Проблема с рдм -11 по акустическому контакту.

Ответить

Phobos161

Новичок
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
5
Реакции
2
Доброго времени ! Такой вопрос, может быть кто либо сталкивался с проблемой рдм -11 связанной с акустическим контактом. При включении акустического контакта высвечивается синий экран с надписью ошибка акустического контакта в канале №6 ну или №7 по разному бывает, сбрасывание на заводские настройки не помогает, либо до первого выключения аппарата. Кто нибудь сталкивался с проблемой и как решали? Звонки в лабораторию безрезультатны, там только два слова " сбростьте настройки"! Сбрасывал сто раз толку ноль... Спасибо за внимание!
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Доброго времени ! Такой вопрос, может быть кто либо сталкивался с проблемой рдм -11 связанной с акустическим контактом. При включении акустического контакта высвечивается синий экран с надписью ошибка акустического контакта в канале №6 ну или №7 по разному бывает, сбрасывание на заводские настройки не помогает, либо до первого выключения аппарата. Кто нибудь сталкивался с проблемой и как решали? Звонки в лабораторию безрезультатны, там только два слова " сбростьте настройки"! Сбрасывал сто раз толку ноль... Спасибо за внимание!
Отправил Ваш вопрос специалистам НИИ Мостов и РДМ
А чего не обратились к официалам (фирме-производителю)?
http://rdm.md/contacty/
выберите нужное Вам представительство и обратитесь к изготовителю - обычно без проблем и бесплатно присылают актуальную версию прошивки
ну или подсказывают пути решения проблем
Обслуживание приборов: service@rdm.md
 

Phobos161

Новичок
Регистрация
03.03.2016
Сообщения
5
Реакции
2
Отправил Ваш вопрос специалистам НИИ Мостов и РДМ
А чего не обратились к официалам (фирме-производителю)?
http://rdm.md/contacty/
выберите нужное Вам представительство и обратитесь к изготовителю - обычно без проблем и бесплатно присылают актуальную версию прошивки
ну или подсказывают пути решения проблем
Обслуживание приборов: service@rdm.md
Спасибо Андрей Васильевич, разобрался сам, сегодня только увидел ваше сообщение, проблема была в приподнятом врч, видимо чуть "шумящая" вставка воспринимается как капля воды на донышке, убавил и ошибки пропали!
 
Сверху