wanderer_11
Профессионал
Не печалься...Потеря невелика...Ну вот, послали на 3 буквы !
Не печалься...Потеря невелика...Ну вот, послали на 3 буквы !
Ну вот, послали на 3 буквы !
Может и не велика, но послушать о том "как космические корабли бороздят Большой театр" было бы интересно.Не печалься...Потеря невелика...
Это точноНе переживай, ни тебя одного.
Например?Кстати в разработанных ТИ куча помарок.
в период с 28 по 30 сентября 2016 г. в г. Санкт-Петербурге проводится семинар.
Программа семинара включает доклады и обсуждения Правил по неразрушающему
контролю грузовых вагонов (ПР НК В.1-В.5) с Изменениями №1 и доработанных и
актуализированных Технологических инструкций ТИ НК В.21-1 – ТИ НК В.51-1, а также
вопросов аттестации вагоноремонтных предприятий и сертификации персонала по
неразрушающему контролю.
На семинаре выступят авторы документов, производители оборудования,
использование которого предусмотрено данными документами. В рамках семинара будут
проведены практические занятия по новым технологиям неразрушающего контроля деталей
и узлов вагонов.
http://www.ndt.sp.ru/files/seminar_IS-1.pdf
Пустят....НО ДЕНЬГИ ВПЕРЁД!!!!А нам на общих правах или вы нас так пустите? А у нас есть, что вам показать...
У них тоже.. И это тоже проблема....Да нет у нас денег, в этом и заключается проблема...
Да нет у нас денег, в этом и заключается проблема...
Так показывайте за деньги - на семинар наберете.... А у нас есть, что вам показать...
Не переживай, ни тебя одного. И пишешь им на почту, пишешь, ответ только один: "Приезжайте на семинар и спрашивайте". А хотелось бы получить официальные разъяснения, а не на словах.
Кстати в разработанных ТИ куча помарок.Удивительно, как их подписали?
Предложение !!! А почему бы не организовать всероссийский (а ещё лучше всесоюзный) онлайн-семинар для ВСЕХ заинтересованных. Обсуждение гарантировано наиширочайщее, а если ещё можно будет логиниться под превдонимами,то и такие вопросы можно будет задать , которые и спрашивать страшно, пока при должности в структуре жел. дорог работаю. Да,Ваша организация не заработает немного денег, но зато все ТИ за время обсуждения можно будет вывернуть на изнанку так, чтобы вылизать нюансов в ТИ не осталось. Если же деньги имеют очень уж большое значение, то хотя бы можно было бы организовать в сети хотя бы страничку, куда бы можно было выложить всем свои вопросы(замечания, предложения) анонимно и получить на них официальные ответы(или разъяснения) потом.Уверен, желающих задать вопросы найдётся не мало.Толку было бы на порядок больше, чем от проведения периодически семинаров.Хотя согласен, денег организаторам не досталось бы. Но зарабатывать надо по-нормальному на написании инструкций,а не за обсуждение своих возможных ошибок в тексте.Короче ставлю на голосование.
Моё мнение( субъективное, конечно, человека с производства):
По п.1 --- если бы семинар был только для разработчиков оборудования, то считаю, деньги можно брать. Они заинтересованы первыми вникнуть в возможные изменения по НК, чтобы успевать обновлять оборудование. Проведите для них (желательно со всего Союза) ликбез о планируемых нововведениях. Разве хохлы или молдаване не заинтересованы в рынке сбыта своей продукции.
Мы же, большинство с производства, хотим получить чёткий ответ на то, как трактовать каждый пункт ПР НК (чтоб не было разночтений) и хотим понять, какой смысл разработчик заложил в каждом пункте. За что платить то нам? (Выходит Кодекс какой-нибудь на 100 листах.И тут же выходят Комментарии или Методические разъяснения на 400 листах, как трактовать каждую фразу. В нашем случае же можно было бы снять кучу вопросов, если бы нам "разжевали" толком смысл всех изменений).
По п.3 --- Корочки о курсах повышения поголовно всем не нужны, на своей дороге проходим.
По п.4 ---в наше время онлайн-вебинар очень распространённое явление. Сам участвую постоянно, правда по другой специфике работы. Если задача стоит отшлифовать продукт до мелочей, чтобы не возникало вопросов и различных трактовок одной и той же фразы, то не обязательно постоянно отвечать онлайн. На многие вопросы ответ подскажут коллеги по отрасли (тем более, что и вопросы могут задавать не до конца компетентные в вопросе люди). А ответы на основные вопросы, часто встречающиеся, нужно вынести в шапку, чтобы любой мог найти. Задали повторно тот же вопрос, кто то из нас сами тыкнут задающему на ссылку в шапке. Короче нам нужен один вебинар и тему на форуме НИИ мостов (ПГУПС, или на этом сайте, это не принципиально). Главное, чтобы наши вопросы услышали те, кто писал ПР НК и по возможности мы могли получить на них ответы от разработчиков.
По п.5 --- не пойдёт. В том то и суть, что вопросы должны задать люди-анонимы( под ником, псевдонимом), если Вы хотите услышать "боль" и "стон" производственников. Пару вопросов в открытой группе, начальство узнает и уйдёшь с работы. Да и каждый из нас, задающих вопрос, сомневается:"А может это я туплю или чего недопонимаю" и или промолчу, не спрошу или спрошу издалека и получу такой же ответ как и "далёкий" вопрос.
По поводу не оплаты "своих" косяков понятно. Но что- то я не допонимаю: если РЖД поставило задачу доработать ПР НК остальными(не учтёнными в ПР НК ) деталями, то оно должно оплатить услуги по договору. Или эти детали не были включены в план разработки ПР НК вообще?
Даже если снять буксу остается лабиринт, который мешает. Из того что я держал в руках, преобразователями ВД-12НФ, УД4Т (вихреток) не подлезть, преобразователи ВД3-71 короче, но и они если не изменяет память не подходят.А вот еще вопрос. Практикующие дефектоскописты расскажите, как проверяется торец ступицы вихретоком в случае, если установлена букса? Идет демонтаж буксы или просто забивают на контроль? Обычным ВТП туда не подлезть....
Конечно забиваем, но не только на ступицу, но и на весь вихреток колеса - слишком трудоемкая операция. Поэтому Ваши разработки выглядят перспективно, вот только как тут уже писали "денег у нас нет"... или просто забивают на контроль
Так выкладывайте свою боль на форум, возможно что то и обезболят...... если Вы хотите услышать "боль" и "стон" производственников...
Или солю присыплют: (1):Так выкладывайте свою боль на форум, возможно что то и обезболят...
Пол года почти прошло как мы вихреток обсуждали, но я все таки попробовал настраивать вихретоковый дефектоскоп с "не родным" СОП.Попробуйте и сравните результаты настроек, а потом попробуйте что-нибудь поконтролировать..... мы это делали на апробации ТИ еще осенью 2014 года.....
online много соли не насыпешь.Или солю присыплют
А еще чьи-нибудь рассуждения и практика по этому поводу???Даже если снять буксу остается лабиринт, который мешает. Из того что я держал в руках, преобразователями ВД-12НФ, УД4Т (вихреток) не подлезть, преобразователи ВД3-71 короче, но и они если не изменяет память не подходят.
А вот еще вопрос. Практикующие дефектоскописты расскажите, как проверяется торец ступицы вихретоком в случае, если установлена букса? Идет демонтаж буксы или просто забивают на контроль? Обычным ВТП туда не подлезть....