Для чего и кому нужен контрольный тупик.

Ответить

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Kaktus_SPb написал(а):
Paromshik написал(а):
Вы прояснили картину. Для локального контроля это не проблема, а вот для сплошного смещение искательной системы от центра на несколько мм и сигнала нет приходится почти полдня потратить чтобы запись на регистратор сделать.
Ваш метролог должен аттестовать тупик, прописать Кд для каждой модели дефекта. Далее, зная коэффициент выявляемости, настраиваем дефектоскоп:
напоминаю, коэфф. выявляемости показывает минимальную чувствительность, на которую необходимо настроить дефектоскоп, чтобы выявить дефект. Желательно чувствительность приподнять, иначе вместо пачки сигналов на Б-развертке будет 1 точка.
А далее самое интересное: может выясниться, что часть искусственных дефектов не выявляется при рекомендованных значениях чувствительности
Если дефектоскоп настроен по эталону как положено он выявляет все искусственные дефекты, а вот на б-развёртке да по одной точке по каналам,без подъёма чувствительности. Теперь второе напоминаю, коэфф. выявляемости показывает минимальную чувствительность, на которую необходимо настроить дефектоскоп, чтобы выявить дефект-это от искусственного отражателя. Так всё таки при выбраковки рельса в пути мне надо отталкиваться от эталонной настройки или настройки искусственного отражателя?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Paromshik написал(а):
Если дефектоскоп настроен по эталону как положено он выявляет все искусственные дефекты, а вот на б-развёртке да по одной точке по каналам,без подъёма чувствительности. Теперь второе напоминаю, коэфф. выявляемости показывает минимальную чувствительность, на которую необходимо настроить дефектоскоп, чтобы выявить дефект-это от искусственного отражателя. Так всё таки при выбраковки рельса в пути мне надо отталкиваться от эталонной настройки или настройки искусственного отражателя?
Выявить можно только те искусственные отражатели, Кд которых выше, чем установленная чувствительность.
В методике аттестации написано, что искусственный дефект может обладать Кд=-20 дБ. Т.е взять такой отражатель можно только при настроенной чувствительности выше 20 дБ. А Вы настраиваетесь на 12-16 дБ....
Нигде не написано (по моим сведениям), что все дефекты в контрольном тупике должны выявляться....Хотя в некоторых ПЧ специально распиливают и рассверливают пропилы и отверстия, чтобы и на чувствительности в 12 дБ все прописывалось....
Что же касается браковки, то откройте Технологическую инструкцию на дефектоскоп. Там написано, что признаком ОДР является превышение сигналом порога АСД. Правда не указано на какой чувствительности...Запросите ДИЦДМ, пусть откорректируют критерии браковки
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
Kaktus_SPb написал(а):
Paromshik написал(а):
Если дефектоскоп настроен по эталону как положено он выявляет все искусственные дефекты, а вот на б-развёртке да по одной точке по каналам,без подъёма чувствительности. Теперь второе напоминаю, коэфф. выявляемости показывает минимальную чувствительность, на которую необходимо настроить дефектоскоп, чтобы выявить дефект-это от искусственного отражателя. Так всё таки при выбраковки рельса в пути мне надо отталкиваться от эталонной настройки или настройки искусственного отражателя?
Выявить можно только те искусственные отражатели, Кд которых выше, чем установленная чувствительность.
В методике аттестации написано, что искусственный дефект может обладать Кд=-20 дБ. Т.е взять такой отражатель можно только при настроенной чувствительности выше 20 дБ. А Вы настраиваетесь на 12-16 дБ....
Нигде не написано (по моим сведениям), что все дефекты в контрольном тупике должны выявляться....Хотя в некоторых ПЧ специально распиливают и рассверливают пропилы и отверстия, чтобы и на чувствительности в 12 дБ все прописывалось....
Что же касается браковки, то откройте Технологическую инструкцию на дефектоскоп. Там написано, что признаком ОДР является превышение сигналом порога АСД. Правда не указано на какой чувствительности...Запросите ДИЦДМ, пусть откорректируют критерии браковки
Это как раз понятно в пути браковку производим на эталонной чувствительности. Нигде не написано (по моим сведениям), что все дефекты в контрольном тупике должны выявляться....Хотя в некоторых ПЧ специально распиливают и рассверливают пропилы и отверстия, чтобы и на чувствительности в 12 дБ все прописывалось.... Вот вот а заставляют как при входном контроле так и при выходном контроле чтобы всё прописывалось. Ну например я против рассверливания отверстий так как они на нормативной чувствительности любого средства сплошного контроля выявляют все эти отверстия, а вот пропилы правильно сказали надо чувствительность повышать или пропил больше делать, но повышать ДИЦДМ не позволяет, вот и пропиливают и здесь нужно решение выше а это наверно ваш уровень.
 

Игорь В

Свой
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
46
Реакции
0
Начинал работу с регистраторами без контрольного тупика, дефекты находил, появился тупик бумаги начали расти со скоростью арифметической прогрессии, так кто обоснует для чего он нужен!

Сегодня,в основном чтоб "фуфло" толкать,больше ровным счётом не для чего.
 
Последнее редактирование:

kucheri

Свой
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
17
Реакции
0
Как проводиться у нас: тележку ставим на тупик, с теми параметрами настройки как пришла с линии без всяких настроек, чисто для себя проверяем какие дефекты аппарат может выявить. Как обычно бывает примерно из 14 деф. 10-11пропишет. Потом берем по СО-3Р настраиваем, без записи подходим к каждому дефекту и смотрим на срабатывание, где звезды совпали ставим отметки маркером на рельсе как должна быть отцентрована искательная система на рельсе. Проходим с записью, как обычно бывает один дефект не пропишет или на откате его нет и так до вечера. Как обычно после обеда начинаються психи, истерика, оператор начинает пороги задирать, появляються ковровые дорожки из шумов, наушники в сторону иначе дурочком можно стать от таких сигналов. Последнее ТО многому научило, смотрим на авиконе-11 все дефекты прописало, в комп скидываем 69 нет, идем в аппарат смотреть последний проход, есть. Оказалось, что при завышенном пороге все лишь на 4 дб, программа после фильтрации дефект считает как шум.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
А что так мало 14 дефектов у нас вроде 22. На Авиконе-11 рис 69 пишет хорошо, а вот рис 60 на этом же рельсе, бывает что и нет. Дальнейший алгоритм действий такой же тоже ругачка ,психи на пустом месте.
 

kucheri

Свой
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
17
Реакции
0
А что так мало 14 дефектов у нас вроде 22. На Авиконе-11 рис 69 пишет хорошо, а вот рис 60 на этом же рельсе, бывает что и нет. Дальнейший алгоритм действий такой же тоже ругачка ,психи на пустом месте.

Пишет хорошо 69, фильтрацией скатина убирала 8 канал, считала как помехи. А тупик сделан новый, где только 14 деф, а раньше на улице у нас было 22деф. Оставили только 2,3,5,6 группы дефектов.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
В программе,фильтрацию нажимаеш убирается рис 60 иной раз как шум так как амплитуда от него мала, а рис 69 остаются так как от них амлитуда всегда выше. Может у вас эти дефекты по другому пропилены.
 

эди

Новичок
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
7
Реакции
0
По какой документации атестовать тупик и схема укладки
 

PalaginSV

Свой
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
17
Реакции
0
Контрольный тупик

Добрый день
Скиньте пожалуйста актуальные документы на контрольный тупик со схемой и требованиями
 
Сверху