно пошёл в лабораторию подключил регистратор и провел расшифровку каково было мое удивление когда я нашёл еще 3 характерных сигнала для 52 рисунка но у меня сработки не было взял щуп фонарик путейца и потопал по путям результат: четко зацеплялся щуп по всем выявленным по расшифровки дефектам в итоге притащили авикон и покатали по дефектам тогда и обнаружилось что при сдвигании строба в режиме стык 41-49, спарка проходила в начале экрана и падала не доходя строба о чем было написано в письме товарищу Маркову так что как то так. В остальном Авикон -01 мне очень нравился, согласен что он более капризнее был, на ТО его разбирали до винтика а потом собирали хватало на месяц просто прекрасной работы.
Ну да это действитьельно так, такая же ситуация мне встречалась, долго оператору его ошибку разжёвывал.Первая ошибка 41/49 каналы не основные для 52.1, а от зтм(0)канала в наушниках что сигнала не было, его не будет только в одном случае если глубина такого одр кратна высоте рельса, то есть сигнал попадает в донный это в очень редкой ситуации. Вторая мнемоническое изображение для чего дано при проходе по стыку в торце рельса обязательно загорится сигмент 1 (эхо)канала за этим кто смотреть будет!
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Два 52 и 4 - 53 соответственно в стыке брал каналами 41-49 градусов спаркой, хотя авикон -01 в своей конструкции имел существенный косяк мог пропустить 52 рисунок нехилого развития если тот располагался близко к головке рельса при нажатии кнопки стык строб сдвигался и спарка проходила мимо строба то есть ни звука ни затемнения на экране не показывает и оператор может спокойно его пропустить! Но при расшифровке этот дефект четко прописывается и его обязан обнаружить расшифровщик в то время когда я работал на РЖД расшифровка была вспомогательным элементом а не наказательным сейчас не знаю как у вас там обнаружил этот косяк я проверяя станцию Пермь 2 при проходе 1 пути нашёл 1 -53и после работы спокойно пошёл в лабораторию подключил регистратор и провел расшифровку каково было мое удивление когда я нашёл еще 3 характерных сигнала для 52 рисунка но у меня сработки не было взял щуп фонарик путейца и потопал по путям результат: четко зацеплялся щуп по всем выявленным по расшифровки дефектам в итоге притащили авикон и покатали по дефектам тогда и обнаружилось что при сдвигании строба в режиме стык 41-49, спарка проходила в начале экрана и падала не доходя строба о чем было написано в письме товарищу Маркову так что как то так. В остальном Авикон -01 мне очень нравился, согласен что он более капризнее был, на ТО его разбирали до винтика а потом собирали хватало на месяц просто прекрасной работы.
Спасибо за подробный ответ, но...
Действительно 52.1 лучше берется ПЭП с малыми углами ввода (например, у некоторых мобильных средств 38 градусов), но, как Вам уже писал коллега, основной для выявления дефекта кода 52 все-таки РС, хотя есть и ступеньки, зазоры, смятия ...
Что же касается дефектов кода 53.1, то тут ясности нет...
есть дефекты, которые лучше выявляются 40 градусными ПЭП, а есть 50....
Наиболее универсальный на сегодня угол - это 42 градуса...
А чтобы говорить какой дефектоскоп лучше надо провести сравнительные испытания: посмотреть какие дефекты (модели дефектов) на одном и том же участке выявляет и не выявляет дефектоскоп...
Ну и не надо забывать, что какой бы супер-пупер аппарат не был, главное - это ОПЕРАТОР!
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Спасибо за подробный ответ, но...
Действительно 52.1 лучше берется ПЭП с малыми углами ввода (например, у некоторых мобильных средств 38 градусов), но, как Вам уже писал коллега, основной для выявления дефекта кода 52 все-таки РС, хотя есть и ступеньки, зазоры, смятия ...

Ну и не надо забывать, что какой бы супер-пупер аппарат не был, главное - это ОПЕРАТОР!

Ступеньки, зазоры,смятия и т.д. оператор обязан проверить разными ручными пэп как зтм так и эхо с разными углами ввода,чтобы не допустить пропуска одр. Ну и не надо забывать, что какой бы супер-пупер аппарат не был, главное - это ОПЕРАТОР! То есть всё таки на первом месте человеческий фактор!
 

Владимир1980vvs

Бывалый
Регистрация
29.08.2014
Сообщения
148
Реакции
2
Дело в том дорогие коллеги сегмент прямого канала может и не загорется если надрыв 52,1 будет менее 5 мм по площади идущий от края к центру получается он как бы не попадает в проекция прямых каналов. Перед тем как уволиться с ЖД на перегоне Бахаревка - Пермь 2 снял практически излом рельса рельс держался на 12 мм в пере подошвы когда его путейцы меняли он сломался. Была зима напарник у меня заболел дали мне оператора который работал на РДМ-2 только вышли на перегон пошла изморозь плюс поезда накатали так что просто жуть каждый рельс по два раза обкатывал чтоб наледь растопить прошёл свой участок поменялись с напарником по его лицу и глазам понял что он в авиконе не шарит нифига забрал дефектоскоп и пошел сам при подходе к светофору каналы 41-49 словили болтовое и прямой еле пиликнул по средине рельса думаю вот блин опять дырок насверлили возврат назад и вот он полный набор сигналов как от стыка только без болтовых посмотрел излом практически, путейцу по рации бегом за струбцинами и две накладки он походу по голосу понял что жопа полная так как кривая да еще упорный рельс так же просто удача с нами шел бригадир да и еще трезвый так как непьющий был, сигналисту красный развернутый петарды на путь сигналист сам в шоке говорит вы что серьезно ну короче пип пип пип петарды стоят, бригадир примчался мне его аж жалко стало комплект сигналиста две накладки 4 струбцины, поставили накладки на струбцины сигналисту говорю петарды снять развернутый желтый слава богу поезда не было по сотовому звоню начальнику лаборатории говорю перегон пикет скорость 15 км звони диспетчеру обычно так не делают у нас, он говорит как так я ему да тут жопа полная короче как то так. Каналы 41-49 в данном случае мне очень помогли за этот рельс мне дали премию 5000 рублей зарплата в то время у меня была 17000 так во за этот пятак меня еще начальство умудрилось и попрекнуть вот такая история.ardon:
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Дело в том дорогие коллеги сегмент прямого канала может и не загорется если надрыв 52,1 будет менее 5 мм по площади идущий от края к центру получается он как бы не попадает в проекция прямых каналов. Перед тем как уволиться с ЖД на перегоне Бахаревка - Пермь 2 снял практически излом рельса рельс держался на 12 мм в пере подошвы когда его путейцы меняли он сломался. Была зима напарник у меня заболел дали мне оператора который работал на РДМ-2 только вышли на перегон пошла изморозь плюс поезда накатали так что просто жуть каждый рельс по два раза обкатывал чтоб наледь растопить прошёл свой участок поменялись с напарником по его лицу и глазам понял что он в авиконе не шарит нифига забрал дефектоскоп и пошел сам при подходе к светофору каналы 41-49 словили болтовое и прямой еле пиликнул по средине рельса думаю вот блин опять дырок насверлили возврат назад и вот он полный набор сигналов как от стыка только без болтовых посмотрел излом практически, путейцу по рации бегом за струбцинами и две накладки он походу по голосу понял что жопа полная так как кривая да еще упорный рельс так же просто удача с нами шел бригадир да и еще трезвый так как непьющий был, сигналисту красный развернутый петарды на путь сигналист сам в шоке говорит вы что серьезно ну короче пип пип пип петарды стоят, бригадир примчался мне его аж жалко стало комплект сигналиста две накладки 4 струбцины, поставили накладки на струбцины сигналисту говорю петарды снять развернутый желтый слава богу поезда не было по сотовому звоню начальнику лаборатории говорю перегон пикет скорость 15 км звони диспетчеру обычно так не делают у нас, он говорит как так я ему да тут жопа полная короче как то так. Каналы 41-49 в данном случае мне очень помогли за этот рельс мне дали премию 5000 рублей зарплата в то время у меня была 17000 так во за этот пятак меня еще начальство умудрилось и попрекнуть вот такая история.ardon:
Да при таком надрыве не сработает, так как он меньше допуска, но больший всё таки выявит.Вам за такой рельс премию дали а мне даже спасибо не сказали, рис 52.1 за второй болтовое защёл,на головке остался держаться 10мм до поверхности осталось 330мм длина, успел жёлтый флаг выкинуть, а тут 7 тысячник на подъём, успел вместе с помощником и путейцами на противоположную сторону убежать,кусок под поездом и вылетел. Ладно не сошёл!
 
Сверху