Вал такой длины не контролируется только с торца. От слова "совсем".
Рассмотрим самый простой вариант - вал новый. Т.к. не знаем диаметр, то можно допустить, что вал получен в результате проката (диаметр до 400 мм) или ковки.
При прокате осевая зона - зона наибольшего количества дефектов. Они вытянутые и поэтому большая часть из них или не обнаруживается с торца, или они будут отмечаться как незначительны, хотя, если разрезать по дефектному месту, то можно будет обнаружить дефекты в диаметре до 2 мм и длиной до 100 мм. При контроле только с торца, эти дефекты будут пропущены. Говорю о реальных размерах дефектов, полученных после распила валов подобных размеров.
При ковке, так же, центральная зона - зона наибольшего количества дефектов, плюс трещины, как поперечные, так и продольные. Контролем с торца можно уверенно выявить только поперечные трещины. Остальные дефекты, с большой вероятностью, будут пропущены.
Далее, как правильно заметил уважаемый Kaktus_SPb, такие толщины, , необходимо контролировать по зонам. С разной чувствительностью. АРД использовать нельзя.
Но самое страшное, при контроле с торца, из-за расширяющегося поля преобразователя, при приближении преобразователя к краю окружности, , будут выходить ложные сигналы. Отличить их от реальных сигналов от дефектов можно, есть способы, но нужен опыт. Не буду об этом. Но они точно обнаружатся. И забракуют нормальный вал.
И это только простейший новый вал, без переходов. И только основное по простому валу. А если переходы? А если вал не новый? А чувствительность, согласно условию, для данной длины, высокая.
Без получения дополнительных данных, рассматривать вопрос бессмысленно.