Причины последних изломов в сварных стыках-ваше мнение.

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Ответить

NKspec

Свой
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
24
Реакции
1
Оставив в стороне ностальгические сопли и слюни по поводу революций и выполнения социалистических планов, оценивайте факты:
1. Работники, сфальсифицировали результаты своей работы, поставив под угрозу безопасность движения поездов.
2. За фальсификацию получили заработную плату.

Здесь есть состав по статье 293 УК РФ (халатность), с учётом статьи 25 УК РФ (преступление совершено умышленно и группой лиц, по предварительному сговору)
Особенно грамотный следователь может рассматривать это деяние шире, по статье 205 УК РФ (терроризм) так как преступные действия совершались с целью воздействовать на руководство, для получения материальной выгоды.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Какой аутсортинг, работники то не деградировали, специально пробывал посмотреть при интенсивном движении сколько смогут проверить соблюдая технологию целиком не более 25 стыков за 8 часов, а попробуй 40 не сделай порвут, социалистическая экономика приказала долго жить, а замашки её вы перенесли сюда есть план и попробуй не выполнить его не знакомо вам это, пока ничего лучше кнута и пряника не придумали , а вы оставили один кнут в своё время из за этого революция поднялась вы выводы из истории делайте какие нибуть.
Зарплата должна быть такой, чтобы человек за нее держался. Иначе с него и спросить ничего нельзя - пошлет ... и хлопнет дверью. Особенно надо стимулировать опытных, квалифицированных сотрудников. Они всегда и везде считались "золотым фондом". Если руководство этого не понимает, то его надо заменять, даже если оно очень хорошо лижет зад начальству.
Рыба всегда гниет с головы!
На счет аутсортинга - удобная схема для вывода денег из под контроля РЖД с целью дальнейшего распила.
На счет статей УК. Ну давайте всех обвиним в терроризме. Дефектоскописты разбегутся. Что, их начальники контролировать рельсы будут? Нет наберут других дефектоскопистов - полуграмотных, послушных, с которых и спросить ничего нельзя, потому, что они квалификации не имеют.
Если кого и обвинять в терроризме или вернее во вредительстве, то руководство, создавшее и поддерживающее не работоспособную систему контроля качества.
 

NKspec

Свой
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
24
Реакции
1
Поясню:
Знаю лично многих дефектоскопистов, которые честно выполняют свою работу (как у вас написано "золотой фонд"). Не смотря на то что рядом с ними работают "мазальщики стыков и катальщики тележек" (про которых все эти статьи УК написаны). Хотя, труд их оплачивается одинаково.
Про аутсортинг, я вам его не предлагаю и не навязываю, а лишь с огромной долей вероятности пишу что так далее и будет.
Деятельность руководства пусть расценивает следственный комитет (есть масса примеров, например с министерством обороны) поэтому дальнейшее обсуждения гнилой системы и т.д. просто бесполезное тыкание пальцев в клавиатуру.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
коллеги, а в случае аутсорсинга, кто будет нести ответственность за результаты контроля?
Коллега NKspec, вы бы поудачнее примеры приводили, чем с МинОбороны. Сердюков неплохо устроился, да и тех кто помельче вроде никого не посадили....
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
коллеги, а в случае аутсорсинга, кто будет нести ответственность за результаты контроля?
Коллега NKspec, вы бы поудачнее примеры приводили, чем с МинОбороны. Сердюков неплохо устроился, да и тех кто помельче вроде никого не посадили....
Что-то я вообще не припомню случая, чтобы дефектоскопист понес уголовную или финансовую ответственность. Сварщики "попадали", а дефектоскопистов просто увольняют. Но на хорошего дефектоскописта есть спрос, поэтому без работы не засиживались.
Аутсорсинг!!! Какую ответственность можно повесить на ООО ? ООО отвечает уставным капиталом 10 000 р. и все.
Это желание чиновников РЖД переложить ответственность на чужие плечи.
 
Последнее редактирование:

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Аутсортинг, это просто кердык. РЖД - госкомпания. По закону о госзакупках выиграет фирма, которая предложит еще более меньшую цену. И однозначно ничего делать не будет. Или, в случае особых требований, фирма тещи/снохи. Что в лоб, что по лбу. Сейчас хоть какой- то чиновник от РЖД, хоть теоретически, за что-то отвечает. Может с места вылететь. На аутсортинге и отвечать никто не будет.
 
Последнее редактирование:

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
1. Работники, сфальсифицировали результаты своей работы, поставив под угрозу безопасность движения поездов.
2. За фальсификацию получили заработную плату.

Здесь есть состав по статье 293 УК РФ (халатность), с учётом статьи 25 УК РФ (преступление совершено умышленно и группой лиц, по предварительному сговору)
Особенно грамотный следователь может рассматривать это деяние шире, по статье 205 УК РФ (терроризм) так как преступные действия совершались с целью воздействовать на руководство, для получения материальной выгоды.[/QUOTE]
Хорошо давайте оттолкнёмся от фактов. 1. Работники, сфальсифицировали результаты своей работы, поставив под угрозу безопасность движения поездов.
Потому что перед ними поставили изначально не выполнимое задание, кто за это ответит по статье 205 УК РФ (терроризм) начальник который требовал выполнения любой ценой, мы не на войне,нет как выше писали Сердюкова никто не тронул,кто за это ответит? 2. За фальсификацию получили заработную плату. Это тоже вилами на воде написано,стык замаркирован а значит проверен в журнале отмечен на регистраторе записан, на проходе последнего дефектоскопа чисто, это мои доказательства! Нука докажите фальсификацию, а то голословно обвинять я и сам мастак.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Поясню:
Знаю лично многих дефектоскопистов, которые честно выполняют свою работу (как у вас написано "золотой фонд"). Не смотря на то что рядом с ними работают "мазальщики стыков и катальщики тележек" (про которых все эти статьи УК написаны). Хотя, труд их оплачивается одинаково.
Про аутсортинг, я вам его не предлагаю и не навязываю, а лишь с огромной долей вероятности пишу что так далее и будет.
Деятельность руководства пусть расценивает следственный комитет (есть масса примеров, например с министерством обороны) поэтому дальнейшее обсуждения гнилой системы и т.д. просто бесполезное тыкание пальцев в клавиатуру.

Знакомая политика разделяй и властвуй, мы все это цех есть разные люди и сочки тоже, но каждый делает свою работу и друг другу не мешает!
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
Коллеги, можно много говорить о качестве сварных стыков сваренных в РСП, об их проверке там же, но рельсы (сварные стыки), эксплуатируемые в пути ломаются в большинстве случаев по причине пропуска операторами, которые эти стыки контролировали. Потому как эти горе операторы могут только переключить тумблер "ВКЛ" на РДМ-З и нанести контактирующую жидкость на рельс и всё... Это не просто слова и камешек в огород многих коллег. Надо посмотреть правде в глаза, квалификация многих операторов по сварным стыкам, а их по моим подсчётам около 25-30% просто никудышная. Мне часто приходится принимать экзамены у операторов по сварным стыкам, и поверьте, есть чему удивляться. Когда оператор отработавший 10 лет на проверке сварных стыков не знает с какого бока подойти к РДМ-3, установить органы управления в рабочее положение, я уж не говорю о настройке дефектоскопа, зоне контроля и т.д... Большинство проблем у нас из-за так называемого человеческого фактора, профессионалов мало, а что были разбежались, но это уже другая история.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Коллеги, можно много говорить о качестве сварных стыков сваренных в РСП, об их проверке там же, но рельсы (сварные стыки), эксплуатируемые в пути ломаются в большинстве случаев по причине пропуска операторами, которые эти стыки контролировали. Потому как эти горе операторы могут только переключить тумблер "ВКЛ" на РДМ-З и нанести контактирующую жидкость на рельс и всё... Это не просто слова и камешек в огород многих коллег. Надо посмотреть правде в глаза, квалификация многих операторов по сварным стыкам, а их по моим подсчётам около 25-30% просто никудышная. Мне часто приходится принимать экзамены у операторов по сварным стыкам, и поверьте, есть чему удивляться. Когда оператор отработавший 10 лет на проверке сварных стыков не знает с какого бока подойти к РДМ-3, установить органы управления в рабочее положение, я уж не говорю о настройке дефектоскопа, зоне контроля и т.д... Большинство проблем у нас из-за так называемого человеческого фактора, профессионалов мало, а что были разбежались, но это уже другая история.

коллега, я очень часто принимаю экзамены у дефектосокпистов из разных отраслей, в основном конечно же у путейцев. Меня в последнее время поражает как вообще дефекты выявляются при такой квалификации персонала?
Хотя попадаются пока еще и высококвалифицированные специалисты...
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
коллега, я очень часто принимаю экзамены у дефектосокпистов из разных отраслей, в основном конечно же у путейцев. Меня в последнее время поражает как вообще дефекты выявляются при такой квалификации персонала?
Хотя попадаются пока еще и высококвалифицированные специалисты...
Коллеги, а куда и на какую зарплату перебегают с РЖД дефектоскописты? Поинтересовались бы.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
коллега, я очень часто принимаю экзамены у дефектосокпистов из разных отраслей, в основном конечно же у путейцев. Меня в последнее время поражает как вообще дефекты выявляются при такой квалификации персонала?
Хотя попадаются пока еще и высококвалифицированные специалисты...

К сожалению, дальше будет хуже. Просто посмотрите школьные программы. Физика 1 час в неделю, математика, не больше. Их даже говорить не учат. Уже президент озаботился, что молодежь русского языка не понимает. Скоро его указ прочитать нк сможет. А это логика мышления. Это не вина нынешнего поколения. Это их беда. Дефектоскопист при слове тангенс в ступор впадает навсегда. И на это накладываются двухнедельные, включая экзамены, курсы подготовки специалистов второго уровня. По крайней мереив РТН. У Вас еще вроде получше с этим. Просто становиться страшно за дальнейшее. Ну и выход-то все равно один. Учить, учить и учить. Всеми доступными способами. Включая форум.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
К сожалению, дальше будет хуже. Просто посмотрите школьные программы. Физика 1 час в неделю, математика, не больше. Их даже говорить не учат. Уже президент озаботился, что молодежь русского языка не понимает. Скоро его указ прочитать нк сможет. А это логика мышления. Это не вина нынешнего поколения. Это их беда. Дефектоскопист при слове тангенс в ступор впадает навсегда. И на это накладываются двухнедельные, включая экзамены, курсы подготовки специалистов второго уровня. По крайней мереив РТН. У Вас еще вроде получше с этим. Просто становиться страшно за дальнейшее. Ну и выход-то все равно один. Учить, учить и учить. Всеми доступными способами. Включая форум.
Похоже, что кое кто заинтересован в том, чтобы население РФ годилось только для лопаты.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Коллеги, а куда и на какую зарплату перебегают с РЖД дефектоскописты? Поинтересовались бы.

Чаще всего работают еще где-нибудь.
С утра быстренько пробегут, сделают видимость контроля, а затем, кто таксует, кто мебель собирает, кто ремонтом подрабатывает....
Ну а уходят чаще всего на нефтегаз. Зарплаты разные.
На железке оператор дефектоскопной тележки сейчас от 15 тысяч получает, кто-то 60-70 тысяч(Северные), ну а бегут на бОльшие зарплаты, но в последнее время с этим появляются проблемы
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Чаще всего работают еще где-нибудь.
С утра быстренько пробегут, сделают видимость контроля, а затем, кто таксует, кто мебель собирает, кто ремонтом подрабатывает....
Ну а уходят чаще всего на нефтегаз. Зарплаты разные.
На железке оператор дефектоскопной тележки сейчас от 15 тысяч получает, кто-то 60-70 тысяч(Северные), ну а бегут на бОльшие зарплаты, но в последнее время с этим появляются проблемы
С трудоустройством у дефектоскопистов, готовых к длительным командировкам, проблем нет. Спрос на них растет, особенно если квалификация приличная.
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
По поводу подработки в сфере не связанной с НК (таксуют и т.д.), согласен. Но в нефтегаз уже давно от нас (ж.д.) не бегут. Условия работы, порой хуже наших, длительные командировки и т.д., а зарплаты сопоставимы с нашими. Посмотрите раздел "объявления" на этом форуме. В крупных населенных пунктах в дефектоскописты не заманишь.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
По поводу подработки в сфере не связанной с НК (таксуют и т.д.), согласен. Но в нефтегаз уже давно от нас (ж.д.) не бегут. Условия работы, порой хуже наших, длительные командировки и т.д., а зарплаты сопоставимы с нашими. Посмотрите раздел "объявления" на этом форуме. В крупных населенных пунктах в дефектоскописты не заманишь.

А вот в это верю. Мужики, которые в РТН перешли, не о деньгах говорили. Говорили два слова. "Боковой износ". А зарплаты сейчас примерно одинаковые.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
А вот в это верю. Мужики, которые в РТН перешли, не о деньгах говорили. Говорили два слова. "Боковой износ". А зарплаты сейчас примерно одинаковые.
Зарплаты отличаются довольно сильно. Мой хороший знакомый за 35 т. р + премия мотался по европейской части РФ и Уралу, теперь за 80 Т. р. ультразвонит на Сахалине.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Зарплаты отличаются довольно сильно. Мой хороший знакомый за 35 т. р + премия мотался по европейской части РФ и Уралу, теперь за 80 Т. р. ультразвонит на Сахалине.

По стране, да. По конкретному региону, нет. 80 т.р. на Сахалине, бензин, продукты, да все дороже чем в средней полосе - так на так и выйдет.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
По стране, да. По конкретному региону, нет. 80 т.р. на Сахалине, бензин, продукты, да все дороже чем в средней полосе - так на так и выйдет.
Это если все тратить там - на Сахалине. Но обычно там копят, а тратят здесь.
 
Сверху