помогите,никак не могу справиться.нужно составить техкарту по обнаружению продольно-ориентированных дефектов в сварном стыке.все госты уже перерыл,но ничего конкретного не нашел.хоть указание где искать
да,вдоль шва.но ведь техкарта по стандартной схеме была,я ее показывал.ну а мне сказали дополнительно по продольным дефектам,а конкретнее по трещинам,сделать еще одну техкарту.смысл в том,что там нужно подобрать пэп с другим углом ввода,то ли меньше около 45 градусов,то ли больше ближе к 80-90.вот.и вот этого то я нигде и не найду,методику.
да,вдоль шва.но ведь техкарта по стандартной схеме была,я ее показывал.ну а мне сказали дополнительно по продольным дефектам,а конкретнее по трещинам,сделать еще одну техкарту.смысл в том,что там нужно подобрать пэп с другим углом ввода,то ли меньше около 45 градусов,то ли больше ближе к 80-90.вот.и вот этого то я нигде и не найду,методику.
Вы дали очень мало информации. Непонятно, Какая отрасль, какой объект контроля, по какой нормативке контролируете.да,вдоль шва.но ведь техкарта по стандартной схеме была,я ее показывал.ну а мне сказали дополнительно по продольным дефектам,а конкретнее по трещинам,сделать еще одну техкарту.смысл в том,что там нужно подобрать пэп с другим углом ввода,то ли меньше около 45 градусов,то ли больше ближе к 80-90.вот.и вот этого то я нигде и не найду,методику.
Чтобы что-то советовать, Вам надо еще выдать секретные сведения хотя бы о толщине и типе разделки. И, сдавать так сдавать, ширина усиления, ширина ОШЗ, подлежащей контролю и материал (надеюсь, не аустенитка?), доступность ограничена или с 4 сторон. А есть еще дефекиы типа Т - поперечные трещины. Их надо выявлять или нет?да,вдоль шва.но ведь техкарта по стандартной схеме была,я ее показывал.ну а мне сказали дополнительно по продольным дефектам,а конкретнее по трещинам,сделать еще одну техкарту.смысл в том,что там нужно подобрать пэп с другим углом ввода,то ли меньше около 45 градусов,то ли больше ближе к 80-90.вот.и вот этого то я нигде и не найду,методику.
дефекты типа Т, это не только трещиныЧтобы что-то советовать, Вам надо еще выдать секретные сведения хотя бы о толщине и типе разделки. И, сдавать так сдавать, ширина усиления, ширина ОШЗ, подлежащей контролю и материал (надеюсь, не аустенитка?), доступность ограничена или с 4 сторон. А есть еще дефекиы типа Т - поперечные трещины. Их надо выявлять или нет?
API RP 934, у нас на предприятии был рзработан свой стандарт на основе этого СТО 00217320-041-2012. Но это для хромомолибденовых сталей. Если интресно могу скинуь фотки карт контроля.
отвечаю и выдаю все секреты)труба,нефтепровод 720х8,кольцевой стыковой шов,ст.20.нужно выявить трещины ориентированные продольно сварному шву.техкарту я уже подписал...но есть большое НО!по совету того же технадзора,который мне и задал эту задачку, я оставил весь текст по стандартному узк нетронутым,а заменил только схему прозвучивания,которую он мне показал как якобы правильную.но на мой взгляд она совершенно не та,тем более что у него самого было написано,что эта схема для выявления поперечных трещин)))вот такая ерунда получается.но теперь самому интересно.может в дальнейшем пригодится...еще одно что я смог найти,так это то,что такие трещины холодные и горячие могут появиться только на деталях с толщиной стенки от 30 мм.вроде бы и вопрос сам по себе отпадает,но все же интересно...есть какие-нибудь предложения?
Не факт. Это холодная трещина, и нифига не на поверхности.
Холодная. Нарушение сварочного процесса. Интенсивный уход тепла. Развивались от почти сразу до нескольких часов.А там точно холодная?
Холодная. Нарушение сварочного процесса. Интенсивный уход тепла. Развивались от почти сразу до нескольких часов.
Почитал ваши сообщения, и понял, почему самолеты на заклепках летают.Спасибо. Полезная информация.
нет-нет. Это не из-за меня. Я много чего контролировал, но самолеты никогда.Почитал ваши сообщения, и понял, почему самолеты на заклепках летают.