Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Попробуйте изучить это пособие. Ваш вопрос глава № 6. Ну и остальное тоже пригодится! В сибирском государственном университете путей сообщения довольно доходчиво обьясняют.
В НК ПР при проверке литых деталей нет ни слова о ФЗК и тем более ВТК!
Только МПК (основной) и визуальный клнтроль!
ФЗК и ВТК на литье уж очень недостоверные результаты контроля в виду несоблюдения чистоты обработки поверхностей деталей!
ВЧДЭ получают хорошие премии за обнаруженную трещину(остальные дефекты не оплачиваются). А за непровомерный отцеп штраф вот и пишут что-нибудь чтобы не платить!
Что делать? ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ!!! НЕОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НИ НА КОГО! У них что ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ЕСТЬ?
В ВРК-1 был уволен зам.по ремонту...
При проверке оси колёсной пары используется преобразователь 0/18(20) градусов. Очень удобно. Не надо постоянно переставлять преобразователи с разными углами ввода!
П131-2,5-0/18
Сибирский государственный университет путей сообщения
г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, 191
тел/факс: 8(383)328-03-46
Бехер Сергей Алексеевич - организационные вопросы
Попков Артём Антонович - технические вопросы, тел.: +7-923-197-22-23
ПР.НК.В3 страница 17 параграф 5.1.4 Значения основных параметров МПК - значение Нt - не менее 20 А/см. Переведите в метровую шкалу и получите не менее 2000 А/м.
У нас ещё производится заварка литейных пор, непроливов наклонных проскостей изнутри по указанию дефектоскопистов(обычно верхний угол). Т.к. бывают отцепы по данным местам.
Прошу Выложить в свободный доступ - Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм. РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017. Утвержден Советом по железнодорожному транспорту государств - участников...