Irina.Smirnova
Бывалый
- Регистрация
- 19.11.2013
- Сообщения
- 96
- Реакции
- 21
Да, я работаю на заводе, который называется "Ижорские заводы". Именно на том, что от него сейчас осталось.
Уважаемый Кактус!насколько точно и что определит?
У рельсов есть и основной металл, и сварные швы и зоны термического влияния.
насколько точно и что определит?
Ирина, Вы с Ижоры?
Тогда для большинства присутствующих это почти космос
Не всем дано понять высокое искусство!
Уважаемый Кактус!
То, что головка рельса треснула вчера в 23-30 по московскому времени в результате повышения температуры от -1 до 0 по Цельсию, никакая ижора Вам не определит, успокойтесь!
Так и ЦЛНМК, наверное, осталось или тоже съехало в какую-нибудь внешнюю структуру?Именно на том, что от него сейчас осталось.
Очень приятно, Андрей Васильевич, что у Вас такие замечательные знакомства!а некоторые из других и с Евгением Федоровичем Кретовым знакомы....
Опять Вы обобщаете, а некоторые из других и с Евгением Федоровичем Кретовым знакомы....
Но когда несколько лет назад в Москве в метро сошел поезд с рельс и объявили, что причина - трещина в рельсе, и при этом накануне ночью при УЗК ничего не обнаружили (по сообщениям СМИ), мы тоже не поверили результатам УЗК.
Так и ЦЛНМК, наверное, осталось или тоже съехало в какую-нибудь внешнюю структуру?
Не поверите, я реально с ним знакома, проработали вместе 20 лет и вчера я с ним общалась. Звоню периодически и рассказываю, как у нас дела. Он тоже, знаете, с Ижоры.
Очень приятно, Андрей Васильевич, что у Вас такие замечательные знакомства!
Хотите съездим с Вами в путь, проверим 4 "шумящих" сварных стыка, один из них сломаем, и увидим, что в месте долома ничего нет......
Что касается излома рельса в Московском метрополитене по горизонтальной трещине в месте перехода шейки в головку рельса, то при сплошном контроле рельса, данный дефект не выявлялся (так как дефект не пересекал акустическую ось искателя). Дополнительной сложностью являлось неудовлетворительное содержание болтового стыка, в результате которого не был обеспечен надежный акустический контакт, т.е. даже если дефект бы пересек акустическую ось, вряд ли он бы был выявлен......
Вы не поверите, я ему сдавал экзамены, а иногда их принимаю при сертификации на 2ой уровень, при этом он всегда делится практическим опытом, было забавно слушать про измерение условных размеров дефектов сварных соединений изделий, поставленных в Китай.....Так что откуда Евгений Федорович я знаю, поэтому и упомянул его имя всуе, у него кстати на днях ДР....
Я не буду с вами спорить, так как никогда не занималась контролем рельсов. Просто мы принимали на работу дефектоскопистов с РЖД и были поражены их крайне низкой квалификацией. Ни один из них не смог переучиться и работать у нас. И они просто ничего не знали по теории УЗК, но приносили нам удостоверения по 5 и 6 разряду. Поэтому у меня очень плохое мнение о дефектоскопистах РЖД, но может быть, я не права. Не думаю, что к нам приходили "асы".
есть и среди железнодорожников хорошие специалисты, но к сожалению 10-15% от общего числа.......
ну и среди нежелезнодорожников "специалистов" хватает....8-(((
Уважаемый Кактус, не об этом речь идет.проверим 4 "шумящих" сварных стыка, один из них сломаем, и увидим, что в месте долома ничего нет...
Это она для Ижоры "низкая".Просто мы принимали на работу дефектоскопистов с РЖД и были поражены их крайне низкой квалификацией.
"Серебристая" поверхность превращается в "старую окисленную" с помощью йода за секунды.А никто и не определяет день и час рождения. Состояние исследуемого участка соотносят с предшествующими событиями и физическими факторами. Например, наличие следов ржавчины в изломе однозначно говорит о том, что нечто, выходящее на поверхность, имело место быть до того, как металл порвало. Про окисную пленку Вы уже помянули. По структуре излома определяется и крутящий ли момент, растяжение или изгиб были конечной точкой разрушения. Так когда, например, гнули туда-сюда железку в последний раз? Сегодня или месяц назад? Нагрев в результате интенсивной знакопеременной деформации тоже оставляет свои следы на изломе. Когда железку так колбасило, что она нагрелась свыше 300 градусов? Привязка структурных факторов к шкале событий дает вполне однозначный ответ: до или после того или иного события произошло новообразование в металле.
Это крайне примитивное и дилетантское трактование "криминалистически". На самом деле исследования много сложней и интересней с применением недюжих знаний и опыта экспертов и совершенных приборов и аппаратуры.