Kaktus_SPb
Дефектоскопист всея Руси
У нас уже сварили 9 стыков,1 брак по головке,2 по шейке,3 по перу.Бригаду отстранили.
Вы кажется с Восточно-Сибирской, у Вас там уже весна наступила???
У нас уже сварили 9 стыков,1 брак по головке,2 по шейке,3 по перу.Бригаду отстранили.
Всех с 1 МАЯ ,господа поделитесь инструкциями по проверке АЛТС с большими зазорами.
А что этому может помешать?
Интересно очень узнать причину.
А запрет АЛТС без накладок при скоростях более 40 км/ч, регламентирована какими то местными интрукциями(указаниями, распоряжениями) и может есть какая нибудь общая для всей сети, у нас на ДВДИ в 19 году в внеклассном тоннеле длинной 4км "сделали" 8 стыков, один мы уже забраковали... при проведении сплошного контроля...остальные лежат пока...на Б-развертке у всех семи разная картинка...
Добрый вечер Андрей Васильевич. Как раз созрел вопрос в тему тележка, вагон выдают на вторичку 66.4 выявленный 42-39 градусным пэп, применяя 42-45 градусные пэп с поверхности катания, на экране видим сигналы от облива подошвы, они не отличимы от самого дефекта, здесь для своевременного выявления нужно применять тандем или можно обойтись 70-65 с разворотом на пере подошвы сторону предполагаемого дефекта?А Вы по одному стыку тележкой прокатитесь 8 раз, тоже получите 8 разных Б-разверток
Обоснуйте, аргументируйте, приведите доводы на каком основании делаете свой вывод, а так это всё пустое- 100 процентов в дефектоскопии нет и не было, всё зависит от умения оператора выявлять своевременно д.р. и одр согласно р.э. дефектоскопа- это моя точка зрения,если я ошибаюсь поправьте меня...Всё-таки ни тандем,ни 70 не дадут ста процентов на выявление такого дефекта.
Добрый вечер Андрей Васильевич. Как раз созрел вопрос в тему тележка, вагон выдают на вторичку 66.4 выявленный 42-39 градусным пэп, применяя 42-45 градусные пэп с поверхности катания, на экране видим сигналы от облива подошвы, они не отличимы от самого дефекта, здесь для своевременного выявления нужно применять тандем или можно обойтись 70-65 с разворотом на пере подошвы сторону предполагаемого дефекта?
С чухонью!!!Завтра отвечу подробно с картинками, а сегодня....
пятница, вечер - время пить пиво!!! ))
применяя 42-45 градусные пэп с поверхности катания, на экране видим сигналы от облива подошвы, они не отличимы от самого дефекта, вот с этим я согласен. Извиняюсь за качество рисунка. У вас поднимается луч и увы опять промах или отражение в другую сторону. Как-то так думаю.
Ждёмс картинок...Завтра отвечу подробно с картинками, а сегодня....
пятница, вечер - время пить пиво!!! ))