Фёдоров
Профессионал
- Регистрация
- 12.12.2012
- Сообщения
- 781
- Реакции
- 148
- Возраст
- 48
- Адрес
- Хабаровск
- Веб-сайт
- www.entest-nk.ru
Попробуйте взять ПЭП с узкой диаграммой напрвленности и всё встанет на свои места.
Попробуйте взять ПЭП с узкой диаграммой напрвленности и всё встанет на свои места.
Ну на первое отвечу так стрелу выхода проверял и направил именно в
ось симметрии и угол не был таким, по фото точно не определить транспортир нужно прикладывать, у вас дефектоскоп рдм-33 глубина, длина у нас сошлась дерзайте вы как на фото пробуйте. Второе да два сигнала, а что вы не даёте характеристику им и сразу делаете вывод. Первый(с большой амплитудой) прямой луч, второй(малая амплитуда) однократно переотраженный от подошвы верхушку пера , это разные вещи и на каком основании вы их попытались сравнить?
Ну на первое отвечу так стрелу выхода проверял и направил именно в
ось симметрии и угол не был таким, по фото точно не определить транспортир нужно прикладывать, у вас дефектоскоп рдм-33 глубина, длина у нас сошлась дерзайте вы как на фото пробуйте. Второе да два сигнала, а что вы не даёте характеристику им и сразу делаете вывод. Первый(с большой амплитудой) прямой луч, второй(малая амплитуда) однократно переотраженный от подошвы верхушку пера , это разные вещи и на каком основании вы их попытались сравнить?
Возможно и ошибочно , но время есть как только выявят 66 или 69 обязательно проверю, но гипотеза вами не опровергнута, а подтверждение практикой есть критерий истины. Разворот по наклону пэп никак не может искажать угол ввода, да вы что если поверхности не параллельны, с поверхности он не меняется это понятно а вот в отношении доной поверхности как? Это конечно вопрос хороший, при желании можно и на него ответить, мы свами не одну страницу исписали, диаграмма направленности широкая дефекты подлине 2-4 раза длиннее реальных даёт это как раз и дает обратное отражение. Пожалуйста пример 70 градусная вставка при сплошном контроле в стыке даёт торец рельса, угол относительно поверхности катания 20 градусов, это доказывает то что разворачивая вставку до 20 градусов в горизонтальной плоскости также будет обратный сигнал.стрелу то направили, а вот дошла ли она туда то утверждение что 1й сигнал от нижнего торца может быть ошибочным и тот фактор что перо подошвы находиться под наклоном раз и два разворот по наклону пэп никак не может искажать угол ввода. А вот то . что подошва рельса находится под углом к поверхности сканирования в вертикальной и горизонтальной плоскости очень даже искажают направление луча. не доходя до торца он отражается от наклоненной подошвы, как от зеркала, левее.
И даже если луч-стрела дойдет до нижнего торца рельса он не отразится обратно на ПЭП т.к и торец и подошва рельса находится под углом к поверхности сканирования в вертикальной и горизонтальной плоскости . Угол падения равен углу отражения, с этим уже не поспоришь, это физика
Тупик покрашен замаркирован не дали давно попробовал!пропиленный 66-69 есть в испытательном участке, так что не надо ждать мучиться- дерзайте!
Краску с подошвы содрать чтобы акустический контакт получить!у всех покрашен замаркирован . в чём проблема? что не дали?
Ну да это в идеале так должно быть, на практике немного иначе но все равно рядом...Расчет к оси симметрии. Для ПЭП 65 разворот 15 градусов, углы падения в точку О (ɑ и ɤ) 70.5 и 27.5 градусов, расстояние R 91 мм, вот и покажет глубину 39 мм
Сюда ещё прибавьте не точность угла разворота в ось симметрии и все встанет на свои места.Допуски линейных размеров для горячекатаного проката довольно щедрые, где-то закатали в плюс, а где-то в минус. Рассчитал по номинальным ГОСТовским размерам.
С краской норм контакт
Ваша фраза - с краской норм контакт.Я не говорил, что не влияет. Я про то, что достаточно для выявления сигналов с амплитудой выше крыши(экранв) и вопрос был как бэ не про чувствительность.
найдите дефектоскопом пропиленный 69. сразу скажу я пробовал-не берет. просверленный цепляет. а пропиленный не берет
Рельсы крашены в один слой, для меня это норм контакт. А что такое нормальный слой краски?