АЭК боковых рам и надрессорных балок - Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
Профессия «дефектоскопист» как она есть | Дефектоскопист.ру
 
Ответить
 
Поиск в этой теме
18.04.2013, 09:33  
Поделиться
#1
Sparrow85
Свой Sparrow85 вне форума
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 40
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 3
АЭК боковых рам и надрессорных балок

Интересует методика А4-47 №682-2005 ПКБ ЦВ - Методика акустико-эмиссиононного контроля (диагностирования) боковых рам и надрессорных балок тележек мод. 18-100. Может есть у кого в электронном варианте?
  Цитата
21.06.2013, 01:30  
Поделиться
#2
Sparrow85
Свой Sparrow85 вне форума
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 40
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 3
Re: АЭК боковых рам и надрессорных балок

105 человек зашло почитать эту тему и не один и слова не написал :-(3
Документ нашел, но в нем есть пару нюансов, которые хотелось бы уточнить!
Ищу специалиста по АЭ методу НК литых деталей тележек грузовых вагонов :O3:
  Цитата
21.06.2013, 09:21  
Поделиться
#3
Михаил57
Дефектоскопист всея Руси Михаил57 вне форума
 
Аватар для Михаил57
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 10,932
Благодарил(а): 512 раз(а)
Поблагодарили: 1,109 раз(а)
Репутация: 1015
Re: АЭК боковых рам и надрессорных балок

Цитата:
Сообщение от Sparrow85
105 человек зашло почитать эту тему и не один и слова не написал :-(3
Документ нашел, но в нем есть пару нюансов, которые хотелось бы уточнить!
Ищу специалиста по АЭ методу НК литых деталей тележек грузовых вагонов :O3:
8 916.824-94-39 Житенев Владимир Владимирович - специалист-практик по АЭ. Не знаю занимался он литьем или нет, но очень опытный человек.
  Цитата
21.06.2013, 17:58  
Поделиться
#4
PаPеR
Бывалый PаPеR вне форума
 
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 326
Благодарил(а): 19 раз(а)
Поблагодарили: 41 раз(а)
Репутация: 36
Re: АЭК боковых рам и надрессорных балок

Так Вы вопрос задайте, мы здесь попытаемся ответить.
  Цитата
25.06.2013, 14:02  
Поделиться
#5
Vlaniran
Свой Vlaniran вне форума
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Сальск
Сообщений: 16
Благодарил(а): 3 раз(а)
Поблагодарили: 18 раз(а)
Репутация: 19
Re: АЭК боковых рам и надрессорных балок

Выкладываю требуемый документ со всеми дополнениями.
Вложения
Тип файла: pdf АЭК 682-2005 ПКБ ЦВ.pdf (2.34 Мб, 128 просмотров)
  Цитата
Благодарность от:
Schwarz_adler (31.01.2015)
25.06.2013, 17:20  
Поделиться
#6
Sparrow85
Свой Sparrow85 вне форума
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 40
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 3
Re: АЭК боковых рам и надрессорных балок

Спасибо за инструкцию.

теперь вопрос. по п.1.1 - Методика распространяется на проведение НК акустико-эмиссионным методом БР и НБ тележек модели 18-100 проработавших более 30 лет., а также БР и НБ тележек модели 18-578.
Я так понимаю одни только после 30 лет эксплуатации проверяют, а другие - "свежие", можно контролировать? В чем соль? Или возможно я не правильно прочитал инструкцию.
Не являюсь специалистом по АЭ методу, но слышал от компетентных в этом вопросе людей, что внутренние напряжения в "свежих" литых (довольно сложных с конструкторской стороны) деталях возбуждают импульсы, которые могут быть охарактеризованы аппаратурой как развивающийся дефект.
А эти внутренние напряжения исчезают после довольно длительной эксплуатации.

Поправте меня, если я не прав.
  Цитата
08.12.2013, 09:52  
Поделиться
#7
Владислав
Свой Владислав вне форума
 
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 20
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Работаю в вагонно-ремонтном депо, на тележечном участке по ремонту. АЭК не имею допуск, но с установкой в силу нехватки специалистов на работе-знаком. Практика моя показывает, что даже б/р так и н/б имеющие уже дефект не выявляются таким методом...Самый лучший метод-это МПК!)))
  Цитата
11.12.2013, 10:12  
Поделиться
#8
Sparrow85
Свой Sparrow85 вне форума
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 40
Благодарил(а): 5 раз(а)
Поблагодарили: 4 раз(а)
Репутация: 3
Цитата:
Сообщение от Владислав Посмотреть сообщение
.... Практика моя показывает, что даже б/р так и н/б имеющие уже дефект не выявляются таким методом...Самый лучший метод-это МПК!)))
По идее АЭК и не обязан показывать дефекты. Сам метод основан на том, что фиксирует рост склонных к развитию дефектов.
Вопрос в другом, физика метода то интересная, но на практике еще рановато приметять - сыроват он еще для контроля таких деталей, нет наработки для написания НД. ИМХО.
  Цитата
02.04.2014, 10:40  
Поделиться
#9
Gogin
Новичок Gogin вне форума
 
Регистрация: 28.03.2014
Сообщений: 1
Благодарил(а): 0 раз(а)
Поблагодарили: 0 раз(а)
Репутация: 1
Вопрос по АЭ

Добрый день, может кто-нибудь подсказать, в каких депо на Урале используют АЭК. Очень хочется пообщаться с практиками, лучше в живую за банкой чая)
  Цитата
03.04.2014, 08:48  
Поделиться
#10
m_a_v
Бывалый m_a_v вне форума
 
Регистрация: 31.10.2012
Сообщений: 301
Благодарил(а): 7 раз(а)
Поблагодарили: 31 раз(а)
Репутация: 33
а в чем принципиальность применения этого метода именно для ж/д?
такие экспериментальные работы делались во многих нии. в частности, в новосибирске и в кемерово. в каком то из них даже стенд должен валяться. приобреталась полностью установка, но не пошла. в новосибирском авиационном институте даже разработан комплекс аэ под подобные задачи. но весь недостаток в способе приложения нагрузок.
  Цитата
Ответить

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Территория NDT – 2015 admin Объявления 29 02.12.2015 17:54
Литература и видео по сварке AKA-Scan Общие вопросы 12 16.09.2015 23:56
Требования к неразрушающему контролю с точки зрения прочности В мире НК Статьи 3 14.06.2015 14:01
Требования к неразрушающему контролю с точки зрения прочности В мире НК Статьи 3 11.12.2014 04:39
Опыт применения технологии цифровой радиографии в практике строительства и эксплуатац В мире НК Статьи 5 27.05.2014 13:38

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Быстрый переход

Внимание, коллеги! В целях нормальной работы форума администрация оставляет за собой право на обработку персональных данных зарегистрированных пользователей. В случае вашего несогласия просьба написать жалобу на defektoskopist.ru@gmail.com