Михаил57
Дефектоскопист всея Руси
- Регистрация
- 06.03.2013
- Сообщения
- 10,960
- Реакции
- 1,074
Вы ей какой-нибудь стимул посулите - проще договориться будет.:А вот хорошая мысль , пойду с собственной ленью посоветуюсь, может даст добро!!!
Вы ей какой-нибудь стимул посулите - проще договориться будет.:А вот хорошая мысль , пойду с собственной ленью посоветуюсь, может даст добро!!!
Даже если Вы на шпоночных пазах находили трещины, что я не встречал за 19 лет на отдельно взятой станции из 6 турбоагрегатов ПТ-50, 60, Т-100 1970г. монтажа, Вам бы пришлось доказывать их существование основными методами либо УЗК, либо ЦД со снятием дисков - увеличением затрат.
kollektor, не обобщайте. Мы давно Вас знаем и доверяем.Вы мне опять не верите...
Обидно!
За 29 лет работы в энергетике на станциях дальнего востока (Камчатка, Сахалин, Приморье, сроки монтажа от 1953 до 1978г) было выявлено (ну точно не посчитаю) более 10 дисков имевших подобные проблемы. Согласно существующих нормативов дефект этот бракующий и диск подлежит замене...
впрочем о чем это я? Мне же не верят...
Вы мне опять не верите...
Обидно!
За 29 лет работы в энергетике на станциях дальнего востока (Камчатка, Сахалин, Приморье, сроки монтажа от 1953 до 1978г) было выявлено (ну точно не посчитаю) более 10 дисков имевших подобные проблемы. Согласно существующих нормативов дефект этот бракующий и диск подлежит замене...
впрочем о чем это я? Мне же не верят...
kollektor, не обобщайте. Мы давно Вас знаем и доверяем.
Пользовались, но отказались. МИТ находит трещины там где их нет (одно неверное движение датчиком для этого достаточно), надо подтверждать другими методами.
По результатам ИМНМ все пароперегреватели в котлах надо менять, что не подтверждается вырезками и дальнейшей эксплуатацией. Единственный плюс, на мой взгляд, это была диагностика сварных стыков при эксплуатационном контроле, где принцип ясен, находишь наиболее напряженные участки, на которых оставленные – проходные дефекты могут получить развитие, на этих участках и делаешь основной, уменьшенный в 2 раза, контроль МПД, УЗК. Но современные НТД эту диагностику на сварные стыки не распространяют, в энергетике точно.
Раз сверху поступило , чего тут сомневаться - внедряйте!
Выходные ступени пароперегревателя у нас на данном этапе все заменены, а вот старые отработали более 200 000
Только последняя цифра 530 или 540 градусов?
Работаем с Дубовским прибором ИКН-3М-12. В принципе, прибор работает неплохо в контактном варианте со сканирующим устройством Тип 1. Отработали методику контроля зон концентраций напряжений металла (ЗКН) на промысловых газопроводах, сканируя феррозондовыми преобразователями по верхней образующей трубопровода. Выявленные ЗКН в большинстве случаев подтверждались наличием дефектов. Сейчас думаем приобрести к прибору датчик Тип 11, позволяющий проводить бесконтактную магнитометрическую диагностику газонефтепроводов, находящихся под землей. Хотелось бы почитать об этом датчике отзывы тех, кто с ним работал.