Вопрос к бывалым. Как так?!

Ответить

Щуп

Новичок
Регистрация
29.02.2016
Сообщения
7
Реакции
0
Что я делаю не так? Как такое может быть?
Смотрю в объявлениях резюме.
Цитата из резюме:
«УК. МК. РК. 4 разряд, УК. ВИК. 2й уровень. обьекты контроля 2,6,8,11. Свидетельство об аккредитации НОАП-009 от 30.05.2014 г. Срок действия до 30.05.2019г. Опыта работы нет.»
Конец цитаты.
Как? Как?!!!
Как можно получить второй уровень без опыта работы, если согласно ПБ 03-440-02 имея высшее образование надо отработать не менее 18 месяцев для допуска к аттестации на 2-ой уровень?
Немного о себе любимом. Я работаю дефектоскопистом рентгено,-гаммаграфирования. Образование высшее техническое. Работаю третий год, 3 разряд. Собираюсь аттестовываться на 2-ой уровень по РК. Чем больше узнаю про РК, тем больше новых горизонтов для изучения.
А тут – « МК. РК. 4 разряд, УК. ВИК. 2й уровень. обьекты контроля 2,6,8,11»
Как так?
 

make-ks

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
17.04.2014
Сообщения
1,636
Реакции
289
Опыт справкой подтверждают из отдела кадров, попросите вам и 5 лет напишут.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Что я делаю не так? Как такое может быть?
Смотрю в объявлениях резюме.
Цитата из резюме:
«УК. МК. РК. 4 разряд, УК. ВИК. 2й уровень. обьекты контроля 2,6,8,11. Свидетельство об аккредитации НОАП-009 от 30.05.2014 г. Срок действия до 30.05.2019г. Опыта работы нет.»
Конец цитаты.
Как? Как?!!!
Как можно получить второй уровень без опыта работы, если согласно ПБ 03-440-02 имея высшее образование надо отработать не менее 18 месяцев для допуска к аттестации на 2-ой уровень?
Немного о себе любимом. Я работаю дефектоскопистом рентгено,-гаммаграфирования. Образование высшее техническое. Работаю третий год, 3 разряд. Собираюсь аттестовываться на 2-ой уровень по РК. Чем больше узнаю про РК, тем больше новых горизонтов для изучения.
А тут – « МК. РК. 4 разряд, УК. ВИК. 2й уровень. обьекты контроля 2,6,8,11»
Как так?