УЗК в авиации ПКМ с применением метода фазированные решетки.

Ответить

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Регистрация
01.11.2023
Сообщения
10
Реакции
0
Правильнее будет по утвержденной заказчиком (отраслью) методике...
Эффективнее - выиграть тендер и найти кто за полцены сделает... 8- )))
Не могу распространяться о работе, но методик нет, есть только 2 инструкции. Норм браковки тоже нет. Для меня это новое что-то. 18 лет отработала с черным металлом. Теперь вот пытаюсь методом проб и вопросов как то найти для себя ответы
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Не могу распространяться о работе, но методик нет, есть только 2 инструкции. Норм браковки тоже нет. Для меня это новое что-то. 18 лет отработала с черным металлом. Теперь вот пытаюсь методом проб и вопросов как то найти для себя ответы
Я поездами и судами (кораблями) ездить боюсь, единственный безопасный для меня вид транспорта - авиация, не продолжайте.... 8- )))
 

Kaktus_SPb

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
4,622
Реакции
1,654
Возраст
47
Адрес
Санкт - Петербург, ПГУПС-ЛИИЖТ
Веб-сайт
vk.com
Настройка на 3 плоскодонных отверстия заданого диаметра.
А говорите нет критериев браковки...
Подскажите если взять обычный прямой искатель без ФР и контролировать им, какой будет результат если а ПКМ большое затухание?
Если в ПКМ большое затухание, то одинаково хреново будет контролировать, но современные девайсы с ФР за счет алгоритмов обработки умеют (так считают производители дефектоскопов) адаптировать усиление дефектоскопа под уровень структурных шумов (что-то типа автоматической регулировки усиления, только не по конструктивному отражателю, а по структурным шумам).
Хотя я знаю и классические дефектоскопы с таким режимом (например, у железнодорожников АО "Фирма Твема")
 
Сверху