Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СО-5 выполнен из отражателей в виде боковых цилиндрических отверстий диаметром 2 мм., расположенных на разных глубинах, изготовлен "РАДИОВИОНИКА" г. Санкт-Петербург.
Уважаемый Роман, проблема в том, что во многих НТД нормируется эквивалентная площадь, т.е. ПДО. А ПДО и БЦО - суть разные отражатели и зависимость амплитуды от глубины у них разная. Соответственно, если задано ПДО, настраивать ВРЧ по БЦО без поправок некорректно. Кривая по БЦО будет более пологая.
Уважаемый Роман, проблема в том, что во многих НТД нормируется эквивалентная площадь, т.е. ПДО. А ПДО и БЦО - суть разные отражатели и зависимость амплитуды от глубины у них разная. Соответственно, если задано ПДО, настраивать ВРЧ по БЦО без поправок некорректно. Кривая по БЦО будет более пологая.
Я не с железной дороги, я тружусь на вагоностроительном предприятии по выпуску новых грузовых вагонов различных модификаций, сейчас осваиваем локомотивы нового поколения.
Я не с железной дороги, я тружусь на вагоностроительном предприятии по выпуску новых грузовых вагонов различных модификаций, сейчас осваиваем локомотивы нового поколения.
Я как раз это и имел ввиду. Железная дорога в широком смысле области аттестации. Это далеко не только рельсы. Это оси, колеса, рамы, хребтовые балки и много чего еще. И документация у вас очень своя. Специалистам РТН неведомая. Собственно и раздел железнодорожный на форуме неспроста отдельно выделен. Сам немного железнодорожник, поэтому в курсе.