Доброго дня.
Новый собственник изменил организационно штатную структуру предприятия, согласно которой :
Было- Начальник лаборатории неразрушающего контроля.
Лаборатория неразрушающего контроля.
Стало- Начальник лаборатории.
Лаборатория контроля качества.
Какие последствия ждать? Чем это чревато? В плане лицензирования, свидетельств акредитации и аттестации и.т.д.
Или ничего страшного?
Может быть оба варианта - "полная жопа" и "всё фигня, не обращай внимания".
В вашем свидетельстве что написано, "АО "Рога и копыта" или "ЛНК "АО "Рога и копыта"?. В первом случае не парьтесь вообще. При возникновении вопросов показываете исправленное заранее руководство по качеству, организационно-штатную структуру и по идее на этом всё.
Во втором случае всё зависит от того, где аккредитованы. Росаккредитация, ААЦ Аналитика к этому трепетно относятся. Им направляете письменное уведомление и готовитесь к новой инспекции. Если Росаккредитация и Аналитика - ни о чём не говорящие названия, то в тот центр, что проводил аккредитацию вашей лаборатории звоните, объясняете что у вас произошло, параллельно направляете письменный запрос и вам спустя какое-то время скорее всего пришлют просто новую бумажку, где будет написано "ЛКК "АО "Рога и копыта". Хотя вариант с выездой проверкой тоже не рассматривать нельзя.
По поводу исправления всех документов. Да, большую часть придётся переработать. РК, Положение о лаборатории, паспорт лаборатории однозначно подлежит актуализации. Остальное я бы исправлять особо не торопился. В любом случае на смену штатного расписания по заводу был какой-то приказ, его при любом вопросе приложите. Но при прописанных где-то в документах по которым вас аккредитовали или в вашем РК сроках актуализации документации, вам в указанный срок действительно придётся всё актуализировать - карты, журналы (наклейки новые приклеить, если требуется) и т.п., т.е. убрать старое название и внедрить новое.