Кто-нибудь может поделиться фото с результатами доломов рельсов по всем группам
Какова цель такой потребности?Доломы оформимть?
У меня есть давольно таки большая база всех групп (не моя СПС-383) если для тех.учебы могу поделится, а долмы лучше свои делать!!:mocking:
Во первых оператор будет в реалии видить плоды своего труда, а во вторых возникает здоровая конкуренция - кто меньше и сложнее выявил!!
Тудаже можно и премирование закрутить, благо сейчас есть возможность и за 6группу и за трудновыявляемые премировать
Вот как раз такие подходы разваливают объясню почему: вчера при советской власти в мою обязанность входило не пропустить одр, а вот найду или нет это вопрос номер два, сейчас в верх угла поставили чистую запись на регистратор а потом думают почему оператор занижает чувствительность или тот или иной одр не отписываеться на дефектограмме!!!
Бывает, для этого и форум сделан, для того что бы теория и практика пришли к единому знаменателю.В кои-то веки готов подписаться под каждым словом!
А вы попробуйте логически подумать с позиции того кто просил и ответ сразу появиться.Какова цель такой потребности?Доломы оформимть?
Ну это как раз понятно, оно и есть так,только есть одно но, нас не уговаривают, а ставят перед фактом что одр нет, так как мы не посредственно подчиняемся мастеру,главному инженеру ,начальнику дистанции.А вот сейчас ПЧ решает есть у него в дистанции ОДР оли нет! А кто то сверху дал ведь ему такое право?Вчера при советской власти в мою обязаность входило найти ОДР и выдать его не зависимо от того насколько устали путейцы и есть ли рельсы у ПЧ!!!! А вот сейчас ЧП решает есть у него в дистанции ОДР оли нет! И если потом при расшифровке всплывает что ОДР не выдал оператор, вешается пропуск ему а не "добропорядочному" ЧП или ПД который уговорил оператора "погодить" пару деньков с ОД
Вообще система наша порочна!! так как проверяющему платит зарплату проверяемый. Парадокс ржд в действии ((
По моему это Вы должны принимать решение и ставить своих руководителей перед фактом, что сегодня на дистанции есть ОДР и его надо менять.Ну это как раз понятно, оно и есть так,только есть одно но, нас не уговаривают, а ставят перед фактом что одр нет, так как мы не посредственно подчиняемся мастеру,главному инженеру ,начальнику дистанции.А вот сейчас ПЧ решает есть у него в дистанции ОДР оли нет! А кто то сверху дал ведь ему такое право?
По моему это Вы должны принимать решение и ставить своих руководителей перед фактом, что сегодня на дистанции есть ОДР и его надо менять.
Выявил ОДР, выписывай талон уведомления, как написано в руководящих документах, а не звони и не узнавай какова на дистанции обстановка с рельсами и мотовозами, их всё равно никогда не будет. Сами развели у себя на дистанции анархию, поставили себя раком. Что же пожинайте плоды.А как вы это себе представляете, ставить стоящего выше вас, который отдаёт вам приказ, пускай даже в устной форме, перед фактом это не подчинение, мягко говоря попахивает анархией!
Выявил ОДР, выписывай талон уведомления, как написано в руководящих документах, а не звони и не узнавай какова на дистанции обстановка с рельсами и мотовозами, их всё равно никогда не будет. Сами развели у себя на дистанции анархию, поставили себя раком. Что же пожинайте плоды.
Выявил ОДР, выписывай талон уведомления, как написано в руководящих документах, а не звони и не узнавай какова на дистанции обстановка с рельсами и мотовозами, их всё равно никогда не будет. Сами развели у себя на дистанции анархию, поставили себя раком. Что же пожинайте плоды.
Да что вы говорите много уважаемый это не только у нас, корешёк то выписывается, а вот дальше тормоза. Тогда прокомментируйте излом на западносибирской дороге, когда рельс по рис 53.1 разлетелся на куски, из материалов разбора корешёк был выписан, а стоит пропуск! Что вы на это скажите?
Андрей Васильевич, не вносите своими вопросами сумятицу в неокрепшие души дефектоскопистов :mocking:. Думаю коллеги в цехах дефектоскопии эти вопросы распечатают и примут, как руководство к действию или наоборот бездействию, особенно пункты 2, 4, 5 и 7.У нас очень большая путаница с заменой рельсов:
1. В каком нормативном документе указан срок замены ОДР?
2. Когда (по НТД/ЦП-1,2,3-93) рельс маркируется как ОДР
3. Кто отвечает за своевременную замену и учет ОДР
4. Начиная с каких размеров дефекта рельс признается ОДР
5. Где прописаны критерии браковки рельса по Б-развертке
6. Почитайте внимательно критерии браковки для съемных тележек (ТИ на РДМ-2, 22, Авикон-01,11, АДС-02)
7. Ну и напоследок, если открыть 2714р от 27.12.12, то вся Система НК в РФ работает для рельсов, химсостав которых и размеры соответствуют ГОСТ Р 51685. А как быть с новыми рельсами с бейнитной структурой (высокопрочные) или с обычными, но изношенными более чем на 1мм?
Талон уведомления выписали, свое заднее место прикрыли, дальше пусть у ПЧ голова болит.Да что вы говорите много уважаемый это не только у нас, корешёк то выписывается, а вот дальше тормоза. Тогда прокомментируйте излом на западносибирской дороге, когда рельс по рис 53.1 разлетелся на куски, из материалов разбора корешёк был выписан, а стоит пропуск! Что вы на это скажите?