Недавнее содержимое от Тихон

  1. Т

    УЗК черновых осей по методу А1

    эт понятно, но 5 МГц дадут узкий луч, который будет меньше отражаться от цилиндра
  2. Т

    Правила по НК вагонов (ПР НК)

    Что верно ? По РД мы настраивали браковочный уровень и потом к нему, перед контролем добавляли еще 6 дБ и получался поисковый уровень. 50дБ+6дБ =56дБ При обнаружении дефекта убирали 6 дБ и перепроверяли на браковочном уровне. 56-6=50дб Теперь мы перед настройкой добавляем 6 дБ, получаем к...
  3. Т

    УЗК черновых осей по методу А1

    не пробовали менять частоту ? 2,5 МГц замените на 5 МГц При контроле с напрессованными кольцами это спасает. Но там известно что, левый сигнал от колец.
  4. Т

    Правила по НК вагонов (ПР НК)

    Всем прювэт ! Есть вопрос. При создании настроек AR, в соответствии с п.п. 1.3 настроечных карт для УД2-102 (ТИ НК В21-1 Приложение Е), обязаны установить значения параметров в соответствии с таб.№1. вопрос: - что подразумевается под параметром "ДОП. УСИЛ." +6дБ ? Это как-то связанно с...
  5. Т

    Дефектоскопия колесных пар вагонов

    ЁКСИЛЬ МОКСИЛЬ :mocking: Я "собаку откапал" зачем я прописываю Y? если меня должен интересовать R.:D Отпуск аукается наверное. А вот строб все равно сдвигать приходится.
  6. Т

    Дефектоскопия колесных пар вагонов

    Вот в тип. вариантах AR1.1 и AR1.2 ВС1 КОН прописан 79,6, что значительно больше 20 мкс (59мм) А в варианте AR1.3 ВС1 КОН 53,9 мм, что меньше реального радиуса закругления СО-3Р.
  7. Т

    Дефектоскопия колесных пар вагонов

    вторая попытка 1 вопрос настраиваю AR1.3 -настройка глубиномера, сигнал от R59 на СО-3Р не попадает в строб, сдвигаю ВС1 КОН, прописываю Y ИСТ 59 мм, перехожу в ЦБО, нахожу max сигнала, смотрю показания Y, они не попадают в границы 40 - 44 мм. ВОПРОС: где зарыта собака??? 2 вопрос...
  8. Т

    Дефектоскопия колесных пар вагонов

    написал Вам вопрос, а он на куда-то спрятался )))))))))
  9. Т

    Дефектоскопия колесных пар вагонов

    Точно сегодня день не мой )))
  10. Т

    Правила по НК вагонов (ПР НК)

    Если установлена букса, это значит текущий ремонт КП. Таблица 6.1 ПР НК В.2-2013 не предусматривает зоны контроля кромки ступицы с внешней стороны. При среднем и капитальном ремонте КР: "... с внешней (при снятых лабиринтных и внутренних кольцах подшипников) стороны колеса ..."
  11. Т

    Ремонт и Эксплуатация вагонов

    как не отменил ? ПР НК В.1 введен в действие в замен РД 32.174-2001
  12. Т

    Правила по НК вагонов (ПР НК)

    учтенной копии сборника Правил ПР НК В1-В.5 с внесенными Изменениями №1 и комплекта Технологических инструкций ТИ НК В.21-1 – ТИ НК В.51-1 где бы на халяву стырить эти документишки ? мож поделиться кто наипоследнейшей версией ТИ НК В
  13. Т

    Правила по НК вагонов (ПР НК)

    на три буквы это в ЦЕХ, а вы о чем подумали ? :D
  14. Т

    Ремонт и Эксплуатация вагонов

    Пусть внедряют, только на заводе. Отлили / осветили и в путь. А то по на выпускают с дырьями, голова пролазит, а скопист потом виноват. Сейчас отцепок большая часть по заводским причинам. Согласен с тем что с критериями браковки надо что-то решать. Но уверен что решать никто не будет. Не для...
  15. Т

    Правила по НК вагонов (ПР НК)

    IREN может ты сгоняешь, потом нам все расскажешь
Сверху