ВИК понтонов. Нужна помощь!

Ответить

Vladimir RC

Новичок
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
6
Реакции
0
Доброе время суток. Я начинающий дефектоскопист. Ребята, возникла проблема. Заказ от другого учреждения о проверки пантонов для транспортировки газовых труб по морю. В общем нет никакой нормативной документации и тех. карты по которой и на которую есть возможность ссылаться и проверять. Если есть любая информацию оч прошу скинуть её на мыло Vovanelo@list.ru огромная благодарность.
 

UZK-Element

Мастер дефектоскопии
Регистрация
14.03.2015
Сообщения
1,002
Реакции
68
нет норм нет контроля . тряси с руководства. это ни твоя забота.
 

lab-nk

Бывалый
Регистрация
10.01.2013
Сообщения
174
Реакции
45
Однако ж кучеряво живете, раз заказчика лесом посылаете. Так без заказчиков и без хлеба можно остаться. Очень часто заказчик вообще не понимает что такое "нормы контроля и критерии приемки". Заказчику надо все "под ключ". И вот тут-то вы и должны сами искать нормативку. А иначе найдут более смышленых дефектоскопистов, которые не поленятся, да и поищут документы по объекту, или хотя бы подобные.
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Однако ж кучеряво живете, раз заказчика лесом посылаете. Так без заказчиков и без хлеба можно остаться. Очень часто заказчик вообще не понимает что такое "нормы контроля и критерии приемки". Заказчику надо все "под ключ". И вот тут-то вы и должны сами искать нормативку. А иначе найдут более смышленых дефектоскопистов, которые не поленятся, да и поищут документы по объекту, или хотя бы подобные.
В конструкторской документации про контроль и НТД что-нибудь сказано?
Возможно эти понтоны под Судовой Регистр подпадают.
 
Последнее редактирование:

UZK-Element

Мастер дефектоскопии
Регистрация
14.03.2015
Сообщения
1,002
Реакции
68
Однако ж кучеряво живете, раз заказчика лесом посылаете. Так без заказчиков и без хлеба можно остаться. Очень часто заказчик вообще не понимает что такое "нормы контроля и критерии приемки". Заказчику надо все "под ключ". И вот тут-то вы и должны сами искать нормативку. А иначе найдут более смышленых дефектоскопистов, которые не поленятся, да и поищут документы по объекту, или хотя бы подобные.
этим должно руковдство заниматься а не дефектоскопист. нет работы нет проблем :D
 

Vladimir RC

Новичок
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
6
Реакции
0
По поводу морского регистра - я находил что они строятся по их нормам и правилам и относятся они (пантоны) к плавтехсредствам, но при этом нет ни норм ни правил ни критериев. Нашел СТО гаспрома, в котором написали примерно тоже самое и ссылается на РД по ВИКу и на этом все закончилось.
По поводу что это не работа дефектоскописта а начальства - тут промах т.к. наше начальство ложит на нас прибор и мы выполняем все что скажут. Прописали нам все в должностных инструкциях и вуаля!! и мы уже всесильны)
А по поводу послать как понимаете номер не пройдет. Или я или пантоны)))))
Спасибо всем за помощь.
 

Колян2

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2012
Сообщения
5,250
Реакции
1,158
Возраст
61
Адрес
"Три шурупа" (Уфа, однако..)
По поводу морского регистра - я находил что они строятся по их нормам и правилам и относятся они (пантоны) к плавтехсредствам, но при этом нет ни норм ни правил ни критериев. Нашел СТО гаспрома, в котором написали примерно тоже самое и ссылается на РД по ВИКу и на этом все закончилось.
По поводу что это не работа дефектоскописта а начальства - тут промах т.к. наше начальство ложит на нас прибор и мы выполняем все что скажут. Прописали нам все в должностных инструкциях и вуаля!! и мы уже всесильны)
А по поводу послать как понимаете номер не пройдет. Или я или пантоны)))))
Спасибо всем за помощь.
Интересное кино! Скажите, а Вы аттестованы на этот самый регистр? Я-нет, а ещё не аттестован по ПНАЭГ, Ж.Д и ещё кое-чему-потому туда и не лезу! Каждый должен нести СВОЙ чемодан(пусть и без ручки)
 

make-ks

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
1,636
Реакции
289
По молодости делал вик понтонов, все измерял вырисовывал дней 5, нормы думаю потом найду, старался, говна хватало и наплывы и поры там. Нашел чертежи, там размеры швов и больши шрифтом указания в тех требованиях - "Допускаются любые отклонения форм и размеров шва, а также поверхностные и иные дефекты при положительных результатах пороверки герметичности", в общем надули понтоны, давление не падает, швы по мылу не пузырят, в общем вся моя работа на смарку, до сих пор эту страшную фразу помню, лет 7-8 прошло :(

Просите чертежи и ТУ, там должно все быть
 
Последнее редактирование:

Vladimir RC

Новичок
Регистрация
13.01.2016
Сообщения
6
Реакции
0
Аттестован только на РРР- ВИК и УЗК.А по поводу чемодана ситуация такова:
Заказчик это подразделение нашего учреждения - то есть отказать невозможно;
Когда придрался что это морской регистр мне было отвечено что б я ссылался не на морской регистр а на РД 03-606-03. Инструкция по визуальному и измерительному контролю. при следующих попытках себя отгородить от этой работы было сказано что или я или понтоны. Ну а как бы работой дорожу.
 

UZK-Element

Мастер дефектоскопии
Регистрация
14.03.2015
Сообщения
1,002
Реакции
68
при следующих попытках себя отгородить от этой работы было сказано что или я или понтоны. Ну а как бы работой дорожу
они блефуют :D
когда же этот произвол кончится. смотри а то наплыв зачистишь а он дырку прикрывал и буль буль ....:D
 

Singelschucher

Специалист
Регистрация
23.01.2015
Сообщения
390
Реакции
46
Заказчику надо все "под ключ". И вот тут-то вы и должны сами искать нормативку.
Если заказчик принял рабочую документацию (то есть чертежи) без указаний нормативной документации на изготовление или ремонт изделия и контроль сварных соединений, то заказчик - ОСЁЛ!
мне было отвечено что б я ссылался не на морской регистр а на РД 03-606-03.
РД 03-606 не устанавливает нормы браковки на изделия судостроения и областью распространения требований РД 03-606-03 являются объекты, подведомственные Ростехнадзору. Вы можете использовать методику РД 03-606-03 в частях не оговорённых и не противоречачих Правилам РМРС и отраслевых нормативных документов с индексом "5Р" в качестве требований внутренних документов системы СМК или в технологических указаниях и инструкциях.
1) Аттестация ваша должна быть по ISO 9712 на сектор судостроения (корпуса судов);
2) При браковке руководствоваться в первую очередь Правилами РМРС, ОСТ 5Р.1093-93 (кликнуть для ссылки на номер оста) и другими отраслевыми стандартами судостроительной отрасли.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
30
Реакции
3
Однако ж кучеряво живете, раз заказчика лесом посылаете. Так без заказчиков и без хлеба можно остаться. Очень часто заказчик вообще не понимает что такое "нормы контроля и критерии приемки". Заказчику надо все "под ключ". И вот тут-то вы и должны сами искать нормативку. А иначе найдут более смышленых дефектоскопистов, которые не поленятся, да и поищут документы по объекту, или хотя бы подобные.
Согласен, если речь идет о реальном объекте контроля. Но когда тебя просят проверь прихватки на металлической лестнице, сваренной на скорую руку каким-нибудь слесарем. Пахнет бредом. При всем желании не найдешь НТД, если только самому писать.
Или слышишь такое: " Проверь у меня здесь (Резьбовое соединение на линии высокого давления), А то у меня тут промывает"
Конечно промывает, вся линия собрана на американской трубе, стенка 20мм., а переход к привентору из отечественной да еще и в кустарных условиях, да еще и угловой элемент.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Возможно, но есть одын +, заказчик хочет их списать.:D
Если нужено просто заключение для списания, зачем огород городить? Выдать заключение по ВИК, что швы не соответствуют ГОСТ 5264-80, если ручная сварка, и пусть списывает.
З.Ы.
Эх, сколько спирта в свое время было списано на протирку оптических осей. И все во благо производства.:D
 
Сверху