Электропотенциальный метод контроля

Ответить

DANDY

Новичок
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
4
Реакции
0
Всем доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь! Извините, что вопрос немного не по теме, я понимаю, что здесь умные люди, профессионалы сидят, но мне больше не у кого спросить..!
Я студент, у нас в институте есть дисциплина "Методы неразрушающего контроля", мне задали рассказать про Электропотенциальный метод, а в частности:
"Электропотенциальный метод измерения глубины трещин. Подавление влияния контактной разности потенциалов."
Я рассказал преподавателю про принцип работы метода (измерение разности потенциалов на участке с трещиной и без). Что сравниваем полученные разности потенциалов и получаем значение, допустим, 5 вольт. А дальше что? Как дальше получают толщину трещины?
И с вопросом подавления влияния контактной разности потенциалов... Я сказал, что подавляют разность потенциалов увеличением сопротивления в приборе, но это оказалось неверным.... Завтра последний шанс дали рассказать про этот метод...

Уважаемые пользователи! Огромная просьба рассказать мне подробно про этот метод, как толщину в итоге определяют (и наклон, вроде, еще можно определить), про влияние контактной разностип отенциалов, что нужно сделать, чтобы подавить ее и почему..?
На Вас вся надежда, пожалуйста, помогите мне, в интернете ничего не нашёл...
Я настолько отчаился, что готов даже выделить денежное поощрение, кто объяснит мне про этот метод мне....
 

Gimalay2

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
23.03.2013
Сообщения
1,964
Реакции
251
Всем доброго времени суток.
Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь! Извините, что вопрос немного не по теме, я понимаю, что здесь умные люди, профессионалы сидят, но мне больше не у кого спросить..!
Я студент, у нас в институте есть дисциплина "Методы неразрушающего контроля", мне задали рассказать про Электропотенциальный метод, а в частности: