Выбор датчика П131-2,5-0°/18 для контроля осей

Ответить

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Тут swc никакой русский бой не поможет. Даже если ты сам Кадочников. Начнут гадить из-под тишка. И ничего с ними не сделать будет.....Черт возьми, ведь была отличная идея - изменить схему прозвучки оси...И она даже реализована...Но упёрлось всё в одно - не удачно выбрано место ввода. И потому вся аппаратура(которая уже получена!!!)стоит на складах. Об этом более подробно тебе может рассказать наш коллега Kaktus_Spb. Он в сих кругах вращается.....
..Досадно....
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
Но упёрлось всё в одно - не удачно выбрано место ввода. И потому вся аппаратура(которая уже получена!!!)стоит на складах. Об этом более подробно тебе может рассказать наш коллега Kaktus_Spb. Он в сих кругах вращается.....
..Досадно....
А где оно, то удачное место ввода?
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
А где оно, то удачное место ввода?
Ты хотел спросить про НЕудачное? Между буксой и колесом...туда грязь набивается и её не вычистить никакими силами..В результате контакта нет...А про удачное можно подумать...
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Тут swc никакой русский бой не поможет. Даже если ты сам Кадочников. Начнут гадить из-под тишка. И ничего с ними не сделать будет.....Черт возьми, ведь была отличная идея - изменить схему прозвучки оси...И она даже реализована...Но упёрлось всё в одно - не удачно выбрано место ввода. И потому вся аппаратура(которая уже получена!!!)стоит на складах. Об этом более подробно тебе может рассказать наш коллега Kaktus_Spb. Он в сих кругах вращается.....
..Досадно....
НК штука консервативная. И слава богу. Обидно, конечно, когда хорошие вещи тормозятся. Но хорошая вешь все-равно пробъется. Зато сколько всякой хрени так-же навсегда отсеялось! Сам припомни. Я думаю, общий счет в нашу пользу.:rofl:
Это не про "хордовый" случайно разговор?
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
НК штука консервативная. И слава богу. Обидно, конечно, когда хорошие вещи тормозятся. Но хорошая вешь все-равно пробъется. Зато сколько всякой хрени так-же навсегда отсеялось! Сам припомни. Я думаю, общий счет в нашу пользу.:rofl:
Это не про "хордовый" случайно разговор?
Не...многоканальный аппарат УД2-52 с устроством сканирования осей. Задумка была сканировать сразу полуось по 6-и каналам и выводить на экран B-разверку. Ну а вышло...как вышло....
 

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
Ты хотел спросить про НЕудачное? Между буксой и колесом...туда грязь набивается и её не вычистить никакими силами..В результате контакта нет...А про удачное можно подумать...
Про НЕудачное я знаю, а вот существует ли удачное место?
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Про НЕудачное я знаю, а вот существует ли удачное место?
Существует, наверное.....Допустим, за колесом. При выкатке вся средняя часть свободна, сам знаешь. Но то всё надо просчитать, потом переделать конструкцию УСО, а потом много раз проверить...
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Не...многоканальный аппарат УД2-52 с устроством сканирования осей. Задумка была сканировать сразу полуось по 6-и каналам и выводить на экран B-разверку. Ну а вышло...как вышло....

Тогда, слава богу, что не пошла. Я не видел хороших многоканальных систем при эксплуатации. Гладко на бумаге. А в реальности они очень сложны. Требуют идеальных условий. Плюс очень квалифицированного обслуживания. УД2-102, заранее прошитый, да еще настроенный мастером, это одно. А многоканальное чудо - сам-то веришь что Ваши женщины, которые только чувствительность с поисковой на браковочную переключают, это квалифицированно обслуживать смогут? Это сколько тысяч дефектоскопистов переучить надо?
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Вот только Под, никто этим , наверно, заниматься не будет....Диссертация защищена, аппаратура внедрена (сам ,наверно, подписывал акт внедрения) а дальше как хочешь...Хочешь на складе держи, хочешь используй....
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Тогда, слава богу, что не пошла. Я не видел хороших многоканальных систем при эксплуатации. Гладко на бумаге. А в реальности они очень сложны. Требуют идеальных условий. Плюс очень квалифицированного обслуживания. УД2-102, заранее прошитый, да еще настроенный мастером, это одно. А многоканальное чудо - сам-то веришь что Ваши женщины, которые только чувствительность с поисковой на браковочную переключают, это квалифицированно обслуживать смогут? Это сколько тысяч дефектоскопистов переучить надо?
Ну почему...У путейцев контроль рельса многоканальный. И ничего не болеют. Почему бы это не сделать для оси? Некоторая непривычность к новым условиям есть...это да. А в эксплуатации, вообще говоря, он очень прост. Другое дело - по обучению....Мои ребята не понимают что такое B-развертка и как её шифровать. Ну так это дело времени.....
 
Последнее редактирование:

podosetnikov

Специалист
Регистрация
28.12.2013
Сообщения
305
Реакции
54
...сам ,наверно, подписывал акт внедрения....
Если это про меня, то у нас такого "чуда" нет. По моему, тут все было очевидно, достаточно только поглядеть на состояние поверхности оси за лабиринтом.
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Ну почему...У путейцев контроль рельса многоканальный. И ничего не болеют. Почему бы это не сделать для оси? Некоторая непривычность к новым условиям есть...это да. А в эксплуатации, вообще говоря, он очень прост. Другое дело - по обучению....Мои ребята не понимают что такое B-развертка и как её шифровать. Ну так это дело времени.....

wanderer_11, тут даже и ходить никуда не надо. Прямо на форуме посмотреть, сколько штук вопросов по осям. И сколько тысяч по рельсам. :mocking: Количество вопросов зависит от количества каналов в геометрической прогрессии. Или в логарифмической. Про ребят, интересно. По моим наблюдениям в депо и рамзаводах на УЗК 90% женщины. Мужики только начальники.:D
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
Если это про меня, то у нас такого "чуда" нет. По моему, тут все было очевидно, достаточно только поглядеть на состояние поверхности оси за лабиринтом.
Ну, значат ,повезло тебе....В настоящем положении это не "чудо" ,а "чудо-юдо":D. Но идея хорошая.
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
wanderer_11, тут даже и ходить никуда не надо. Прямо на форуме посмотреть, сколько штук вопросов по осям. И сколько тысяч по рельсам. :mocking: Количество вопросов зависит от количества каналов в геометрической прогрессии. Или в логарифмической. Про ребят, интересно. По моим наблюдениям в депо и рамзаводах на УЗК 90% женщины. Мужики только начальники.:D
Так это ж не от этого. В пути работают в 3 раза больше дефов, чем в подвижном составе. И проблем у них там миллион. Но это не от канальности зависит...Там другие причины....А женщин, действительно, ну не 90% ну 80% - соглашусь
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575
Так это ж не от этого. В пути работают в 3 раза больше дефов, чем в подвижном составе. И проблем у них там миллион. Но это не от канальности зависит...Там другие причины....А женщин, действительно, ну не 90% ну 80% - соглашусь

А кто наверняка знает, от чего? Но осях ручной контроль. На рельсах - автоматизированный. Вот и вся разница. Я же говорю, как только пытаются автоматизировать контроль при эксплуатации - так проблемы. Лучше не искушать судьбу.
 

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
А кто наверняка знает, от чего? Но осях ручной контроль. На рельсах - автоматизированный. Вот и вся разница. Я же говорю, как только пытаются автоматизировать контроль при эксплуатации - так проблемы. Лучше не искушать судьбу.
Наверняка , наверно, не знает никто....Путевой деф с тележкой должен пройти свой участок. И проверить его. Это не автоматизация. Но ходят они счас не просто. Показания дефектоскопа записываются, а потом сдаются на шифровку. Автоматизированные средства - это автомотрисы и вагоны - дефектоскопы. Но они не основные....
 

swc

Дефектоскопист всея Руси
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
4,960
Реакции
575

wanderer_11

Профессионал
Регистрация
17.01.2015
Сообщения
816
Реакции
47
Адрес
В Интернете
В общем и целом история со счастливым концом. И диссертация защищена, и ни один дефектоскопист при этом не пострадал.:D
Будем считать...Однако, по прежнему на длинные дистанции после снятия колец им, беднягам, бегать приходится:D
 
Регистрация
16.03.2015
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Москва
Это да...К ПЭПам они относятся очень безалаберно....
Попробуйте заказать в "Константе". Есть такая фирма в Питере. У них качество получше. Но , правда, и цена повыше..
также можно преобразователи заказывать и поверять в новом офисе ВЦНК Техспектр, в Москве,
есть в наличии,
пишите на почту msc@vcnk.ru
 

SergeyB

Новичок
Регистрация
26.03.2015
Сообщения
2
Реакции
0
Очень интересная полемика, прошу прощения что не могу поддержать, но попробую вернуть ее в первоначальное русло: "видел ли кто малошумящий П131-2,5-0°/18 или П131-2,5-0°/20 с которым комфортно работать во всех зонах. Если да, то у кого заказывали?"
Вот например у техспектра хорошие или такие же как у Алтека
 

Похожие темы

Сверху