Недавнее содержимое от Sergey Master

  1. S

    ищу аттестованных по СДАНК (ранее ПБ) на пункт 9. объекты ЖДтранспорта

    Здравствуйте СДАНК и прочие системы аттестации (из области Ростехнадзора) для контроля деталей и составных частей подвижного состава жд транспорта не подойдёт не коим образом Для проведения НК вам необходимо из глобального - аттестовать лабораторию по ПР НК в1 (проводит НИИ Мостов), для этого...
  2. S

    Нержавейка и Интровизор

    По аустениту есть другая мысля пока что на уровне теории вернее (собственного скудоумия) соображений, скорей всего ошибочных. С учетом выше написанного, а именно скорости звука в сс и явно выраженных ферромагнитных свойств сварного шва. можно предположить о большом количестве ферритной...
  3. S

    Нержавейка и Интровизор

    В атомке есть и проверка контролепригодности и снятия валика усиления, да и как писал выше способ сварки иной, да и как мне кажется, может ошибусь, но в плане требований и контроля в атомке все логично, четко и понятно. (хотя наверно ошибаюсь т.к. не работал в этой сфере мнения чисто из...
  4. S

    Нержавейка и Интровизор

    Абсолютно согласен. уже прорабатываю данный вопрос в плане ПЭП типа дуэт думаю что то из этого выйдет. Тем более появилась новая задача на узк продольного и поперечного сварного шва тонкостенного цилиндра Ф400мм с толщинами 2,5 и 3мм. с чувствительностью 0,6мм2. Пробовал самопальный дуэт вроде...
  5. S

    Нержавейка и Интровизор

    Как вариант на будущее пока таких пэп нет. Дефектоскоп на ФАР как не крути пригодится, впрочем будем смотреть тут вроде УСД 60ФР должен выйти. так не на АСС так на литьё сгодится. А пока моё мнения по аустенитным сталям - аутсорсинг РК
  6. S

    Нержавейка и Интровизор

    И как вы думаете проявит себя интровизор
  7. S

    Нержавейка и Интровизор

    Какой ожесточенный спор. Правда обо всем подряд а не по теме. Но не суть. Подкину еще одну головоломку. Вкратце из литературы вычитал что скорость в сворном шве как провело меньше чем в основном металле. (если ошибаюсь то поправьте) Замеряю на листе 3061 Замеряю на шве 3252. Начал искать...
  8. S

    Помогите потенциальному коллеге

    Совершенно согласен. но ни кто и не говорит про один метод. РК буде уже 6 методом в лаборатории. также не одна нагрузка не смоделирует скажем 32 года жизни рамы боковой на дорогах России Да и думаю вам не понравится табуретка выдержавшая 100кг но с разной длинной ножек. или с дыркой вместо сиденья.
  9. S

    Помогите потенциальному коллеге

    ну интересный подход. так то получается что выдержал объект испытания и все здорово. а то что в нем есть потенциально опасные дефекты которые при определенных условиях могут пойти в развития. То то оно и есть что производитель отдает образец на испытания с целью узнать из за чего где и когда он...
  10. S

    Помогите потенциальному коллеге

    Про Омнискан и нержаву согласен все очень печально и очень не однозначно. В принципе красивая картинка а результат тот же что и обычным одноканальником, Делал образцы, отверстия на шве и в зоне перехода разных диаметров. вывод это не контроль а гадания на кофейной гуще. Да и 3мил. на Омнискан...
  11. S

    Помогите потенциальному коллеге

    Опрессовывается, ломается, трескается, вдавливается, и еще и разрывается. Ток перед этим НК на наличие дефектов. А потом хим анализ и металлография металловедов из остатков.
  12. S

    Помогите потенциальному коллеге

    Нормативка как бы допускает или или. но суть не в ней, предполагается не приемочный контроль, а по большей части исследовательская работа. влияния тех или иных дефектов на физико-механические свойства СС. Эксперименты со сваркой. то то и заморочились с РК чтобы было все и все могли.
  13. S

    Помогите потенциальному коллеге

    Еще можно вопрос. Импульсный рентген аппарат подойдет под мои нужды?
Сверху