Случай в ЦСМ

Ответить

АКС

Специалист
Регистрация
25.06.2013
Сообщения
257
Реакции
112

Добрый день!

Поверка и калибровка Толщиномера электромагнито-акустического А1270 выполняется на Комплекте образцовых ультразвуковых мер толщины КМТ176М-1 Рег. № в ФИФ по ОЕИ: 6578-78. В данных мерах нормируется только толщина и скорость распространения продольных УЗ волн. Метрологическое обеспечение величины скорости сдвиговых волн не предусмотрено нормативной документацией для этих мер. Какого-либо другого Комплекта мер толщины, в котором нормировалась бы скорость сдвиговых волн, внесенного в реестр СИ, на текущий момент нет. Исходя из этого процедура поверки (АПЯС.412231.006 МП) Толщиномера A1270 предполагает использование возможности прибора определить скорость в мерах "8.4.2 Откалибровать прибор по скорости". Таким образом если следовать пунктам Методики поверки, процедура поверки должна пройти успешно.
 

Сергей Сергей

Профессионал
Регистрация
13.01.2017
Сообщения
516
Реакции
198
Возраст
36
Адрес
Рязань
Добрый день!

Поверка и калибровка Толщиномера электромагнито-акустического А1270 выполняется на Комплекте образцовых ультразвуковых мер толщины КМТ176М-1 Рег. № в ФИФ по ОЕИ: 6578-78. В данных мерах нормируется только толщина и скорость распространения продольных УЗ волн. Метрологическое обеспечение величины скорости сдвиговых волн не предусмотрено нормативной документацией для этих мер. Какого-либо другого Комплекта мер толщины, в котором нормировалась бы скорость сдвиговых волн, внесенного в реестр СИ, на текущий момент нет. Исходя из этого процедура поверки (АПЯС.412231.006 МП) Толщиномера A1270 предполагает использование возможности прибора определить скорость в мерах "8.4.2 Откалибровать прибор по скорости". Таким образом если следовать пунктам Методики поверки, процедура поверки должна пройти успешно.
 

Вложения

  • 276093672_33fac713d032f927bfc74866356e0068_800.jpg
    276093672_33fac713d032f927bfc74866356e0068_800.jpg
    48 KB · Просмотры: 6

Иоаннис

Профессионал
Регистрация
24.08.2016
Сообщения
448
Реакции
121
Адрес
Темиртау
Особенности американского образования и обучения, которые наши у них скопировали и тупо продолжают впихуивать.
во во. это и обидно. поэтому, мы не можем их понять ни в чем (как и они нас). они вырастают уже готовые "менеджеры"!!!!!
 

evgolubev52

Профессионал
Регистрация
03.10.2021
Сообщения
403
Реакции
76
Адрес
Волгодонск
Сергей Сергей сидел за своим столом, медленно опуская вилку в гречку со свининой и прикидывал, что должен знать Специалист ЦСМ.
Не придя к однозначному ответу он допил холодный, заваренный еще утром кофе, откинулся на стул и начал размышлять над повышением своего благосостояния.
Почитав руководство по эксплуатации (РЭ) данного прибора, невольно приходишь к выводу, что Специалисту ЦСМ прежде всего надо изучить это РЭ с освоением прибора на практике. А это недели на две, не менее. Особенно замедлят этот процесс поиски золотых в прямом смысле образцов, поскольку и измерение толщины золотых пластин этот прибор так же гарантирует, а значит, поверка этого прибора на эту операцию также должна быть выполнена. РЭ написано с любовью, очень подробно. Но, ориентировано РЭ прежде всего на самого конструктора-разработчика прибора, который создавал его для своих личных нужд. Можно ли ругать "айфон" за его 1000 функций, из которых рядовой пользователь использует два десятка от силы? Нет, так как эти два десятка таковы, что их может использовать и первоклассник. Что делает Специалист ЦСМ? У него есть образец, например, из стали. Толщина его измерена другими методами с точностью до 3 знака. У нашего прибор - точность до 2 знака после запятой. Ему надо установить датчик на этот образец, выбрать на приборе металл - сталь, произвести условно 100 измерений этим прибором, найти среднее значение, найти средне-квадратичное отклонение, сравнить с погрешностями указанными в РЭ и сделать соответствующую запись о соответствии/несоответствии. Вместо этого... ну, посмотрите сами РЭ. Кстати, возможно пропустил, но не нашел в РЭ ни слова о "продольная, он же на поперечной"
 

gosha242

Специалист
Регистрация
23.01.2013
Сообщения
308
Реакции
19
И у меня был аналогичный случай, даже Свидетельство о непригодности выписали. Правда решение проблемы было немного в другом - аккумулятор, пока ждал своего часа поверки, сел). В свидетельстве так и написали - прибор не включается.
А зарядка в этом же чемоданчике лежала, почему не додумались зарядить - не знаю.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Особенности американского образования и обучения, которые наши у них скопировали и тупо продолжают впихуивать. Принимайте это как "новую дивную реальность", которую вы не в состоянии изменить. Не убивайте себе нервы и просто примите эту реальность.
1. Не надо идеализировать советскую систему образования, там тоже не все гладко было...
2. Сейчас наша система образования ближе к европейской, чем к американской....
3. В Германии кстати наравне с системой бакалавриат - магистратура существует аналог нашего специалитета и в последнее время всё больше направлений переводится именно на специалитет...
4. Проблема, на мой взгляд не в том, что мы решили взять пример с Европы, а в том, как мы это сделали.....
И у системы ЕГЭ, и у системы бакалавриат - магистратура есть очевидные плюсы (впрочем как и минусы), только вот...
P.S. большинство вузов решили не заморачиваться, урезали обычные 5 лет подготовки до 4лет, бОльшую часть лекционных часов отдали на самоподготовку (где Вы видели студента, который будет дома сидеть и конспектировать/изучать 50% лекционного материала), часы с лабораторных работ разделили пополам на семинарские занятия и лабораторные (вместо 7-8 лабораторных работ получили 3-4, плюс 3-4 типовые задачи, которые потом повторяются в курсовом проекте, большинству кафедр было лениво пересматривать учебные планы....
В магистратуре довольно большое количество часов отдано на научно-исследовательскую работу, которую студенты делают самостоятельно (считается, что на работе, что они работают по специальности...)
P.P.S. Система тестирования была задумана как способ экспресс-анализа знаний, основной упор в которой делался на определения раздела, который студент (школьник) хуже всего изучил....У меня знакомый закончил Университет в Беркли, тройка там начиналась от 70%....
А что мы имеем на ЕГЭ?
"....Минимальное количество первичных баллов по базовой математике, которое подтверждает освоение обучающимся образовательной программы основного общего образования, составляет 3 балла. Максимальное количество первичных баллов, которое может получить обучающийся за выполнение экзаменационной работы, – 21 балл...."
Надо решить правильно ТРИ задания из ДВАДЦАТИ ОДНОГО, чтобы получить аттестат (пример заданий в pdf файле)!!!

В профильной математике чуть сложнее
"....минимальное количество баллов по профильной математике составляет 27 баллов по 100 бальной школе...."
Там тоже сложная система пересчета (см файл):
6 заданий обычной сложности (оцениваются в 1 балл), 5 заданий средней сложности (оцениваются в 2 балла) - проверяется только ответ, решение не нужно, если набираем 6 первичных баллов - аттестат получен
Далее во второй части идут задания с развернутым ответом, за 3 задания получаем от 0до 2 баллов, за 2 задания от 0 до 3 баллов и за 2 задания от 0 до 4 баллов....
Достаточно решить 5 заданий из 18 (причем 6 заданий простых, 5 средней сложности, 5 сложных и 2 повышенной сложности) и аттестат в кармане

При чем здесь западная система образования?
 

Вложения

  • ЕГЭ.jpg
    ЕГЭ.jpg
    79.2 KB · Просмотры: 11
  • профиль.jpg
    профиль.jpg
    37.1 KB · Просмотры: 12
  • база.jpg
    база.jpg
    24.5 KB · Просмотры: 11
  • matem-baza2023proba6+otvet.pdf
    matem-baza2023proba6+otvet.pdf
    1.9 MB · Просмотры: 4

zzsnn

Профессионал
Регистрация
20.11.2015
Сообщения
750
Реакции
418
Западная система образования и ее отличие от советской? Я имею в виду пока только высшее образование.
Тут в историю самой Болонской системы образования стоит углубляться. От этой истории и растет идиотизм западной системы образования. Но это отдельная тема.
Основное отличие - в советской системе высшего образования вначале шел большой объем теории. Очень большой. Наращивали "кости". А потом давали практические знания, "мясо". Это осталось только в медицине. И то...
В западной сначала шел набор практических (прикладных) знаний. И только потом, в магистратуре гнали теорию.
Почему так и к чему это приводит - это тема отдельной статьи.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,013
Реакции
1,761
где Вы видели студента, который будет дома сидеть и конспектировать/изучать 50% лекционного материала
я считаю, что так должно быть. по учебнику учиться и быстрее и легче. а то, что кто-то там не хочет или не может, то это естественно- не всем дано. я, например, слуха музыкального не имею, поэтому сколько бы меня не учить той музыке, а 7-40 никогда не исполню- не мое. а мы всех учим, может не может- учим. в каждом уездном городе пара университетов имеется- а чего же мы хотим?- чтобы эти университеты в сотке мирового рейтинга были?
У меня знакомый закончил Университет в Беркли, тройка там начиналась от 70%....
в Беркли учатся умные и состоятельные, вот эти два условия являются необходимыми. собирают со всего мира способных к обучению, а мы, что хотим то-же сделать в каждом районе?
не надо нам столько людей с высшим образованием, ну уж магистров и докторов нам точно не нужно много. нет, было бы хорошо кабы у нас были настоящие магистры, а не формальные, но тут ничего не поделаешь- негде взять большое количество способных людей, хоть лопни. вот отсюда и все эти низкие баллы.
вся эта петрушка потому, что никому нет дела до реальной экономики, нету ее. поэтому какая разница как там с образованием.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,013
Реакции
1,761
Что делает Специалист ЦСМ? У него есть образец, например, из стали. Толщина его измерена другими методами с точностью до 3 знака. У нашего прибор - точность до 2 знака после запятой. Ему надо установить датчик на этот образец, выбрать на приборе металл - сталь, произвести условно 100 измерений этим прибором, найти среднее значение, найти средне-квадратичное отклонение, сравнить с погрешностями указанными в РЭ и сделать соответствующую запись о соответствии/несоответствии.
а чего же он так сделать не смог?
Специалисту ЦСМ прежде всего надо изучить это РЭ с освоением прибора на практике. А это недели на две, не менее.
какое РЭ? если прибор внесен в реестр, то это означает, что есть методика на проведение поверки, эта методика принята метрологическим ведомством и оно взяло на себя обязательство выполнять поверку именно по этой методике, не по РЭ, а по "своей" методике (методика поверки необходимый элемент для утверждения типа СИ, можете почитать ГОСТ Р 8.973-2019 ) .
так в теории, а на практике на всю эту теорию положили половой орган и делают вид, что они что-то там поверяют. по сути государственный рэкет, раньше заслуженным людям на кормление деревни отписывали, ну а сейчас другой способ кормиться нашли. при товарище Сталине за такое бы ....
никто не против метрологии, она нужна, но навязывать и видимость заботы создавать не нужно, все же понимают зачем эти хлопоты. пусть метрологи занимаются поддержанием эталонов и мер, а мы при необходимости будем обращаться к ним с задачами и проблемами.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Западная система образования и ее отличие от советской? Я имею в виду пока только высшее образование.
Тут в историю самой Болонской системы образования стоит углубляться. От этой истории и растет идиотизм западной системы образования. Но это отдельная тема.
Основное отличие - в советской системе высшего образования вначале шел большой объем теории. Очень большой. Наращивали "кости". А потом давали практические знания, "мясо". Это осталось только в медицине. И то...
В западной сначала шел набор практических (прикладных) знаний. И только потом, в магистратуре гнали теорию.
Почему так и к чему это приводит - это тема отдельной статьи.
Как только говорим система.....нельзя говорить о том, что имеем в виду только подсистему....
Откройте 273 ФЗ....
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
я считаю, что так должно быть. по учебнику учиться и быстрее и легче. а то, что кто-то там не хочет или не может, то это естественно- не всем дано. я, например, слуха музыкального не имею, поэтому сколько бы меня не учить той музыке, а 7-40 никогда не исполню- не мое. а мы всех учим, может не может- учим. в каждом уездном городе пара университетов имеется- а чего же мы хотим?- чтобы эти университеты в сотке мирового рейтинга были?

в Беркли учатся умные и состоятельные, вот эти два условия являются необходимыми. собирают со всего мира способных к обучению, а мы, что хотим то-же сделать в каждом районе?
не надо нам столько людей с высшим образованием, ну уж магистров и докторов нам точно не нужно много. нет, было бы хорошо кабы у нас были настоящие магистры, а не формальные, но тут ничего не поделаешь- негде взять большое количество способных людей, хоть лопни. вот отсюда и все эти низкие баллы.
вся эта петрушка потому, что никому нет дела до реальной экономики, нету ее. поэтому какая разница как там с образованием.
ну 7-40 можно и без слуха исполнить, тупо запомнив последовательность нажатия клавиш ....
по поводу Беркли, мой знакомый сын фермера, очень небогатого.....
не надо упрощать все до умных и состоятельных, многие в 17 лет не понимают, что они умные, ну или умнеют попозжее
а потом тройка начинается с 70% - это как зависит от умный или состоятельный?
 
Последнее редактирование:

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
я считаю, что так должно быть. по учебнику учиться и быстрее и легче. а то, что кто-то там не хочет или не может, то это естественно- не всем дано. я, например, слуха музыкального не имею, поэтому сколько бы меня не учить той музыке, а 7-40 никогда не исполню- не мое. а мы всех учим, может не может- учим. в каждом уездном городе пара университетов имеется- а чего же мы хотим?- чтобы эти университеты в сотке мирового рейтинга были?
Это Вы сейчас так считаете. А как Вы считали в 17 лет?
Вы в 17 лет понимали кем будете, зачем поступаете в определенный вуз?
 

Сергей Сергей

Профессионал
Регистрация
13.01.2017
Сообщения
516
Реакции
198
Возраст
36
Адрес
Рязань
Это Вы сейчас так считаете. А как Вы считали в 17 лет?
Вы в 17 лет понимали кем будете, зачем поступаете в определенный вуз?
Вспоминается Алекс Дубас и Ёлка - Советы выпускникам, слышали? На меня в то время приятные впечатление произвели:


Уважаемые выпускники!
Мажьтесь солнцезащитным кремом.
Если бы я мог дать вам только один совет на будущее, он был бы как раз про солнцезащитные кремы.
Выгода от солнцезащитного крема была доказана учеными, в то время как остальные мои советы не имеют более надежную основу, чем мой собственный путанный опыт...
Эти советы я вам сейчас изложу....


Вот там были такие слова:

Не чувствуйте себя виноватым, если вы не знаете, что вы хотите делать с вашей жизнью.
Самые интересные люди, которых я знаю, понятия не имели в 22 года, как они хотели прожить свою жизнь...
При этом некоторые из наиболее интересных 40-летних не знают это до сих пор.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,013
Реакции
1,761
ну 7-40 можно и без слуха исполнить, тупо запомнив последовательность нажатия клавиш ....
я не понимаю в какой момент времени нужно на клавишу нажимать
по поводу Беркли, мой знакомый сын фермера, очень небогатого.....
очень небогатый это кто денег на билет не имеет. в вашем случае уже не так и потом, это он вам так говорил.
не надо упрощать все до умных и состоятельных, многие в 17 лет не понимают, что они умные, ну или умнеют попозжее
так это понимают экзаменаторы, это их задача отсеивать дураков.
а потом тройка начинается с 70% - это как зависит от умный или состоятельный?
нормально, тройка это удовлетворительно, в Беркли 70% считают удовлетворительно. что тут такого?
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
так это понимают экзаменаторы, это их задача отсеивать дураков.

нормально, тройка это удовлетворительно, в Беркли 70% считают удовлетворительно. что тут такого?
А у нас?
Я о том, что в нашем случае проблема не в переходе на чужую систему образования, а в том как мы это делаем...
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,013
Реакции
1,761
Это Вы сейчас так считаете. А как Вы считали в 17 лет?
вот так и считал, я на лекциях за лектором не успевал даже писать, а понимать тем более. свои лекционные каракули я разобрать не мог. считал, что это зря потраченное время. учился всегда по учебникам. лекции по экономике заходили нормально, но у нас таких мало было, все больше физика, математика, электродинамика, ТОЭ и пр.
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,638
Реакции
1,661
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
вот так и считал, я на лекциях за лектором не успевал даже писать, а понимать тем более. свои лекционные каракули я разобрать не мог. считал, что это зря потраченное время. учился всегда по учебникам. лекции по экономике заходили нормально, но у нас таких мало было, все больше физика, математика, электродинамика, ТОЭ и пр.
Что ж Вы в экономику то не ушли?
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,013
Реакции
1,761
Я о том, что в нашем случае проблема не в переходе на чужую систему образования, а в том как мы это делаем...
так и я о том же. про системы образования - я до сей поры существенной разницы не вижу, что по другим учебникам что-ли учатся или в учебниках излагаются иные физические представления? все то же, что и было.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
9,013
Реакции
1,761
Вы в 17 лет понимали кем будете, зачем поступаете в определенный вуз?
мне кажется это немного надуманным, ну типа как сейчас пол меняют- нет, я не мальчик- я девочка! чуть позже- нет погорячилась, все же мальчик.... по пятницам.
конечно, какая то наклонность должна быть, например, без слуха в композиторы толкаться не нужно, но даже в таких откровенных случаях есть положительные примеры. Казимир Малевич два раза поступал в московское художественное училище и два раза его не приняли, но оказалось, что и с такими скудными способностями можно добиться признания. поэтому главное все же упорство, нет такого чтобы оно само зашло без труда, ну а то, что бог дал это подарок.
 
Сверху