Уважаемые дефектоскописты, возник такой вопрос:
В порту на причале имеется установка для посадки пассажиров на паром. Выходной конец посадочной галереи поднимается или опускается на 2 винтовых домкратах (червяк - червячная гайка с внутренней резьбой - винт, закреплённый от вращения), грузоподъёмностью по 30 т каждый. Вопрос относится к винту с трапецеидальной резьбой Tr 90x12 длиной около 3 м. Винт из нержавейки, то есть, немагнитный. При работе покрыт слоем смазки 0,5 мм.
Возможно ли вообще в принципе выполнить дефектоскопию такого винта, не демонтируя его? Если да, то каким методом?
Один раз делали проверку проникающими красителями при капитальном ремонте, когда винты снимали. А теперь встал вопрос о ежегодном освидетельствовании без демонтажа. Или это мечты людей с очень расплывчатым представлением о дефектоскопии?
В порту на причале имеется установка для посадки пассажиров на паром. Выходной конец посадочной галереи поднимается или опускается на 2 винтовых домкратах (червяк - червячная гайка с внутренней резьбой - винт, закреплённый от вращения), грузоподъёмностью по 30 т каждый. Вопрос относится к винту с трапецеидальной резьбой Tr 90x12 длиной около 3 м. Винт из нержавейки, то есть, немагнитный. При работе покрыт слоем смазки 0,5 мм.
Возможно ли вообще в принципе выполнить дефектоскопию такого винта, не демонтируя его? Если да, то каким методом?
Один раз делали проверку проникающими красителями при капитальном ремонте, когда винты снимали. А теперь встал вопрос о ежегодном освидетельствовании без демонтажа. Или это мечты людей с очень расплывчатым представлением о дефектоскопии?