Повторюсь:
Вау, меня разоблачили .... сорвали маску все я пропал . Но если честно, этот мир такой маленький, что сразу видно кто есть кто общаемся друг с другом так или иначе. Любое оборудование имеет право на жизнь! Но давайте уважаемые коллеги не передергивать, не поливать друг друга грязью (в основном через оборудование). Согласен по поводу 2,5лет, примерно в то время я и услышал о Snake. Честно, мне совсем не интересно где его делают...... (не верю в сказки), например JME еще два года назад на запрос крупнейшего Российского потребителя их продукции Об ухудшении качества кроулеров, извинилось и сообщило, что сборочное производство перенесено в Китай...... Solus Shall очень давно собирает кроулеры в Индонезии, сказки по поводу Краснодарского ГАРАЖА или ПОДВАЛА выдуманы конкурентами, такого не было, а сейчас с "С-300" и подавно (кому интересно могу рассказать).
Конечно же общался со всеми представляющими кроулеры в России, но то что касается Snake.... совсем не понятная история все говорят о своем эксклюзиве..... так не бывает, либо производителю все по барабану
2,5 года в России, где? в каких условиях? сколько прошел км.? сколько сделал стыков? ремонт? линейка? на чьих объектах????? вопросов миллион , готовы ли вы ради спортивного интереса устроить соревнования с С-300 на разных объектах????
В России наконец то "домучали" ново-старый кроулер (более 10ти лет создавали) продали один, он сделал 3 ремонтных стыка...... на основании чего изготовитель сделал вывод:- аккум.блока в 17а\ч слишком много...... и решил делать 10а\ч ??? это нормально? Только у "С-300" аккум. блок 28а\ч что позволяет ему в смену делать не менее 100 стыков! Кто еще может такое? Одно дело раз в году выехать и сделать пару экспозиций другое работать на линейке каждый день....
И по поводу кантактов, я не буду скрывать где -сколько-и у кого работают кроулеры С-300 и сколько стоят.
С уважением Сергей!