Ищу дефектоскописта железнодорожника

Ответить

Хамло

Бывалый
Регистрация
19.09.2014
Сообщения
204
Реакции
36
Тут все правильно пишут, все мы умные, все знаем как надо. Только отцепки не уменьшаются. ) Кривизна системы ! в том, что все в шоколаде кроме ремонтников.
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Тут все правильно пишут, все мы умные, все знаем как надо. Только отцепки не уменьшаются. ) Кривизна системы ! в том, что все в шоколаде кроме ремонтников.
Тут Вы не правы...Большинство в таком же дерьме, что и ремонтники..Я Вам предлагал выслать утвержденный план дефектовки по одному из ВЧДЭ..Так вот эти самые ВЧДЭ белугой воют когда им эти планы спускают. Для примера: в таком-то месяце для ВЧДЭ-(не буду говорить номер) по плану необходимо найти и забраковать (к примеру) 19 тележек по трещине в R55 боковины...Это реальная строка из плана (именно 19 и именно по трещине в R55)....Не выполнение плана - сами знаете к чему приводит. А если в этом месяце 19 телег с такой неисправностью не попалось - то хоть зубами выгрызай..Так что всем не больно весело...
 

Alexander

Мастер дефектоскопии
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
1,123
Реакции
193

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Маразм. Зазеркалье, где все перевернуто с ног на голову!!!
:D Ага....А я Шалтай-Болтай:D:D Самое смешное, Александр, что об этом маразме не знает, разве что высшее руководство.....Хотя, скорее всего и они знают...Но поделать ничего не могут.....
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
:D Ага....А я Шалтай-Болтай:D:D Самое смешное, Александр, что об этом маразме не знает, разве что высшее руководство.....Хотя, скорее всего и они знают...Но поделать ничего не могут.....
Все они знают, только делать никто ничего не хочет. Что интересно, пока эти люди работали "внизу", были нормальными специалистами, как обычно немного поругивали верха. Стоит только подняться "на верх", как большинство нормальных становятся настоящими дебилами. Посмотришь на их решения и складывается впечатление, что эти люди ходят на работу с целью нанести как можно больше вреда.
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Все они знают, только делать никто ничего не хочет. Что интересно, пока эти люди работали "внизу", были нормальными специалистами, как обычно немного поругивали верха. Стоит только подняться "на верх", как большинство нормальных становятся настоящими дебилами. Посмотришь на их решения и складывается впечатление, что эти люди ходят на работу с целью нанести как можно больше вреда.
Я сказал что "не могут",а не "не хотят"...Тут можно много рассуждать почему так происходит, и у каждого, скорее всего будет своё мнение. Значит мне можно высказать своё:D...Я заметил. что большинство "на верхах" в чистом виде самостоятельный решений уже не принимают...За них это уже делает их команда, которую они обычно приводят с собой, и которая предлагает им варианты решений...Им остаётся только выбрать...Для этого тоже, конечно, надо голову иметь, но это легче. чем самому что-то придумывать....А вот кто в этой команде - тут вопрос....Если, к тому же начальник распределяет финансирование - то ему обычно уже до фени тех. решения, у него другие задачи и проблемы...
Вот как-то так
 

Alexander

Мастер дефектоскопии
Регистрация
24.10.2013
Сообщения
1,123
Реакции
193
Если, к тому же начальник распределяет финансирование - то ему обычно уже до фени тех. решения, у него другие задачи и проблемы...
Все по принципу Питера - «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности».
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Все по принципу Питера - «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности».
Ну да....примерно так...Бывают . конечно, исключения, но они только подтверждают правило..Кроме того, надо ,наверно, делать поправку на то, что человек не бессмертен, и он может просто неуспеть достичь уровня некомпетентности...
А если вернуться к примеру о плане по дефектовкам - то это уже от отчаянья...Они просто уже не знают что делать......
 

Михаил57

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
10,960
Реакции
1,067
Ну да....примерно так...Бывают . конечно, исключения, но они только подтверждают правило..Кроме того, надо ,наверно, делать поправку на то, что человек не бессмертен, и он может просто неуспеть достичь уровня некомпетентности...
А если вернуться к примеру о плане по дефектовкам - то это уже от отчаянья...Они просто уже не знают что делать......
А за перевыполнение плана премию дают?
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
А за перевыполнение плана премию дают?
По всему ВЧДЭ - вряд-ли..Хотя не знаю, может где и дают...А вот лично осмотрщик, очень часто получает единовременную премию "за обнаружение трудновыявляемого дефекта" или как то так....Но это происходит лишь в том случае, когда представители ремонтных организаций и собственник согласился, и неисправность подтверждена....Поэтому такие страсти и горят.....
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
А если вернуться к примеру о плане по дефектовкам - то это уже от отчаянья...Они просто уже не знают что делать......
По моему, все эти планы это скорее от глупости и жадности. Столько лет ломаются боковины, и до сих пор кроме идиотских телеграмм и планов способов борьбы с этой бедой нет. Я думал, что после Слюдянки хоть что нибудь измениться, но нет. Более того до сих пор делается вид, что излом это просто чудо какое-то, чуть ли не заговор инопланетян, а на заводах и в депо все отлично. Аналогичная ситуация сейчас складывается с поясами цистерн: http://www.servimg.com/u/f38/19/10/63/26/conver10.jpg
Если проверить 10 цистерн с такими поясами, у большинства поясов будут трещины и всем плевать, зато есть повод выпустить информационный лист и телеграмму.
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
По моему, все эти планы это скорее от глупости и жадности. Столько лет ломаются боковины, и до сих пор кроме идиотских телеграмм и планов способов борьбы с этой бедой нет. Я думал, что после Слюдянки хоть что нибудь измениться, но нет. Более того до сих пор делается вид, что излом это просто чудо какое-то, чуть ли не заговор инопланетян, а на заводах и в депо все отлично. Аналогичная ситуация сейчас складывается с поясами цистерн: http://www.servimg.com/u/f38/19/10/63/26/conver10.jpg
Если проверить 10 цистерн с такими поясами, у большинства поясов будут трещины и всем плевать, зато есть повод выпустить информационный лист и телеграмму.
Так Под что они могут ещё сделать? Поменять весь вагонный парк? А как?Так он же на 90% частный...Собственник будет из него бабки выжимать пока он вообще в пыль не превратится....И вкладываться в ремонт будет по минимуму...Вот когда грузовик собьёт скоростной пассажир (типа "Сапсана"), тогда может и зашевелятся , но уже на федеральном уровне....Но сколько народу они положат при этом?...А пока обходятся телеграммами....Надо ж как-то реагировать..
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
Так Под что они могут ещё сделать? Поменять весь вагонный парк? А как?
В первую очередь необходимо ответить на вопрос почему ломаются? Почему боковины старой конструкции даже при наличии литейных дефектов не ломаются, а новые по 30 штук за год? Если будет ответ на этот вопрос, можно думать, что делать дальше. В чем проблема разработать нормальные критерии браковки единые для ремонта, эксплуатации и заводов с учетом того, что литье в разные годы выпускалось по разным ГОСТ/ОСТ?
Все эти вопросы решаемы, было бы желание. Мне эта ситуация напоминает гангрену - выхода 2 или режем руку/ногу, что плохо, больно и т.д но в итоге сохраняем жизнь или ограничиваемся приемом витаминов и через какое то время теряем все.
Вот когда грузовик собьёт скоростной пассажир (типа "Сапсана")...
К сожалению так и есть, да только как всегда посадят дефектоскописта, мастера, снимут начальника депо, а все останется как прежде.
 

Paromshik

Профессионал
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
502
Реакции
40
В первую очередь необходимо ответить на вопрос почему ломаются? Почему боковины старой конструкции даже при наличии литейных дефектов не ломаются, а новые по 30 штук за год? Если будет ответ на этот вопрос, можно думать, что делать дальше. В чем проблема разработать нормальные критерии браковки единые для ремонта, эксплуатации и заводов с учетом того, что литье в разные годы выпускалось по разным ГОСТ/ОСТ?
Все эти вопросы решаемы, было бы желание. Мне эта ситуация напоминает гангрену - выхода 2 или режем руку/ногу, что плохо, больно и т.д но в итоге сохраняем жизнь или ограничиваемся приемом витаминов и через какое то время теряем все.

К сожалению так и есть, да только как всегда посадят дефектоскописта, мастера, снимут начальника депо, а все останется как прежде.
Вот вот это системный подход, а то конструкция ослабленной делается, а потом стрелочника в низу ишют!!!
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
В первую очередь необходимо ответить на вопрос почему ломаются? Почему боковины старой конструкции даже при наличии литейных дефектов не ломаются, а новые по 30 штук за год? Если будет ответ на этот вопрос, можно думать, что делать дальше.
Да было это Под.....То ли в конце 2011, то ли в начале 2012, когда началась вся эта хрень...Выводов всех тех многочисленных совещаний я , естественно, не знаю, а всякие слухи рассказывать не буду....
Пока толку, как видишь, нет....
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Вот вот это системный подход, а то конструкция ослабленной делается, а потом стрелочника в низу ишют!!!
:D А так всю жизнь было....Иначе им придётся самих себя посадить:D:D
 

agent009-64

Бывалый
Регистрация
28.04.2015
Сообщения
53
Реакции
16
*В первую очередь необходимо ответить на вопрос почему ломаются? Почему боковины старой конструкции даже при наличии литейных дефектов не ломаются, а новые по 30 штук за год? Если будет ответ на этот вопрос, можно думать, что делать дальше.*

Всё до боли просто - при СССР с её ГОСТАМИ дорогие легирующие добавки заводы получали почти бесплатно от военных,а теперь за всё надо платить. Соответственно удорожание продукции, а сверху :ДАВАЙ !!!. Изменили состав сталей - как следствие хрупкость деталей!
Может кого заинтересует - http://pult.gudok.ru/archive/detail.php?ID=963087
 
Сверху