У НКО обычно имеется график ремонтов. Если вы не в этой теме, то лучше и не лезьте. Есть определённые процедуры разборки и контроля в зависимости от вида ремонта, текущий, средний или капитальный. И на поршневых компрессорах, особенно старых, 70-х годов вибродиагностика не самый главный показатель. ЭПБ обычно привязывается по срокам к среднему или капитальному ремонту, когда разбирается весь компрессорЗачем вы разбираете компрессор - это уменьшает его ресурс на 20-30% ? Для меня главный показатель на работающем компрессоре - это вибродиагностика !
Это деталь, называется БАШМАК и он без баббита, скользит сам по себе ничуть не хужеКрейцкопф - это отдельная деталь поршневого компрессора ? Алюминиевая болванка в последующем заливается баббитом, обрабатывается, притирается и так далее.... ? Если алюминиевая болванка -это полуфабрикат, то как готовую деталь вы не имеете право рассматривать. Это просто "железяка" какая-то.
Здесь не возражаюЕсли есть документ подтверждающий качество этого крейцкопфа, то впишите его в состав документации. Пусть отвечает тот кто делал входной контроль.