Осторожно, не вляпайтесь в го$но! ООО «ССК», г.Сургут, братья Семковы

Ответить

КаС

Бывалый
Регистрация
20.08.2014
Сообщения
96
Реакции
6
Есть такая компания ООО «ССК», директор ООО «ССК»

Пинчуков С.В. Занимаются в г.Сургуте ремонтом буровой трубы в цеху. Заправляют в там братья Семковы. Один из них звонит по телефону, приглашает на работу, на словах все гладко. В итоге договариваемся, беру билет за свой счет (деньги обещает вернуть при устройстве). Прилетаю, беру такси, приезжаю в цех. Должен буду работать дефектоскопистом по контролю буровых труб.
Семков при встрече и разговоре уменьшает обговоренную зарплату на 15%. Понимаешь, что попал в какую то шнягу. Но ты уже прилетел. Заплатил за два, мать их, самолета. В общем - зарплата серая, получишь столько, сколько захочет дать Семков, как настроение у него будет.

Спецодежды нет, своя или старое что-нибудь найдешь где.

С жильем у них норм. Селят в хостел, два человека в комнате. По коридору душ, общая кухня.

Добираться до цеха придется вдоль автодороги и по самой дороге, пытаясь не попасть под машину. Зимой весело. Идти мин. 20 к 8 час. Работа каждый день с 8 час. до 20 час.

Обед - час. Работы много, работа по неразрушающему контролю ответственная, сами знаете, а здесь с утра начал и «побежал»…

Привозят в цех старые бурильные трубы, их нужно отсортировать, сделать ВИК. УЗТ. Отдать токарям. Они нарезают резьбу, отдают на контроль опять тебе. Ты проводишь все измерения и допуски по резьбе, проверяешь зазоры калибрами. ВИК. МПД резьбы ниппеля и муфты. Потом надо проклеймить каждую трубу клеймами с помощью молотка (у меня ни хрена не получалось). Дальше помощник смазывает резьбы, одевает колпаки и я пишу краской номера и отмечаю каждую трубу краской. Дальше по пачкам и в стеллаж. При этом хожу (вернее бегаю) и составляю на компе отчетные документы. Короче работы много, это даже не работа а какой то «гон». Наступает 20.00 час. Вроде все, пора... Но нет приходит машина с трубами. Ее нужно разгрузить, проверить как положено, отсортировать и подвести токарям для работы в ночную смену!!! Машины приходят через день и каждый день. Как вам, весело все не правда ли? До койки добираешься зачастую в 10 вечера, а то и позже. А ведь надо приготовить что то поесть. Но надо успеть еще и поспать – подъем в 6 утра. Семков все время говорит что что то не сделано, что надо быстрее, что он не доволен.

Эти братишки «сидят» материально на кол-ве. Чем больше готовой трубы отгрузят, тем больше положат они в карманы себе. При этом заказчикам трубы они говорят, что проводят контроль исключительно установкой «МАГПОРТАБУР», что увеличивает стоимость каждой трубы в несколько раз. Вранье, все в ручную.

То есть они нагло дурят клиентов. Ну то, что там грязь, антисанитария, отсутствие ТБ, касок и полуживая кранбалка – это уже мелочи. К стати многие рабочие чтобы «ноги не топтать» живут прямо в цеху…Коменты не читаю, всем нормальным спецам и коллегам – добра. А разным придуркам - работать у Семкова!!!
 
Последнее редактирование:

Зайдуллин РИшат

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
10.02.2015
Сообщения
2,441
Реакции
691
Есть такая компания ООО «ССК», директор ООО «ССК»

Пинчуков С.В. Занимаются в г.Сургуте ремонтом буровой трубы в цеху. Заправляют в там братья Семковы. Один из них звонит по телефону, приглашает на работу, на словах все гладко. В итоге договариваемся, беру билет за свой счет (деньги обещает вернуть при устройстве). Прилетаю, беру такси, приезжаю в цех. Должен буду работать дефектоскопистом по контролю буровых труб.
Семков при встрече и разговоре уменьшает обговоренную зарплату на 15%. Понимаешь, что попал в какую то шнягу. Но ты уже прилетел. Заплатил за два, мать их, самолета. В общем - зарплата серая, получишь столько, сколько захочет дать Семков, как настроение у него будет.

Спецодежды нет, своя или старое что-нибудь найдешь где.

С жильем у них норм. Селят в хостел, два человека в комнате. По коридору душ, общая кухня.

Добираться до цеха придется вдоль автодороги и по самой дороге, пытаясь не попасть под машину. Зимой весело. Идти мин. 20 к 8 час. Работа каждый день с 8 час. до 20 час.

Обед - час. Работы много, работа по неразрушающему контролю ответственная, сами знаете, а здесь с утра начал и «побежал»…

Привозят в цех старые бурильные трубы, их нужно отсортировать, сделать ВИК. УЗТ. Отдать токарям. Они нарезают резьбу, отдают на контроль опять тебе. Ты проводишь все измерения и допуски по резьбе, проверяешь зазоры калибрами. ВИК. МПД резьбы ниппеля и муфты. Потом надо проклеймить каждую трубу клеймами с помощью молотка (у меня ни хрена не получалось). Дальше помощник смазывает резьбы, одевает колпаки и я пишу краской номера и отмечаю каждую трубу краской. Дальше по пачкам и в стеллаж. При этом хожу (вернее бегаю) и составляю на компе отчетные документы. Короче работы много, это даже не работа а какой то «гон». Наступает 20.00 час. Вроде все, пора... Но нет приходит машина с трубами. Ее нужно разгрузить, проверить как положено, отсортировать и подвести токарям для работы в ночную смену!!! Машины приходят через день и каждый день. Как вам, весело все не правда ли? До койки добираешься зачастую в 10 вечера, а то и позже. А ведь надо приготовить что то поесть. Но надо успеть еще и поспать – подъем в 6 утра. Семков все время говорит что что то не сделано, что надо быстрее, что он не доволен.

Эти братишки «сидят» материально на кол-ве. Чем больше готовой трубы отгрузят, тем больше положат они в карманы себе. При этом заказчикам трубы они говорят, что проводят контроль исключительно установкой «МАГПОРТАБУР», что увеличивает стоимость каждой трубы в несколько раз. Вранье, все в ручную.

То есть они нагло дурят клиентов. Ну то, что там грязь, антисанитария, отсутствие ТБ, касок и полуживая кранбалка – это уже мелочи. К стати многие рабочие чтобы «ноги не топтать» живут прямо в цеху…Коменты не читаю, всем нормальным спецам и коллегам – добра. А разным придуркам - работать у Семкова!!!
А вы в заключениях какое оборудование указываете ? Хотя, наверняка кто-то у заказчика на откате и прекрасно все понимает.
 
Сверху