Добрый день, коллеги!
По многочисленным просьбам пользователей предлагаем развернутый ответ.
Как верно заметили выше, клавиатура действительно является пленочной и нет там никаких кнопок. По поводу надежности или ненадежности такой технологии можно рассуждать долго, однако, как правильно отмечено, таким типом клавиатур комплектуются многие современные приборы. Клавиатуры, устанавливаемые на наши приборы, изготовлены с тем же качеством, что и большинство других, поскольку изготавливаются на современном оборудовании и, как заверяет изготовитель, с соблюдением тех.процесса. Поэтому говорить о том, что производитель до чего-то там не дотягивает, как минимум, не корректно.
В нашей практике бывали случаи, когда выходила из строя (стиралась) кнопка включения прибора. Как правило, причинами такого явления становился либо возраст прибора, либо небрежное отношение к нему. Поэтому тут уж все зависит от отношения дефектоскописта к своему прибору.
Да, тем кто ездит на трассы, перед поездкой можно только порекомендовать изучить состояние оборудования. Уж что, что, а затертую кнопку видно всегда, еще до того, как она перестала работать на трассе! Либо брать резервный прибор, если уж совсем далеко ехать надо( как правильно писали в других ветках, на трассе не совсем важно, отчего не работает прибор)!
Автору данной темы предлагаем прислать прибор к нам на ремонт. Отремонтируем, и будет вам счастье.
С уважением, "НПК "ЛУЧ"