Комбинированное намагничивание деталей с маленьких отверстием

Ответить

Александр 136

Новичок
Регистрация
31.05.2023
Сообщения
9
Реакции
0
Встал вопрос, как комбинированно намагнитить изделие с внутренним диаметром 3мм и наружним 21мм на дефектоскопе УМДЭ-10000? Может есть по опыту какие то приспособления? Деревянный брусок и проволка? Может есть ещё какие то варианты?
 

Зайдуллин РИшат

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
2,248
Реакции
612
Встал вопрос, как комбинированно намагнитить изделие с внутренним диаметром 3мм и наружним 21мм на дефектоскопе УМДЭ-10000? Может есть по опыту какие то приспособления? Деревянный брусок и проволка? Может есть ещё какие то варианты?
Не пойму смысл в намагничивании такой маленькой детали такой махиной. Не проще сделать капиллярный контроль ?
 

Александр 136

Новичок
Регистрация
31.05.2023
Сообщения
9
Реакции
0
Не пойму смысл в намагничивании такой маленькой детали такой махиной. Не проще сделать капиллярный контроль ?
Так заложено конструктором, авиационная деталь, поэтому и задался вопросом как это сделать и есть ли смысл?!
 

Зайдуллин РИшат

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
2,248
Реакции
612
Так заложено конструктором, авиационная деталь, поэтому и задался вопросом как это сделать и есть ли смысл?!
Так у капиллярного контроля чувствительность выше чем у магнитного. Чувствительный при магнитке только магнитно-люминисцентный. Как вы будете размагничивать такую маленькую деталь ?
 

Колян2

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2012
Сообщения
5,250
Реакции
1,158
Возраст
61
Адрес
"Три шурупа" (Уфа, однако..)
Так у капиллярного контроля чувствительность выше чем у магнитного. Чувствительный при магнитке только магнитно-люминисцентный. Как вы будете размагничивать такую маленькую деталь ?
Не выше. Вы заблуждаетесь.Да и способов размагничивания достаточно.
 
  • Нравится
Реакции: Yu1

Зайдуллин РИшат

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
2,248
Реакции
612
Не выше. Вы заблуждаетесь.Да и способов размагничивания достаточно.
У капиллярке один минус, это соотношение глубины дефекта с диаметром (раскрытием)
И да, кстати, магнитка подповерхностные берет.
 

dea135

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.02.2013
Сообщения
8,995
Реакции
1,756
Не выше. Вы заблуждаетесь.Да и способов размагничивания достаточно.
да, немного заблуждается, с чувствительностью все не так просто, а вот размагнитить как раз без проблем в соленоиде, это самое простое и быстрое.
 

evgolubev52

Специалист
Регистрация
03.10.2021
Сообщения
398
Реакции
73
Адрес
Волгодонск
Так заложено конструктором, авиационная деталь, поэтому и задался вопросом как это сделать и есть ли смысл?!
Так, конструктор, указав метод, обязан указать и методику (документ), объем, чувствительность контроля, , нормы и критерии оценки. Оттуда вы и обязаны все режимы и параметры контроля брать, а не спрашивать советов. Только не говорите, что в авиации это не так.
 

Ellagarto

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
713
Реакции
71
Адрес
Иркутск
Я вообще поражён тому, что авиаторы тут вопросы задают. Обычно на авиазаводах каждая деталька расписана от и до.
 

ЛюкА

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
25.12.2016
Сообщения
2,492
Реакции
496
Я вообще поражён тому, что авиаторы тут вопросы задают. Обычно на авиазаводах каждая деталька расписана от и до.
Наверное это раньше было. А сейчас - некому особо расписывать.
 
  • Нравится
Реакции: Yu1

Тарас

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
3,867
Реакции
1,392
Возраст
38
В авиации как правило 100% контроль поверхности детали. Я бы делал СОН, если возможно. Так проще на мой взгляд.
 
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
4
Реакции
4
Возраст
48
Веб-сайт
my.mail.ru
Во-первых, зачем обязательно комбинированное намагничивание? Сделайте два захода: циркулярное намагничивание пропусканием тока через центральный проводник и пррдольное намагничивание в соленоиде. Не забывайте проверять напряженность магнитного поля на поверхности: деталь мелкая, кривизна большая, возможны неприятные сюрпризы.
Во-вторых, использование комбинированного намагничивания само по себе опасно, т.к. одновременное намагничивание во взаимоперпендикулярных направлениях может привести к пропуску реального дефекта. В комбинированном намагничивании есть немного шаманства, хотя используется давно и вполне успешно.
На этом сайте в разделе документы есть РТМ авторства Виам - Вам туда.
 

Александр 136

Новичок
Регистрация
31.05.2023
Сообщения
9
Реакции
0
Я вообще поражён тому, что авиаторы тут вопросы задают. Обычно на авиазаводах каждая деталька расписана от и д

Во-первых, зачем обязательно комбинированное намагничивание? Сделайте два захода: циркулярное намагничивание пропусканием тока через центральный проводник и пррдольное намагничивание в соленоиде. Не забывайте проверять напряженность магнитного поля на поверхности: деталь мелкая, кривизна большая, возможны неприятные сюрпризы.
Во-вторых, использование комбинированного намагничивания само по себе опасно, т.к. одновременное намагничивание во взаимоперпендикулярных направлениях может привести к пропуску реального дефекта. В комбинированном намагничивании есть немного шаманства, хотя используется давно и вполне успешно.
На этом сайте в разделе документы есть РТМ авторства Виам - Вам туда.
тут больше вопрос приспособления, как циркулярно намагнитить на данном оборудовании
 
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
4
Реакции
4
Возраст
48
Веб-сайт
my.mail.ru
тут больше вопрос приспособления, как циркулярно намагнитить на данном оборудовании
Медный или алюминевый пруток диаметром 2 мм пропускается через вашу деталь, зажимается между бабками дефектоскопа. Подаете ток и вуаля.
 
Сверху