Был на многих объектах, адская потому что до места контроля обычно путь по 300 км в один край(по зимнику или бездорожью) на
дырявом газоне со скоростью 60 км/ч, или в танке с кроулером в обнимку км 20, работа на трассе сами понимаете, грязь по колено со 100кг лестницей от
стыка к стыку коих нужно 40-50 за смену просветить, а нюансов сколько. Постоянная руготня с бригадами сварных, руготня потому что лаборатория в
составе компании и ни какого влияния на них нет. В общем работа часов по 18-20 в сутки 7 дней в неделю, с питанием почти всегда на ходу в магазине,
столовая раз в день и то от которой обычно или изжога или отвращение. Жить в вагонах всегда по 6-8 человек крайне адско, чистоплотных мужиков с кем
живешь 1 на 100, хоть не приезжай с работы. В бане не помоешься ибо для ПИЛовцев отдельно ее не топят, а ненормированный раб. день не позволит
сходить как положено со всеми. Домой не уедешь если такси с городка до вокзала сам не закажешь, ну а по зимнику тем более - машину не дадут, поедешь
на попутках.
Писать можно бесконечно)))
Хорошая работа для начинающих чтоб закалить себя
1. Сейчас нет такого пути по 300 км до места контроля.
2. Зимник и бездорожье, а что Вы от Севера хотите? ardon: Не везде есть дороги с бетонными плитами. Строят временные дороги по ВСН 2-105-78 "Инструкция по строительству временных дорог для трубопроводного строительства в сложных условиях".
3. Автотранспорт сечас: камаз "полувахта", газ "Егерь-2", уаз "буханка". На разных потоках разный автотранспорт. Дырявых сечас почти нет, в машине тепло. Сам ездил, знаю.
В танке с кроулером это вообще редкость и было по весне, когда проехать больше неначем, кроме как на танке. Кроулер постоянно возят в газ Егерь-2 либо в камазе "полувахте".
4. Грязь по колено бывает, согласен. Но не везде, где как. Ну тут начальники участков НК должны добиваться у прорабов подготовки объекта контроля к проведению НК, кто-то может добиться, кто-то не может. Но прорабы часто наказываются деньгами за неподготовку места контроля. Так что этот вопрос решаем на месте.
5. Сейчас у нас нет таких объектов как ТС "Заполярье - НПС "Пур-Пе", где нужно было тоскать длинную лестницу чтобы установить плёнку на стык. Зимой были сани.
6. Сейчас точно никто по 18-20 часов не работает. Это может раньше кто-то когда-то, но я о таком не знаю. На участках работают по несколько смен в несколько бригад. Позвоните своим знакомым с нашей лаборатории, они подтвердят.
7. Сейчас на ходу никто не питается. Всё цивилизованно, в столовой, так как другого варианта просто нет. Конечно разные повара по разному готовят.
Например в Узбекистане вообще есть невозможно было. Я питался в рабочей столовой на участках в Коротчаево и на Пякяхинском м/р, кормят хорошо. Ещё раз говорю, смотря кто варит.
8. В вагонах сейчас проживают около 6 человек.
9. Алкашей мы уволили. На счёт чистоплотности работников, тут мы не причём. Мы не можем им приказать быть опрятными и чистоплотными.
10. Баня работает утром с 5 до 10 часов и вечером с 18 до 22 (24) часов. Так что все успевают помыться со всеми, можете узнавать у знакомых. Когда-то допускаю, что было что-то не так.
11. Во-первых, такси всегда оплачивала организация. Во-вторых, в настоящий момент осуществляется централизованное отправление работников в вахтовке на ж/д вокзал или в автобусе до Тюмени. Если с участка ходит вахтовка до ж/д, а чел. уехал на такси, то такси в таком случае конечно не оплатят ardon:, а так всё оплачивает организация по предоставлении чеков в конце командировки.
Вроде на всё ответил.