Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я возил пленку самолетом. правда не больше 1 рулона. проблем нет. просто заложить нужно на прохождение всех кардонов пол часа.
пленку в рентген не пускаешь. говоришь что пленка. приходит начальник участка. смотрит, кивает, идешь дальше.и так до самолета. кстати на высоте тоже повышенный фон...
не вполне полнял про пленку. на какую все таки светите? на рулонку со свинцом или на HS800? если рулонка - то какое у вас время экспозиции с ариной или шмелем? правильно ли я понял что светите через две стенки ( 2 х 18 = 36 мм)?
весело. думаю ребята, занимающиеся контролем дадут подзатыльник ребятам делавшим текст для сайта и откооректируют косяки в ближайшее время. Парни.я верю в вас)))
я правильно понял что у фосфоматика проблемы со стирающим устройством ? то что вы называете "фантомными изображениями" - стираешь два раза и все ок? это именно слабина стиралки или это какая то сложная физика?
за деревьями леса не видим. если аппарат нужен в полевых условиях то нужно рассматривать только ICM или Balteau. только их дилеры имеют мобильную сервисную поддержу. (дилеры, поправьте если ошибаюсь). на завод- пойдет что угодно. теперь вопрос в толщинах ОК. выбери оптимальный аппарат по...
как же мне лестно что меня многие знают.
если кто то еще не успел познакомиться - приходите пожалуйста на выставку. буду там все 3 дня.
мозг я не прожигаю взглядом. и не выедаю.
веллкам
я б взял 300 кВ направленный. такие есть у всех нормальных производителей. 250 - не бери - время экспозиции будет большое а производительность маленькая. рассматривай только направленные. получишь неубиваемый аппарат. а дальше просто выбор цвет и вопрос кому повезет из продавашек. у каждого...
не берусь утверждать. на уровне слухов слышал что пленки класса F8 и HS800 производятся исключительно для России. специально для системы, когда пиловец заинтересован принять стык а не выявить дефект. я понимаю что не от хорошей жизни это все но все ж.. и по аппаратам - а есть еще в мире кто...
не смог пройти мимо столь эмоционального пассажа. про подвалы краснодара ничего не знаю, знаю кто поставлял и собирал кроулеры для СГК. видел фотки редукторов после 300 метров трассы. искрнее надеюсь что с двигательной частью у вас теперь ок. просто хочу отметить про Ач в батарейках. тут же тоже...