Ложные эхо-сигналы!

  • Автор темы Guest
  • Дата начала
Ответить

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
На нас то за что обижаться? Поймите, здесь нет "тех шефов" (а если и есть руководители верхнего звена то, судя по высказываниям, реальные спецы,не подходящие под понятие "тех шефов") здесь все равны и все готовы помочь и подсказать, чтобы в будущем что то не произошло
[dropshadow=blue:2ce15qfb]Конкретные данные, конкретный отмаз или хотя бы честный разбор в кругу людей, которые "сидят в теме" и работают не за бабки, а за совесть[/dropshadow:2ce15qfb]
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
1gelena написал(а):
rimvidas написал(а):
....этот дефект не выявлялся (с поверхности катания), только РС ПЭП, как и прописался при сплошном контроле. Фото этого дефекта прилагаю:
А на верхней дорожке тоже дефект? если нет, то чем верхняя часть принципиально отличается от нижней, разве только протяженностью?
На верхней дорожке не дефект, а плохо обработанный стык. Если на записи рассматривать сигнал на нижней дорожке в А-развертке, то видно значительную амплитуду.
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
Я бы с разбегу сказал, что и внизу плохая зачистка шва , но если амплитуда выше второго уровня, то тогда можно сработать по башке в том случае если этот сигнал не был отмечен в блокноте. Если же был отмечен, то тогда расшифровщик просто неправильно его оценил.Бывает... но не смертельно, а если нашел то +++
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
loginza1063 написал(а):
rimvidas написал(а):
loginza1063 написал(а):
Должны выявлять эхо методом,но существуют исключения, так какой метод считать самым эффективным чтобы при сплошном контроле ориентироваться на него, вы же начальник возьмите на себя ответственность и скажите какой из сигналов считать эталонным при определении.
Что за глупости, не может быть в рельсовой дефектоскопии один метод эффективный, а другой не эффективный. Как не может быть эффективным мобильное средство и не эффективной деф. тележка. Тридцатый раз на просторах этого форума скажу, что в рельсовой дефектоскопии все средства контроля и все методы контроля должны работать в комплексе.
А вы при обвинении скажите может вас поймут!
Поймите, если Вы грамотный специалист в вопросах рельсовой дефектоскопии и НК, можете по делу ответить на претензии, которые Вам предъявляют, грамотно сформулировать и донести до руководства свою мысль, то я, думаю, все вопросы к Вам отпадут. Другой вопрос, кто Вам может предъявить какие-то претензии? ПЧ, какой-то непонятный ревизор из ДИ? Но они же ничего не понимают в рельсовой дефектоскопии! Доводилось мне присутствовать на разборах по случаям изломов на уровне службы пути, ДИ, начальников дорог и если, как я говорил, дефектоскопист отвечает чётко, по делу, не мямлит и не жуёт сопли, то вопросов к нему дальше не возникает. И, вообще, я не пойму, какой-то Вы обиженный, такое ощущение, что Вас каждый день пытают руководители ПЧ и проверяющие ревизоры по вопросам организации рельсовой дефектоскопии на дистанции пути и по методам контроля. Выше нос! С плохим настроением и настроем нельзя выходить в путь, а то может сработать тот самый "человеческий фактор", о котором мы говорили в предыдущих темах.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,640
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
А их еще вроде в природе нет, вчера только разбор был в ДИ, в понедельник в ЦДИ,один из крайних вроде главный инженер ДИЦДМ, но не очень верится, он по должности отвечает за техническое состояние, а аппаратура вроде сработала ОК
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
1gelena написал(а):
А их еще вроде в природе нет, вчера только разбор был в ДИ, в понедельник в ЦДИ,один из крайних вроде главный инженер ДИЦДМ, но не очень верится, он по должности отвечает за техническое состояние, а аппаратура вроде сработала ОК
Да, прислали только тех. заключение, фото дефекта и дефектограмм. Каковы результаты разбора, кого назначили "стрелочником"?
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
по слухам расшифровщика снять и оставить в распоряжении ПЧ, начальнику вагона выговор, главного инженера ДИЦДМ снять, но это слухи, документа не видел. По расшифровщику наверно справедливо, остальное непонятно
 

rimvidas

Бывалый
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
195
Реакции
6
Адрес
РЖД сеть дорог
1gelena написал(а):
по слухам расшифровщика снять и оставить в распоряжении ПЧ, начальнику вагона выговор, главного инженера ДИЦДМ снять, но это слухи, документа не видел
А главного инженера то за что?
 

1gelena

Бывалый
Регистрация
18.10.2012
Сообщения
205
Реакции
7
Возраст
70
Дай Бог, чтобы это было только слухом
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
Мы лишь видели "один" сигнал на дефектограмме, а если там была куча подобных сигналов? Я как-то с фтп-сервера (где радиоавионика выкладывает свои программы, сам ФТП не помню) скачал файл ради интереса прохода авикона-11, так там каждый сварной стык подобно прописывал. В этом случае мы лишь судим по принтскрину маленького фрагмента записи, мы не может его точно проанализировать, не опираясь на остальные фрагменты записи.
 
G

Guest

Guest
StormPS написал(а):
Мы лишь видели "один" сигнал на дефектограмме, а если там была куча подобных сигналов? Я как-то с фтп-сервера (где радиоавионика выкладывает свои программы, сам ФТП не помню) скачал файл ради интереса прохода авикона-11, так там каждый сварной стык подобно прописывал. В этом случае мы лишь судим по принтскрину маленького фрагмента записи, мы не может его точно проанализировать, не опираясь на остальные фрагменты записи.
Тоже правда!
 

StormPS

Бывалый
Регистрация
10.12.2012
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
38
Адрес
6837633 563536 37V
У меня просто у самого были случаи, когда идут операторы, а у них с центрирующими проблема была, и 70-ка прописывала сигналы до 10-12 дБ. Каждый если выдавать каждый меткой, у меня ушло бы пару пачек бумаги, да и труд получился бы бесполезный, даже теоретических они все места не осмотрели бы ручными ПЭП. Вроде тогда выдал этот участок на перезапись и убедительно попросил перенастроить тележку. Совсем сигналы не исчезли, но стали поменьше.
Опять же надо смотреть как была организована работа расшифровщиков, потому как бывают дни, когда шифруешь 20 км, а бывает и за 30 переваливает, как-то полтора года назад у меня даже 38 км выходило, причем 70% было старого стыкового пути.
 

luksandr

Свой
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
36
Реакции
0
StormPS написал(а):
Вроде тогда выдал этот участок на перезапись и убедительно попросил перенастроить тележку. Совсем сигналы не исчезли, но стали поменьше.
Так как я не с РЖД, не могли бы ВЫ уточнить: у вас сьемными дефектоскопами производиться сплошной контроль, или сплошная запись?
 
G

Guest

Guest
luksandr написал(а):
StormPS написал(а):
Вроде тогда выдал этот участок на перезапись и убедительно попросил перенастроить тележку. Совсем сигналы не исчезли, но стали поменьше.
Так как я не с РЖД, не могли бы ВЫ уточнить: у вас сьемными дефектоскопами производиться сплошной контроль, или сплошная запись?
Сплошной контроль и запись.
 

luksandr

Свой
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
36
Реакции
0
Igor.Viktorovich написал(а):
luksandr написал(а):
StormPS написал(а):
Вроде тогда выдал этот участок на перезапись и убедительно попросил перенастроить тележку. Совсем сигналы не исчезли, но стали поменьше.
Так как я не с РЖД, не могли бы ВЫ уточнить: у вас сьемными дефектоскопами производиться сплошной контроль, или сплошная запись?
Сплошной контроль и запись.
Я потому спросил, что, с моего опыта, если тот же РДМ22 настроить согласно инструкции, то на таком усилении сподручнее производить именно запись, а проконтролировать в пути будет трудно что-то... :-(3
 
Сверху