Недавнее содержимое от agent009-64

  1. agent009-64

    ГОСТ Р 55724-2013 пункт 10.5 второй абзац ...

    Здравствуйте! Попробуйте изучить это пособие. Ваш вопрос глава № 6. Ну и остальное тоже пригодится! В сибирском государственном университете путей сообщения довольно доходчиво обьясняют.
  2. agent009-64

    Организация рабочего места

    Попробуйте это - )))
  3. agent009-64

    Вопрос по ТИ НК В21-1

    Еще при выполнении условия - толщина обода не менее 50 мм. У нас по предприятию указание и текущий проверять DR 2.2
  4. agent009-64

    Настройка УД2-102, курсовая

    Материалы только для ознакомления (запоролены)
  5. agent009-64

    Новый 2019 год

    Всех с Наступившим Новым Годом!Здоровья, крепких нервов. зорких глаз и глубоких знаний (профессиональных)! https://www.youtube.com/watch?v=nT4e8X2Mvko
  6. agent009-64

    Технологические карты феррозондового контроля узлов и деталей вагонов

    В НК ПР при проверке литых деталей нет ни слова о ФЗК и тем более ВТК! Только МПК (основной) и визуальный клнтроль! ФЗК и ВТК на литье уж очень недостоверные результаты контроля в виду несоблюдения чистоты обработки поверхностей деталей!
  7. agent009-64

    НК боковых рам и надрессорных балок

    ВЧДЭ получают хорошие премии за обнаруженную трещину(остальные дефекты не оплачиваются). А за непровомерный отцеп штраф вот и пишут что-нибудь чтобы не платить! Что делать? ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ!!! НЕОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НИ НА КОГО! У них что ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ЕСТЬ? В ВРК-1 был уволен зам.по ремонту...
  8. agent009-64

    Вопрос про использование ПЭП с переменным углом ввода

    При проверке оси колёсной пары используется преобразователь 0/18(20) градусов. Очень удобно. Не надо постоянно переставлять преобразователи с разными углами ввода! П131-2,5-0/18
  9. agent009-64

    Обучение специалистов

    Сибирский государственный университет путей сообщения г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 191 тел/факс: 8(383)328-03-46 Бехер Сергей Алексеевич - организационные вопросы Попков Артём Антонович - технические вопросы, тел.: +7-923-197-22-23
  10. agent009-64

    Методика магнитопорошкового контроля надрессорной балки тележки

    ПР.НК.В3 страница 17 параграф 5.1.4 Значения основных параметров МПК - значение Нt - не менее 20 А/см. Переведите в метровую шкалу и получите не менее 2000 А/м.
  11. agent009-64

    Нужен дефектоскопист

    Это "грязными" - наруки гораздо меньше!
  12. agent009-64

    НК боковых рам и надрессорных балок

    У нас ещё производится заварка литейных пор, непроливов наклонных проскостей изнутри по указанию дефектоскопистов(обычно верхний угол). Т.к. бывают отцепы по данным местам.
  13. agent009-64

    Поделитесь РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 от 20.10.2017

    Прошу Выложить в свободный доступ - Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017. Утвержден Советом по железнодорожному транспорту государств - участников...
  14. agent009-64

    УД 9812

    У нас на вооружении УД2-102ВД, И УД2-52. Такого нет.
  15. agent009-64

    Правила по НК вагонов (ПР НК)

    Желание наших начальников лизнуть дорожных ревизоров.
Сверху