Недавнее содержимое от Игорь В

  1. Игорь В

    Ручной контроль при сплошном-мифэ и реальность.

    Такое ощущение,что в дефектоскопии рельсов одни дураки работают...
  2. Игорь В

    Ручной контроль при сплошном-мифэ и реальность.

    Код ДУ.28.2 подрузумевает(разрешает) пропуск поездов по крестовине с поперечной трещиной!!!?
  3. Игорь В

    Ручной контроль при сплошном-мифэ и реальность.

    Очередной безответный вопрос рельсовой дефектоскопии?
  4. Игорь В

    Ручной контроль при сплошном-мифэ и реальность.

    Как производить контроль ручными ПЭП,чтоб не получать замечание ДИЦИМОРдов?Проверяя" стрелочную улицу" узловой станции.
  5. Игорь В

    Документация по рельсовой дефектоскопии

    Просто за гранью моего понимания....
  6. Игорь В

    Проверка сварных стыков!

    лет сорок никто не проверял ,точно
  7. Игорь В

    АЛТС

    ...мутные замуты...
  8. Игорь В

    Документация по рельсовой дефектоскопии

    И всему миру не вместить всей этой макулатуры...А серьёзно почему бы не создать свод правил по узк контролю железнодорожных рельсов в формате одной брошюры.
  9. Игорь В

    Проверка сварных стыков!

    Один раз на всю жизнь,или большой пардон,пока жареный петух в попу не клюнет
  10. Игорь В

    Документация по рельсовой дефектоскопии

    Делимся новыми распоряжениями,которые не отменяют старые!Вспоминаем старые,которые не отменяют новые!
  11. Игорь В

    Для чего и кому нужен контрольный тупик.

    Сегодня,в основном чтоб "фуфло" толкать,больше ровным счётом не для чего.
  12. Игорь В

    Пропадание донного сигнала

    Притухла темка про "лекарство"...,жаль....
  13. Игорь В

    Файлы проездов РДМ-22

    Мозги себе измени
  14. Игорь В

    Нужно обновления на РДМ-22

    нафига?чем не устраивает стартовая сборка,товарищи умники?
Сверху