Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
УЗК в авиации ПКМ с применением метода фазированные решетки.
Не могу распространяться о работе, но методик нет, есть только 2 инструкции. Норм браковки тоже нет. Для меня это новое что-то. 18 лет отработала с черным металлом. Теперь вот пытаюсь методом проб и вопросов как то найти для себя ответы
Не могу распространяться о работе, но методик нет, есть только 2 инструкции. Норм браковки тоже нет. Для меня это новое что-то. 18 лет отработала с черным металлом. Теперь вот пытаюсь методом проб и вопросов как то найти для себя ответы
Если в ПКМ большое затухание, то одинаково хреново будет контролировать, но современные девайсы с ФР за счет алгоритмов обработки умеют (так считают производители дефектоскопов) адаптировать усиление дефектоскопа под уровень структурных шумов (что-то типа автоматической регулировки усиления, только не по конструктивному отражателю, а по структурным шумам).
Хотя я знаю и классические дефектоскопы с таким режимом (например, у железнодорожников АО "Фирма Твема")