Непросто это. Если подходить с научных позиций, людей, по восприятию информации, разделяют на аудиалов, визуалов и кинестетиков. И только кинестетикам, пока в бубен не зарядишь, не понимают.А просто кулаком в морду не пробовали?
Непросто это. Если подходить с научных позиций, людей, по восприятию информации, разделяют на аудиалов, визуалов и кинестетиков. И только кинестетикам, пока в бубен не зарядишь, не понимают.А просто кулаком в морду не пробовали?
А если визуалам в глаз, аудиалам в ухо?Непросто это. Если подходить с научных позиций, людей, по восприятию информации, разделяют на аудиалов, визуалов и кинестетиков. И только кинестетикам, пока в бубен не зарядишь, не понимают.
Тут главное не перепутать кто из ху, а то будет как в Шотландии.А если визуалам в глаз, аудиалам в ухо?
Опять возвращаемся к вопросу о разбраковке и идентификации.Тут главное не перепутать кто из ху, а то будет как в Шотландии.
вот пара заключений по валу, нашёл у себя в архиве... в 2007 забраковал, в 2010 стоит другой (с номером), исчо нашёл в 2012 тотже... Когда поставили забракованный, никто не признаётся, может утюг или паяльник взять )))) в 2007 есть приложение с фото, там всё прекрасно видно.... а этого года заключения нет дома, в понедельник сброшу если оно с фотками... Посмотрите, что там напарник набраковал ))))
что он и делает, не знаю сколько лет, 2, 3 или 4 года. )) Но факт остаётся фактом, любые трещины не допускаются...с продольными неглубокими трещинами коленвал может работать и работать.
Или перепутали по пьяничто он и делает, не знаю сколько лет, 2, 3 или 4 года. )) Но факт остаётся фактом, любые трещины не допускаются...
Вот обещанное заключение напарника, после доработки фрезой отверстий индикаторные следы пропали... И было выдано годное заключение. Вал однозначно другой, у них щёки отличаются. Т.е. тот который хранился как дефектный был установлен в компрессоре, а работавший сдан на хранение... Слесаря вряд ли сами догадались поменять, значит была команда
Часто причиной эксплуатационных трещин является перегрев (прижоги) из-за нарушения режимов смазки. В таком случае обычно появляется сетка трещин. Если глубина трещины небольшая, бывает возможен ремонт обработкой шейки в один из ремонтных размеров. Часто такое возможно на валах, шейки которых не имеют дополнительного поверхностного упрочнения. Тут есть смысл измерять глубину трещин. Если шейки имеют поверхностное упрочнение (часто закалка ТВЧ, реже азотирование), трещины, как правило, проходят весь упрочненный слой и тормозятся (временно) вязкой переходной зоной. На шейках с ТВЧ измерять глубину трещин обычно смысла нет. Глубина упрочнения оказывается больше допуска на ремонт.Вал работает на скручивание, поэтому эксплуатационные трещины развиваются поперек оси вала или под углом.
Видно плохо на фото, но вроде шрещины не выросли. Может пусть еще лет 10 поработают.?Продолжу тему по валу...
Выяснилось коленвал поменяли лет семь назад из-за овальности шеек. И сейчас механик и начальник установки ломают голову, что делать... Новый то не заказывали, и с тем, который достали с овальностью, ничего не сделали. А этот, который сейчас работает, с трещинами, мы естественно бракуем, раз мы об этом узнали... Вот новое фото со старыми трещинами... Сегодня напарник сходил, намазал. Ни куда они, голубушки, не делись. Первая фото 1 новая, а 2 и 3 старые 2007г. Там конечно в 2007г и на других шейках трещины были, но тогда вал доставали и готовили (пропаривали), а теперь не хотят. Даже не достали, естественно все шейки в масле, толком ничего не видно
Об этом Вам уже писали.Возвращаюсь к шпилькам... Не получается никак длину шпилек определить(( Почитал литературу, возможен такой вариант закладки (с крюком):
А что в техусловиях на компрессор, сколько ремонтных размеров предусмотрено и что пишут про допустимость и параметры местных выборок? В судовых дизелях это прописывают. Возможно и этот коленвал несложно ремонтируется. А трещины на галтелях склонны к росту. Их бы выбрать. Пусть даже по-партизански.Проверил глубину трещин от 0,5 на цилиндрической поверхности и до 1,5мм на галтеле
А что с овальностью шеек?получилось 180-194НВ... Что-то маловато думаю...
Продолжу тему по валу...
Выяснилось коленвал поменяли лет семь назад из-за овальности шеек. И сейчас механик и начальник установки ломают голову, что делать... Новый то не заказывали, и с тем, который достали с овальностью, ничего не сделали. А этот, который сейчас работает, с трещинами, мы естественно бракуем, раз мы об этом узнали... Вот новое фото со старыми трещинами... Сегодня напарник сходил, намазал. Ни куда они, голубушки, не делись. Первая фото 1 новая, а 2 и 3 старые 2007г. Там конечно в 2007г и на других шейках трещины были, но тогда вал доставали и готовили (пропаривали), а теперь не хотят. Даже не достали, естественно все шейки в масле, толком ничего не видно