fleshget колеса крановые бывают литые (55Л), кованные (65Г)... Посмотрите ГОСТ 28648-90 Колеса крановые. ТУ.
VT. Априори– на все стадиях производства.
UT. Для литых – надо смотреть. Для кованных см. - ГОСТ 24507-80 Поковки из черных и цветных металлов. Методы УЗК.
РТ. После мех. обработки беговая дорожка, торцы и т.д.
RТ - не очень.
Магнитный структуроскоп – оно вам надо?
Твердомер – см. верхний НД либо чертеж – твердость поверхности катания и реборд нужно измерять – значения НВ зависят от режима.
МТ – можно подумать.
Шероховатость – нужно контролировать.
Биение – торцевое, радиальное - нужно контролировать.
Как вы сказали - Лет "надцать" – на заводе проводили РТ (об тогда НК не имел вообще понятия – впервые увиденный процесс РТ был как представление) – на беговой дорожке обнаружили трещины – завтра отгрузка – что делать? – никто новое колесо (ковать, точить не будет) – разделали как могли – замазали замазкой – покрасили - отгрузили. Для многих – компьютерных теоретиков – это ужас – но для тех, кто работал на производстве – рутина.